Какой должна быть Зарплата


12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #10267 от Андрей Николаевич

Сергей пишет: да, только трибуны не хватает...Такое ощущение что большинство с института,книжки начитаються и в бережливое производство.Работяг видели из окна своих кабинетов.А реальность гораздо страшнее...

Сергей, у меня опыт в БП 10 лет. Изучал сей предмет не по книжкам, "немного" имею представление о данном предмете и не из окна кабинета. Если вы это адресовали мне.

Мотивация опять денежная, за каждый кайзен 700 рублей.

Да, за предложения (за инициативу) надо людей поощрять, но я не говорил, что это деньги. В первую очередь должно быть "спасибо"! Чем чаще человек будет слышать слова поощрения, тем лучше. Вспомните, когда вам последний раз говорили это "спасибо" и когда вы произносили его сами? Так у нас построена система мотивации.

...уговорами не получаеться...

При тотальном засильи командно-административного метода управления на российском производстве мне довелось только одно на котором пытались разговаривать с рабочими и то только после моего деятельного участия.

...Делаешь улучьшение и заставляешь так работать.Сразу идет сопротивление,неудобно, не превычно и неправильно...

Не надо делать улучшения за рабочего!!! Надо научить его, помочь ему, дать ему время на проведение работы по изменению своего рабочего места и своего рабочего процесса. Если рабочий сам это сделает, пусть не очень эффективно, не страшно, важно, что отторжения эти изменения не вызовут и заставлять никого не надо будет. Если не бует рабочий соблюдать свой стандарт, то руководитель должен задать вопрос "почему?" и дать рабочему две альтернативы: или изменить стандарт, или выполнять его.

...Ничего страшного давишь и заставляешь,со временем привыкают и все нормально...

Вовлечение "привыкших" никакое как и желания работать в такой компании...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад #10507 от Сергей Суринов
Вот многое тут говорится про сферы производства:

Сергей Жаринов пишет:

Если предприятие выпустило и продало изделие (скажем, за 100 рублей), то часть этих ЗАРАБОТАННЫХ денег (скажем, 25 рублей) должна быть выдана работникам. Они их ЗАРАБОТАЛИ. А если изделие продать не удалось, то никто ничего НЕ ЗАРАБОТАЛ. Это общий принцип работы на конечный результат.[/b]

А ведь в сфере услуг все намного сложнее.
Основная деятельность ОАО "РЖД" - перевозки.
У ОАО "РЖД" много ДЗО и филиалов. Это и перевозочные компании (грузовые, пассажирские, пригородные) и структурные предприятия, обслуживающие инфраструктуру (ремонт путей, сигнализации, энергетики и т.д.).
Реальные деньги получают от потребителей только перевозчики, а инфраструктурщики имеют часть прибыли перевозчиков. Инфраструктура кормится "с колеса": больше грузов перевезено - больше достанется инфраструктуре.
Предположим, что перевозок в прошедшем месяце небыло вообще (или крайне мало). И что, инфраструктура ничего не получит? Бред. Потому что вне зависимости от количества перевезенных грузов в месяц/год должно быть обслужено определенное количество оборудования. Даже если ни один поезд не прошел.
Вот при такой организации финансирования получается сплошная демотивация персонала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум