Отмена сделки. Есть примеры?
- Дмитрий Ким
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 613
- Спасибо получено: 189
Это третья компания, где я буду проделывать подобные вещи, предыдущие разы не все проходило гладко в первые месяцы - вылезали за ФОТ, падала производительность, саботировали производственные мегеджеры и т.п. Хочется сократить до минимума проблемы переходного периода. Если кто-то проходил такие катаклизмы, поделитесь своим опытом. Как это было или происходит сейчас у вас? Что получается, что нет, что сделали бы иначе?
Дмитрий Ким
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Питеркин
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 571
- Спасибо получено: 218
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Ким
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 613
- Спасибо получено: 189
Дмитрий Ким
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1. Подробно обосновываю, какую именно проблему решаем. У меня она конечно же корневая, и без ее решения никаких успехов не добиться. Показываю, что как сегодняшняя система стимулирования приводит к тому, что имеем. Оставим по старому - не сможем достичь планируемого.
2. Обосновываю, почему именно нужна та система оплаты, которая сейчас предлагается. Почему не подойдут другие.
3. Показываю логику того, как новая система оплаты приведет к новым результатам для предприятия и каждого рабочего. Показываю, что появятся и другие положительные последствия, кроме уровня самой оплаты ( меньше авралов, более размеренная работа).
4. ДОКАЗЫВАЮ, что никаких отрицательных последствий не будет ни для кого. Если обнаруживается, что будут - вношу изменения в предлагаемое решение, чтобы все - таки не было.
5. Показываю, какие трудности именно у нас будут в связи с переходом и как именно мы их преодолеем.
6. С преодолением шестого слоя сопротивления (дать под зад, если кто то просто боится), думаю проблем нет
Все это (анализ и убеждение) надо сначала проделать самому, потом с ближайшими сторонниками, потом с руководством, потом с мастерами, потом с рабочими. Чтобы когда дойдем до рабочих, все было уже отточено.
Всегда исхожу из того, что решение должно быть выгодно всем участвующим сторонам и из уважения к каждому (его нужно выслушать и дать обоснованный ответ).
Поскольку очень важно, что не будет отрицательных последствий, первое время действительно сравниваю начисление по старому и по новому. Обещаю первые два - три месяца доплачивать, если у человека по новому получается меньше. Был случай, когда конкретному человеку, у которого был перекос в сторону увеличенной оплаты "по старому" предоставил возможность три месяца получать "по старому", когда остальные уже получали "по новому". ФОТ при таком подходе всегда немного увеличивается. Но ведь мы это делаем не просто так, а для увеличения прибыли, поэтому ничего страшного нет.
Кстати, рекомендую обратить снимание на "систему Водянова". Российское изобретение, показывало чудеса при строительстве Курской атомной электростанции. Я пока только осваиваю этот подход к мотивации. На мой взгляд, очень подходит для решения задач создания атмосферы сотрудничества.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Виктор, вы как кто это все используете? Вы же консультант, как вы можете это использовать? Это работа на годы с постоянным личным примером. Или я неправильно понимаю, вы - директор?Вальчук Виктор Васильевич пишет: Я использую...
Запорожская была построена намного быстрее, год-блок. Как обычно, РЭКСы работали на аккордеВальчук Виктор Васильевич пишет: "систему Водянова". Российское изобретение, показывало чудеса при строительстве Курской АЭС
Все дело в личности лидера. Р.Г.Хенох - великий менеджер и люди у него подобрались соответствующие
Они и придумали. Укрупненный монтаж, Кролл-кран... а Р.Г. добился приоритетности в обеспечении
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Михаил Шустер пишет:
Виктор, вы как кто это все используете? Вы же консультант, как вы можете это использовать? Это работа на годы с постоянным личным примером. Или я неправильно понимаю, вы - директор?Вальчук Виктор Васильевич пишет: Я использую...
Да, я директор. Если я пишу "я использую", то это Я использую. Если бы использовал клиент, то я бы так и написал.
Все дело в личности лидера. Р.Г.Хенох - великий менеджер и люди у него подобрались соответствующие
Они и придумали. Укрупненный монтаж, Кролл-кран... а Р.Г. добился приоритетности в обеспечении
Когда "все дело в личности лидера", далее мне неинтересно. У меня точно нет той личности которая ТАМ добилась успеха.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Ким
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 613
- Спасибо получено: 189
За совет про систему Водянова - отдельная благодарность, действительно, очень интересно!
Дмитрий Ким
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Ким
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 613
- Спасибо получено: 189
Дмитрий Ким
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Отмена сделки. Есть примеры?