Новое производство: какие электрон.системы учета всех процессов
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Ну а дальше анализируйте ценность для Вашего рынка. Вы обязательно должны ориентироваться на нее. Если не будете - либо повезет и найдете новый рынок, либо закроетесь.
И забудьте о шаблонах - не важно что пишут в книгах. Вы должны удовлетворять: клиентов, поставщиков, учредителей, сотрудников и общество. Не важно, какой ресурс Вы поставите на первое место - если не удовлетворите остальные - получите серьезные проблемы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин Куликов
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Мы уже продаем изделия, которые собираемся производить на новом заводе, просто сейчас почти все находится на аутсорсинге, а координация хлопотна и качество тяжело контролировать.
Надежда но собственное производство практически полного цикла.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин Куликов
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Я надеюсь, что мы сможем производить по мере вытягивания, по крайней мере не вижу (пока) особых препятствий к этому, но, так как производство находится на Кавказе, а центральный дистрибуционный склад у нас в Санкт-Петербурге, будет временная задержка 7 дней.
Можем сократить доставку до 3 дней, но все-равно боюсь будут сложности с удовлетворением мгновенного спроса.
Хотя такой спрос наверно можно уменьшить до минимума, ведь большинство клиентов постоянные, скорее всего по началу, по крайней мере психологически для менеджеров еще не понявших лин, придется производить на склад.
Вот только как правильно рассчитать количества, чтобы система все же была более-менее лин?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Питеркин
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 571
- Спасибо получено: 218
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Балакерский
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 816
- Спасибо получено: 177
Константин Куликов пишет: ....будут сложности с удовлетворением мгновенного спроса.
..Хотя такой спрос наверно можно уменьшить до минимума, ведь большинство клиентов постоянные, скорее всего по началу, по крайней мере психологически для менеджеров еще не понявших лин, придется производить на склад. ...
А, позволю спросить: у вас стратегическая цель - удовлетворение, в том числе, "мгновенного спроса" (индивидуальное обслуживание с высокой скоростью); или, всё ж, - массовый продукт объёмными партиями?
Скорее всего, ответ будет, что хочу и то, и это! И, скорее всего, придётся совмещать две системы - и "вытягивания", и "выталкивания".
И, при такой постановке задачи, как ни странно, сложнее построить систему "выталкивания", а не "вытягивания". "Вытягивание" находится, условно, в вашей власти, в рамках производящего предприятия. Да, конечно же, построить собственную производственную систему, применяя, в том числе и упомянутые здесь алгоритмы MTA, достаточно сложно и интересно. Но...это всё равно будет СВОЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, которая находится в границах контроля своего предприятия.
А, вот ЗА ГРАНИЦАМИ своей производственной системы, надо взаимодействовать с "чужими" производственными системами продаж. И работу дистрибутора фабрики, фабрике же придётся контролировать непосредственно на территориях продаж, путём создания системы контроля за дистрибутором на местах, а не на по месту пребывания дистрибуторского склада. А, при этом - это "свой" дистрибутор! Наш опыт выстраивания производственных систем, показал, что со "своими", как ни странно, работать гораздо сложнее, и мы стали отказываться от попыток иметь своего "карманного" дистрибутора, стремясь подобрать пару альтернативных на территории с обязательным условием сохранения контроля за складом дистрибуции по остатками своего товара
Попробую ещё по другому объяснить. Для того, чтобы партнёры, ну, допустим, на тех или иных удалённых территориях продавали продукцию постоянного спроса (условно "массовую"), необходимо контролировать усилия дистрибутора, и контролировать правильность формирования ассортимента на диструбуторском складе с точки зрения фабрики - производителя. А на территориях надо постоянно создавать условия повышенного интереса к своей продукции, в том числе, рекламно-маркетинговыми мероприятиями, чтобы со стороны цепочки конечного потребителя появился спрос на наиболее интересную продукцию фабрики с т.зр. экономической выгоды для фабрики. То есть, на первом этапе постоянно ставить задачу дистрибутору со стороны фабрики. Если же, конечно, в вашей отрасли на данном этапе по ресурсам доминирует производитель, а не торговец.
Ещё раз, корень решения задачи нового производства лежит не в рамках производственного планирования, по моему мнению, а в управлении цепочкой поставок и создания эффективной дистрибуции. А, в этой системе, надо начинать с "проталкивания" экономически выгодной продукции фабрики, лишь на втором этапе переходя к системе "вытягивания" на фабрике и углублённому производственному планированию в рамках построения производственной системы.
Тогда и не понадобиться ломать "психологию менеджеров", так как, возможное сопротивление связано не с психологическими особенностями производственников, а со структурой всей цепи: производитель-дистрибутор-опт-розница.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Константин Куликов пишет: Я надеюсь, что мы сможем производить по мере вытягивания, по крайней мере не вижу (пока) особых препятствий к этому, но, так как производство находится на Кавказе, а центральный дистрибуционный склад у нас в Санкт-Петербурге, будет временная задержка 7 дней.
Можем сократить доставку до 3 дней, но все-равно боюсь будут сложности с удовлетворением мгновенного спроса.
Хотя такой спрос наверно можно уменьшить до минимума, ведь большинство клиентов постоянные, скорее всего по началу, по крайней мере психологически для менеджеров еще не понявших лин, придется производить на склад.
Вот только как правильно рассчитать количества, чтобы система все же была более-менее лин?
И склад и под заказ - вытягивание. Под заказ: если Вы производите продукцию за 1 день с момента размещения заказа, потом доставляете за 3 дня - а клиент готов ждать 4-5 дней. Если клиент не готов ждать - остается только склад. Там определяете уровень запаса, а потом производством поддерживаете его. Периодически корректируете уровень.
Для расчета уровней не достаточно только времени поставки - вы должны учитывать все: время поставки(+разгрузки/загрузки), время производства, время запуска в производство с момента получения заказа, время получения сырья (если оно не всегда есть на складе, и время больше, чем время запуска). Т.е. Вы должны вычислить время 100% надежного отклика Вашей системы. Затем определить вариабельность спроса. Перемножить эти две величины и получить уровень запасов. Затем отслеживать полученный буфер (запас) - статистика статистикой, а будущее развивается по своим законам. Если в буфере часто мало остатков - надо поднять запас. Если остатков много - снизить. Вот такая простая математика.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Роман Пантелеев
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2397
- Спасибо получено: 238
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин Куликов
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Новое производство: какие электрон.системы учета всех процессов