Визуализация эффективности работы Технической Службы
есть ли у кого наработки по информационной доске Технической службы?
Примеры досок и основные показатели, по которым можно судить эффективность работы службы.
Благодарю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Игорь Киселев
- Не в сети
- Давно я тут
индикатор учета простоев и их причин
анализ простоев (Парето)
график планового ТО
Лист фиксирования проблем
Эффективностью я бы считал объем отставания производства от графика по вине службы...
ВАЖНО: техническая служба- это обеспечение, а не производство, поэтому мощность по ресурсам (персонал, оборудование) должна определяться по пиковой нагрузке
tobetter.ru/ - Личный блог о практике Lean и другим вопросам развития...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аркадий Пак
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Например такой состав - цели и задачи, кадровая информация (включая поздравления), графики работы, ключевые инструкции/стандарты, список передовиков/наставников (с фото), черный список с фото, информация о выполнении КПЭ службы, сведения по ОТиПБ, ключевые риски и последствия невыполнения требований, листы фиксирования проблем и этапы их решения (по принципу А3 Тойоты).
Можно еще сделать распределение нагрузки и выполнение ремонтных заданий по бригадам/мастерам. При планировании назначать коллективно идеальное время устранения поломки и распределять нагрузку ввиде наклеек с часами на горизонтальную линию ремонтной бригады, ежедневно вести графики, кто укладывается в идеальное время, кто нет. Ввести так называемое соревнование или бенчмаркинг Лучшую бригаду премировать отдельно за профессионализм.
КПЭ например такие - среднее время между ремонтами, среднее время ремонта, выполнение бюджета.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бутенко Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аркадий Пак
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бутенко Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Не соглашусь с Вами, я на совещания по качеству ввел анализ по выходу бракованной продукции по вине цеха и служб, так из за частых поломок оборудования по вине ремонтников процент брака и высчитывается. Это в трубном производстве, на других производствах возможно по другому.Аркадий Пак пишет: Количество брака по вине технической службы заведомо несправедливая оценка. Большинство отказов и брака связано с работой эксплутационников.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Шурыгин
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 232
- Спасибо получено: 5
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аркадий Пак
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Если у вас проблема с заказами и вам нужно снизить ФОТ на ТОиР, то сдельная оплата очень привлекательна, если заказов много и проблемы в производительности можно рассматривать и другие схемы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Разумов
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Аркадий Пак
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Еще момент: крупные ремонты обсчитываются с помощью экономических показателей эффективности (доход, прибыльность, срок окупаемости). То есть необходимость ремонта (где законадательно не определен жесткий ППР) определяет служба ТОиР, на основе рубля, в этом случае решения об остановке принимаются значительно проще, в этих случаях MTTR и MTTF не меняются.
ИМХО все это имеет свои ограничения, где-то работает, где-то нет. Значимые факторы - характер производства, ситуация в бизнесе, зрелость персонала и т.д.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.