Документирование бизнеса
А на счет философии и постоянного улучшения, это большая проблема в наших производствах и не только.
Инструменты работают а философия (Kaydzen) страдает.
Самый некачественный (плохой) труд, это бесплатный!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Марданова Гульназ Абугалиевна
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Вот пример черепахи процесса М4 - Управление персоналом
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Марданова Гульназ Абугалиевна
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Донат Габайдуллин
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
приходят делают вид ну очень умных и внятных + заранее договорившись (в основном предварительно купив аккредитацию в рос системе для выдачи сертификатов) - и самое главное берут не "по детски" и делают так как им видится или хочется. Основная линия поведения - ЛИНяют при конкретных вопросах о результативности и возможных последствиях для бизнеса "как он есть".
Что касается инструментов - в практике было: компания на ряду с ИСМ 9001&14001&18001 стала внедрять 5S - такой каши я не видел ни когда - люди не понимали что к чему в связи с тем что руководство само не дагоняло что к чему. При вопросе топу зачем? он сказал что система системой а упорядочивается - ОТДЕЛЬНО!
Знаете - скажу одно да - очень много компаний которые на ровне с торговлей картошкой занимаются процессным консалтингом. И сарказм понятен - НО если Вы выбрали это и еще платите баснословные деньги ... ????
Что мне Вам сказать - удачи.
А в целом все что Вы говорите о инструментах Lean - все справедливо - но отношение людей поймите из диалога который состоялся у меня с одним из топов после "лекции" каких то консультантов :
Я: - ФИО ну как у Вас прошла "лекция" бережливому производству?
ОН: - Все это как говорится "муда" (надеюсь разъяснять что имелось ввиду не надо)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Донат Габайдуллин
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Донат Габайдуллин
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Сергей Коновалов пишет: Про ISOнеоспоримо, порой оно диктует общую концепцию развития (если это не клоунада для топов, купленная за 2 рубля, то есть пару тройка симпотично-умного вида мальчиков за n суму сошьют пачку документов НУ КАК НАДО ).
не могу сказать Вам что Вы правы предполагая что Iso диктует общую концепцию - еще раз поделюсь своим мнением что данный инструмент захватывает только стратегический, операционный и тактический уровни. Но не захватывает видение в целом - содержащее: - кл ценности и принципы, - предвидение, - миссию.
А на предмет сошьют пачку как надо -
Если Вы нанимали консультантов или сами консультант - то понимаете, что есть два пути работы
- (клоунада для топов - модно, а у Василеча уже есть)сделайте мне как знаете без описания как есть и совместной работы для понимания как будет (тогда Вы как консультант в выигрыше - деньги, отзыв и тд, клиент - ну что мне сказать с чем он останется после Вашей работы)
- вдумчиво: вместе смотрим на предмет того что хочет решить, какие конкретные вопросы, узкие места, ТЕХ ЗАДАНИЕ (не просто прикрыть наш ... а для реального понимания что хочет, понимает что получит), обсуждение методов, сроков как отдельных этапов (если клиент жмет на то чтобы в договоре стояли сроки) или количество человеко дней, обсуждение результатов после выполнения для определения дальнейших шагов (или работаем или останавливаем в случаи исправления/разработки/создания чего либо силами клиентом)
И тд.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Основная цель бережливости, снижения издержек и повышения производительности операционной деятельности бизнеса (любого уровня).
В моем опыте (практика) все начинается с Аудита и Стандартизации процессов и процедур. Затем VSM и построение карт текущего и будущего состояния. Внедрение инструментов (Через обучение персонала и прошивки KPI с менеджментом). И Т.Д. и тому подобное (воспитание внутренних консультантов) .
Главное, что бы все носило системный характер (А то и впрямь каша в головах на производстве, Красивые картинки и т.д)
А ВОТ из статьи затрат к началу следующего периода так и не вычеркнули (ни копейки) и производительность не выросла.
Бедные собственники и руководители (реальных практиков маловато)!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Большое спасибо за черепаху (перевожу).
Если нужна будет (помощь, подсказка на поприще Lean обращайтесь) Так сказать чем могу.
С уважением.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Донат Габайдуллин
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Документирование бизнеса