Бережливое производство в мебельной отрасли
- Aлександр Вьюшин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 1605
- Получено спасибо: 395
3 года 11 мес. назад #43504
от Aлександр Вьюшин
Роман Пантелеев пишет:
Вот дошли и до целей преобразований и до целей компании. Дадим время владельцам их сформулировать)).
Александр, какие то метания. В чем главная проблема? Что не дает спать собственникам? Зачем что либо менять?
Вот дошли и до целей преобразований и до целей компании. Дадим время владельцам их сформулировать)).
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав Вайсблех
-
- НЕ В СЕТИ
-
Gold Boarder
- Сообщений: 258
- Получено спасибо: 53
3 года 11 мес. назад #43602
от Вячеслав Вайсблех
Цель ЛЮБОЙ коммерческой структуры...
Заработать денег!
Всё остальное...
Поговорить...
Извините,
Возможно я не прав...
Заработать денег!
Всё остальное...
Поговорить...
Извините,
Возможно я не прав...
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 1605
- Получено спасибо: 395
3 года 2 мес. назад - 3 года 2 мес. назад #47348
от Aлександр Вьюшин
Возможно и не правы)).
Есть ощущение что для значительной части отечественных коммерческих структур главная задача - не позволить заработать денег другим и не позволить получить удовлетворения от предоставленной продукции или услуги.
Недавно рассказывал мне человек, как заказал и получил мебель. Шкафы привезли собранные, видимо чтоб гарантированно обить углы при подъеме мебели в квартиру. Разметка и нумерация - прямо маркером на лицевых поверхностях изделий. Вообщем руководитель выстроил систему мотивации сотрудников таким образом, чтоб клиент больше не заказывал у него.
Есть ощущение что для значительной части отечественных коммерческих структур главная задача - не позволить заработать денег другим и не позволить получить удовлетворения от предоставленной продукции или услуги.
Недавно рассказывал мне человек, как заказал и получил мебель. Шкафы привезли собранные, видимо чтоб гарантированно обить углы при подъеме мебели в квартиру. Разметка и нумерация - прямо маркером на лицевых поверхностях изделий. Вообщем руководитель выстроил систему мотивации сотрудников таким образом, чтоб клиент больше не заказывал у него.
Спасибо сказали: Снегирев Вячеслав Юрьевич, Александр Кандыбин
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Бережливое производство в мебельной отрасли