Lean на автотранспорте
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 171
Виктор В пишет: Всем здравствуйте! Наконец и руководство нашей компании приняло стратегическое решение о внедрении технологий бережливого производства. Пытаюсь обойти проблему велосипеда и вот решился спросить у форумчан. Может ли кто поделиться практикой улучшений в автотранспортной компании? Прежде всего интересует эксплуатация, организация ППР. Кто как учитывает простои? Существует ли аналогичный ОЕЕ показатель? и тд... Заранее благодарю за ценное мнение, ссылки и иную помощь!
Виктор, добрый день!
Перед тем, как советовать, хотел бы уточнить - чего Вы в итоге хотите получить? Поднять прибыль, денежный поток, получить сертификат?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Автотранспортная компания - понятие довольно расплывчатое. Такси? Специализированный сервис из одной точки в другую? Подать точно вовремя (как в Германии, минута в минуту, или в Японии) или сутками стоять в ожидании и т.д.?
За холостой пробег готов платить деньги? А за то, что "самосвал" везет папку бумажную весом сотню грамм?
Комфорт? Визуальное состояние? Экология? Мощность (Белаз)? Экономичность? Пассажирские перевозки? Школьников или пенсионеров? Что требуется?
Вот как определитесь с ценностями, можно думать и о показателях...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
з.ы. может где есть обучение и семинары на нужные нам темы?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Альтернативы ППР или ремнонт по отказу у вас на самом деле нет: у вас точно есть плановые и ТО (ППР), и аварийные ремонты (если что-то сломалось). А организация сбора и анализа статистики лишь поможет уточнить акценты.
events.gd.ru/gdev_static/seminar_bp.html
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Стеблев Вадим
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 4
Если у кого и есть по автотранспорту,то из него нужно вытягивать "по капле".
Задавая конкретные вопросы, Вы получите ответы.
P.S.: А жаль. Интересно было бы изучить все этапы каких либо (небольших)оптимизаций,от начала до конца.
Мое мнение: сайт,форум многое теряет из-за отсутствия такой информации.
Извините за критику. В любом случае хочется поблагодарить создателей за сайт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
если это не так, прошу коллег поправить...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
стеблев вадим пишет: Виктор, вряд ли кто будет давать готовые решения по каким либо направлениям LEAN, делится своими наработками. И это понятно.
Ну-ка Вадим, прокомментируйте Вашу мысль! Что это Вам так понятно?
Не кажется ли Вам коллеги, что не стоит уподоблять лин гербалайфу, и уж точно делать это здесь! Тем, кто верит в панацею от всех невзгод, явно не сюда. Давать готовые решения точно никто не будет! Чтобы найти решение, надо знать условие задачи. А кроме Виктора оно никому неизвестно! Так что Виктор, можете сколько угодно задавать наводящие вопросы, но окончательное решение только за Вами! И более чем уверен, что желающих помочь Вам Вы найдете здесь предостаточно!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.