Аппаратный сбой хостинга LeanZone.ru


13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #6920 от Дмитрий Стукалов
Лишь недавно мы обсуждали проблемы с сайтом LEANinfo.ru . И вот теперь испытаниям, и боюсь еще более серьезным подвергся сервер LeanZone.ru. В течение более чем суток сервер был неработоспособен. Все это время хостер информировал меня и нескольких других владельцев сайтов, с которыми мы делим сервер о состоянии дел. Похоже случился серьезный аппаратный сбой. Попытаюсь восстановить хронологию случившегося..

5 марта в 3:44 я получил от провайдера хостинга вот такое письмо

Dear Dmitriy Stukalov,

The drives on the SDX server '...' failed in the RAID array. We tried to rebuild the RAID but no luck. We are now setting up a new server and will restore the data to it from our backups The server is currently down and our NOCC technicians are working on it.

Thank you for your patience and co-operation.

We apologize for any inconvenience and are working diligently to fully restore service.


После этого провайдер предложил наблюдать за ходом восстановительных работ в специально выделенной ветке форума. Вот какая информация, в хронологическом порядке была доступна из этой ветки:

5 марта 00:16

The semi-dedicated server '...' is currently not responding and we are getting it checked by our NOCC technicians. We will provide an update as soon as we have more information available.


01:54

This is an update that the server is failing to reboot due to drive errors , we are checking it further. If it fails to reboot then we will need to resetup the server and restore from available backups.


02:33

This is an update that the server failed to boot, despite efforts from our nocc technicians to bring it back up. We are now resetting up the server and will restore the data form available backups. We have backups available from 4th March , 2011 which will be used for restoring the server.

Thank you for your cooperation and patience.


3:58

The server is still being resetted, we will be keeping the thread updated regarding the process, thank you.


5:45

Cpanel is being installed on the server, once this is done, we would be starting the the account restores.


7:55

We are starting the CDP restore for the server, from the date March 4th, we will keep the thread updated on the same.


9:12

The server specific config files and mysql databases are being restored now, kindly hold on.


9:48

Currently restoring mysql databases.


11:29

Mysql databases have been restored. Currently restoring users home directory. Updates will follow.


12:26

Accounts G to L are being restored currently. Updates will follow.


21:32

This is an update that accounts from G to L have been restored and now we are restoring more accounts from M to Y alphabetically.


После этого сообщений не поступало, но судя по тому, что сайт заработал восстановительные работы закончились. Предварительный осмотр показал, что никаких данных не потеряно!

Повторю мнение, которое уже высказывал. Не думаю, чтобы это были чей-то злой умысел. К сожалению, проблемы бывают даже у таких крупных хостинг-провайдеров, услугами которых пользуется портал LeanZone.ru. Хотел бы поблагодарить персонал провайдера за оперативною работу и своевременное информирование пользователей! Я рад, что в свое время выбрал именно этого хостера, с которым сотрудничаю уже более 6 лет! За все время - это первый подобный сбой такого масштаба.

Приношу извинения за неудобства, доставленные участникам сообщества leanZone.ru и читателям портала!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 1 мес. назад #6922 от Александр Карбаинов
В этой ситуации имеет смысл обратить на работу техподдержки.
Факап случился (а у кого их не бывает?). После чего пользователей регулярно информировали о состоянии восстановительных работ, что весьма приятно.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 1 мес. назад #6925 от Дмитрий Стукалов
Саш,согласен! Есоли уж беда пришла, то хоть не бросайте в неведении! Было очень приятно, когда стали приходить регулярные сообщения о ходе восстанавительных работ! Была бы возможность, я тоже транслировал бы эти сообщения пользователям портала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #6926 от Дмитрий Стукалов
Последним пришло еще одно сообщение

16:33

All accounts have been restored from the back up server, anyone still facing any issue may please open a support ticket for quick assistance.


То есть, все восстановили! У кого есть проблемы - обращайтесть в поддержку через ticket-систему. Это самый быстрый способ общения со солужбой поддержки. Все вопросы, в том числе, которые возникали у меня лично решались в течение часа! Еще раз - молодцы ребята, спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум