Целевые показатели для ремонтной службы


13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #6017 от Борис Степанов
Уффф... Смотрю на обсуждение. Начинаю соглашаться с Дмитрием Стукаловым в том, что не стоит делить персонал внутри организации. А лучшим выходом из ситуации вижу-таки введение единого комплексного показателя OEE. В нем отражаются общие усилия всех членов организации. Но при желании можно и время простоев вытащить. И массу других частностей.

Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию,...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 мес. назад #6018 от Илья Соколов
Вообще доступное время

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 мес. назад #6019 от Дмитрий Стукалов
Так, теперь что-то начинает проясняться.

Рассмотрим отдельно числитель и знаменатель. Числитель показывает долю времени ремонтов во всем времени, которое может работать производство. Если ремонтов нет, числитель равен 0, если ремонтируем все время, то числитель равен 1. Игорь предложил назвать это K1. Пусть так.

Дальше. В знаменателе стоит еще одна дробь, которая характеризует эфективность производства (отношение числа изготовленных изделий к числу плановых изделий). Я так понимаю, что делается допущение при котором изготовить больше плана нельзя. Тогда, если ничего не сделали, параметр равен 0. Если сделали сколько надо, то параметр равен 1. Это параметр K2.

Формулу можно переписать так:

К = К1/(1 - K2).

Что получается. Если ремонтов нет (как нам всем бы хотелось), то K1 = 0 и, тогда K = 0, что бы там не происходило на производстве. А если производство работает как надо, то K2 = 1 и знаменатель равен 0, значик K = бесконечности. Это значит, что неважно, что происходит у ремонтников.

То есть, что получается. Если у ремонтников все хорошо, то пофиг, что на производстве делается, а если производство в шоколаде, то плевать на простои! Хороший такой показатель! Может какие-то ограничения есть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 мес. назад #6020 от Игорь Рыжкин

Дмитрий Стукалов пишет: Что получается. Если ремонтов нет (как нам всем бы хотелось), то K1 = 0 и, тогда K = 0, что бы там не происходило на производстве. А если производство работает как надо, то K2 = 1 и знаменатель равен 0, значик K = бесконечности. Это значит, что неважно, что происходит у ремонтников.


Поэтому я и предложил их рассматривать отдельно, как К1 и К2. Иначе смысл теряется.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #6022 от Александр Филонов

Игорь Рыжкин пишет: Иначе смысл теряется.


Смысл или цель определяется ответом на вопрос: "Зачем?"

Зачем нам нужен именно этот показатель? Как он нам поможет улучшить деятельность ремонтной службы?

Был на одном предприятии. Там в каждом кабинете стены увешаны графиками. Каждый день что-то измеряют и аккуратно наносят на несколько графиков, которые занимают почетное место над столами. Итак в каждом кабинете. Сплошные графики. На вопрос: "Зачем?", никто толком не смог ответить. Единственный аргумент - консультанты определили, начальство потребовало, вот и делаем. Фантасмагория! Особенно на фоне того, что качество просто хромало и все делалось 'на глазок'.

Может все же, прежде, чем подбирать целевой показатель определиться, какие основные проблемы с ремонтом в данном подразделении? Что нужно улучшить? Измерить время, которое оборудование должно было работать, но не работало из-за ремонта, (а не просто время простоя, может оно и так бы не использовалось?), провести измерения в течение месяца, определиться со скоростью ремонта, категориями, посмотреть на распределение, контрольные карты, есть ли существенные отклонения от нормы, есть ли выбросы, или нужно полностью изменять процесс...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #6023 от Илья Соколов
Александр зачем вы формулу исказили?:ohmy:
мой вариант К = К1/(1 + K2).
ваш вариант К = К1/(1 - K2), т.е. бесконечности не будет:whistle:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #6024 от Илья Соколов
Последний вариант:)
К =( ВР/ВД)/(1+И/Испр),
где ВР-Суммарное время простоя оборудовани связанным с проведением ремонта,мин
ВД-доступное рабочее время,мин
И- Количество изготовленных деталей за доступное время,шт
Испр-Количество деталей которое мы должны изготовить за доступное время исходя из спроса (времени такта),шт


ВД=СМ х Тсм
где СМ-количество смен
Тсм- продолжительность смены,мин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 мес. назад #6025 от Александр Филонов

Соколов Илья пишет: Александр зачем вы формулу исказили?:ohmy:
мой вариант К = К1/(1 + K2).
ваш вариант К = К1/(1 - K2), т.е. бесконечности не будет:whistle:


Илья, это, наверное, вопрос к тому, кто исказил.
Вы уверены, что это был Александр? :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 мес. назад #6027 от Илья Соколов
:) всякое бывает

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 5 мес. назад #6028 от Александр Филонов

Соколов Илья пишет: :) всякое бывает


Не без этого.:) Простои персонала учитывать будете?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум