Стейкхолдеры. Субъективность восприятия реальности


4 мес. 4 нед. назад #53562 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Извините, как вас можно понимать, если по процедуре написано - 'проверить действительность причин', и на выходе - 'подтверждение действительности причин' - 'подтвержденная причина'

Извечная проблема обучения - что нужно сделать, чтобы понять преподавателя? Все очень просто - хотя бы на время, отключить ваше восприятия и попытаться посмотреть на ситуацию с точки зрения преподавателя. Другого способа нет.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 3 нед. назад - 4 мес. 3 нед. назад #53563 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

Извечная проблема обучения - что нужно сделать, чтобы понять преподавателя? Все очень просто - хотя бы на время, отключить ваше восприятия и попытаться посмотреть на ситуацию с точки зрения преподавателя. Другого способа нет.


Неча на зеркало пенять.:)

Я вам привел слова, которые вы говорите и ваш герой:)

Если пишете на клетке "буйвол", убедитесь в соответствии.

Так никогда вас никто сразу не поймет. Если черное называете белым и грешите на восприятие того, кто это не понимает.

Поймем. Но сначала составим таблицу черное - это белое. и т.д. Продолжайте :laugh:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 3 нед. назад #53564 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Так никогда вас никто сразу не поймет.:

А Вам нужно все и сразу? Так не бывает - нужно постараться

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 3 нед. назад #53565 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

А Вам нужно все и сразу? Так не бывает - нужно постараться


По поводу постараться. Я бы рекомендовал вашим студентам на примере данного цикла проиграть первую модель - вариант красных и белых бусин Деминга. Вторую модель - воронки Деминга, третью модель все на том же цикле - уровни рефлексии 1-го, 2-го, 3-го уровня... с графическим отображением в виде кругов Эйлера.

И финально - на примере этого же цикла сравнить с экспериментом Шухарта в Bell, найти аналогию между уровнями рефлексии и различным укрупнением единичных наблюдений в батчи в SPC, общими и специальными причинами...

После этой тренировки - добавить в цикл дополнительные петли, реализующие разные уровни рефлексии.

А Вам рекомендовал бы исправить свой
цикл и привести его на схеме в соответствии с 'практикой' ( as it is), а не с теорией (как он сейчас у вас изображен).

Т.е. изобразить как на самом деле происходит работа с несоответствиями с учетом вашей последней картинки 'об экспертном формализме'. :lol: А не как должна бы. И представить нам этот обновленный цикл.)))

Теперь постарайтесь Вы. :) :lol:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 3 нед. назад #53566 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Я бы рекомендовал вашим студентам на примере данного цикла проиграть первую модель - вариант красных и белых бусин Деминга. :

В огороде бузина - эксперимент Деминга - это для менеджеров, а мы - инженеры!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 3 нед. назад #53567 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

В огороде бузина - эксперимент Деминга - это для менеджеров, а мы - инженеры!


Вас не поймешь.:) То вы лезете в управление несоответствиями и не разбираетесь в них.
Теперь вы не менеджеры, а инженеры.:laugh:

Брак можете определить? Или опять к "экспертам"? :laugh: :laugh: :laugh:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 3 нед. назад #53568 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Вас не поймешь.:) То вы лезете в управление несоответствиями и не разбираетесь в них.
Теперь вы не менеджеры, а инженеры.:laugh:

Я учу системному подходу, а какие сферы деятельности - это вторично

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 4 нед. назад - 4 мес. 4 нед. назад #53569 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

Я учу системному подходу, а какие сферы деятельности - это вторично


Тогда не должно быть разделения менеджеры-инженеры. Или опять барьеры в сознании?:)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 4 нед. назад - 4 мес. 4 нед. назад #53570 от Георгий Лейбович
Дмитрию Стукалову
Дмитрий, я буквально заболел, просмотрев эту ветку с самого начала. А потом подумал, что во всём надо искать положительную сторону. А если открыть тотализатор в данной ветке, то сайт могут закрыть? Ну, по маленькой ставке. Можно ставить на то, кто кого перетроллит, а можно - на количество страниц. А то что такое, столько мыслей пропадает зря - и где же "бережливость"?. Я думаю, что победа останется за Запорожцевым, но похоже, что у Филонова тоже сильная позиция. У него много ссылок в запасе... Правда, сам Запорожцев в ссылках не нуждается: у него большой запас схем и таблиц от студентов, да и вообще, нынче этот вопрос легко решить с помощью Интернета: набираешь "таблица" или "схема" - и пожалуйста, только копируй. И на каждый пост Филонова - схема. И побольше квадратиков и стрелочек, чтобы не очень то... Я видел, есть большие схемы. Вот, например, у Деттмера - больше 100 квадратиков .
Глядишь - кто-то заработает, а кто-то - книжку напишет по психологии троллинга. Главное, чтобы сайт не закрыли за незаконную деятельность. А если по маленькой? За каждый пост $1 ставит постёр, $1 - болельщик. А то я думаю, не поменять ли машину. Хотя нет, могу не дождаться. Но можно установить принудительное решение о проигрыше - это когда один из тролльщиков не ответил более чем на, например, 3 поста подряд. А если кто-то не выдержит, вмешается - с того 2 доллара.
В конце - четверть мне, как инициатору, четверть - на развитие сайта, остальное - как-нибудь, но только честно, поделить. Это можно детально и гласно проработать в закрытом порядке.
С надеждой на новую машину

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 4 нед. назад #53571 от Александр Филонов
Не корыстью ведомый, а истиною...

Георгий, спасибо за "материальную" поддержку:)

Поиск у этой машины самый простой и лучший.

Я ее полюбил. Пусть остается.

И Запорожцев...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум