Стейкхолдеры. Субъективность восприятия реальности


3 года 10 мес. назад #53717 от Александр Запорожцев

Георгий Лейбович пишет: Вы не можете выделить функции, пока не знаете, что хотите сделать, как бы ни тужились. .

Согласен, для этого на первом этапе разработки модели составляется список объектов и функций предметной области. Эти вопрос являются ответом на вопрос, что мы хотим сделать - какую модель разработать. На основе этих вопросов формулируется Цель моделирования. Кроме того, необходимо установить точку зрения - тот аспект, который мы хотим учесть в модели.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад #53718 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: .Для меня интересно, в какой форме нужно представить цель модернизации, чтобы модель системы представляла именно те элементы, которые будут модернизироваться?


Цель модернизации в Вашем случае - 'восстановить работу функции снижение дефектов, которая в данное время не выполняется.'

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад #53719 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет: Нет. Вы путаете. Результатом будут знания и умения. :lol:

Степень овладения учебным материалом оценивается оценкой. По оценке судят о знаниях и уменьях на момент окончания обучения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад #53720 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет: Цель модернизации в Вашем случае - 'восстановить работу функции снижение дефектов, которая в данное время не выполняется.'

Цель модернизации - какие как нужно изменить существующие функции и какие функции нужно добавить. Изменение может касаться разработкой новых регламентов работы или используемых инструментов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад #53721 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Цель модернизации - какие как нужно изменить существующие функции и какие функции нужно добавить. Изменение может касаться разработкой новых регламентов работы или используемых инструментов


'Как' - это пути. Уже обьясняли.

Цель отвечает на вопрос 'Зачем? Для чего?'

Перечитайте пост Георгия и найдите эти вопросительные слова. :)

Он уже устал вас спрашивать о Цели. И так и сяк... Бесполезно :) :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад - 3 года 10 мес. назад #53722 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Степень овладения учебным материалом оценивается оценкой. По оценке судят о знаниях и уменьях на момент окончания обучения.


Тут Вам прямиком к Демингу :)

Суждение по оценке может быть ошибочное. Особенно если эти люди потом не могут реализовать работу функции - уменьшение дефектов, не знают цикла PDSA и не могут определить Цель..:):lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад #53723 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет: Цель отвечает на вопрос 'Зачем? Для чего?'

Нет, это не цель модернизации - это вопрос не обсуждается.
В SADT есть ключевое понятие, которое нужно осознать. " Модель М системы S отвечает на вопросы относительно S с точностью А"
Типичные вопросы:
Как оформляется Акт о несоответствиях?
Кто оформляет Акт о несоответствиях?
Каким нормативны документом пользуются при оформлении акта о несоответствии?
Как выявляются потенциальная причины дефекта?
Как подтверждается действие потенциальной причины о несоответствии?
и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад #53724 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Нет, это не цель модернизации - это вопрос не обсуждается.
В SADT есть ключевое понятие, которое нужно осознать. " Модель М системы S отвечает на вопросы относительно S с точностью А"
Типичные вопросы:
Как оформляется Акт о несоответствиях?
Кто оформляет Акт о несоответствиях?
Каким нормативны документом пользуются при оформлении акта о несоответствии?
Как выявляются потенциальная причины дефекта?
Как подтверждается действие потенциальной причины о несоответствии?
и т.д.


И где здесь 'точность'? В каких единицах измеряется?:)

Как, как... это вопрос не о Цели.

Цель отвечает на другие вопросы: Для чего? Зачем?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад #53725 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет: Как, как... это вопрос не о Цели.
Цель отвечает на другие вопросы: Для чего? Зачем?

Это вопросы о цели моделирования

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 10 мес. назад - 3 года 10 мес. назад #53726 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Это вопросы о цели моделирования


Цель моделирования Вы написали.
Для чего?
Ответ: Для того, чтобы получить " Модель М системы S, которая отвечает на вопросы относительно S с точностью А"

Вопросы Как, как... - о путях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум