Самооценка. Как достигнуть цели?
- Еремеев Сергей
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Начали проект самооценки продукции.
Немного расскажу о ситуации. Мы занимаемся производством оборудования для автомобилей. На предприятии есть участок, который занимается подготовкой и окончательной сдачей оборудования перед отправкой на склад.
На этом участке очень низкий процент сдачи с первого предьявления. Для увеличения этого показателя было принято решения организовать систему самооценки. В чем она заключается.
1. После того как оборудование доставили на участок, рабочий (исполнитель), производит оценку оборудования на основании утвержденных критериев и фиксирует ее в паспорте.
Здесь он оценивает состояние оборудования поступившего на участок.
2. При обнаружении замечаний исполнитель устраняет их. После чего он ставит оценку себе, как он подготовил данное оборудование.
3. После чего происходит приемка оборудования ОТК и так же ставится оценка.
4. В конце недели работник ОТК собирает паспорта (бланки) с данными и производит анализ.
Данный проект находится в разработке и хочеться учесть все недостатки.
Так что комментируйте, пожалуйста.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Смирнов
- Не в сети
- Expert
Сергей Смирнов. Эксперт по повышению производительности труда и...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Еремеев Сергей
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Конечно если все процессы идельно работают и технология абсолютно отлажена, то тогда и говорить не приходиться о подготовке к окончательной сдачи.
Но пока этого нет. Да, есть отдельные направления по которым все отлажено, но в остальном все требует доработки.
И хотелось бы отметить что, данная система не относится именно к этому участку и внедрить ее планируется по всему процессу изготовления оборудования.
Так что суть прежняя, как мотивировать исполнителей не предьявлять оборудование с дефектами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Смирнов
- Не в сети
- Expert
Все это можно проводить параллельно по всему потоку создания ценности, обучив линейных руководителей.
Сергей Смирнов. Эксперт по повышению производительности труда и...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Сергей, а вот этот пункт как понимать? Работник может передать продукцию ОТК и поставить себе тройку (если оценка пятибальная)?2. При обнаружении замечаний исполнитель устраняет их. После чего он ставит оценку себе, как он подготовил данное оборудование.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Еремеев Сергей
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Все проблема в этом. Исполнитель предьявляет продукцию с несоответствиями.
Хотя на рабочем месте есть стандарты (ГОСТы/виз.стандарты/критерии оценки/шаблоны и т.д.) любого типа.
Что ему мешает вернуть оборудование в цех поставщик и только после устранения всех несоответствий, предьявлять продукцию.
Нет, мы знаем что передовать нельзя, но тем не менее передаем.
И вот как заставить исполнителя этого не делать? Вопрос.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Накопилась куча информации по этим оценкам. Кто-то каждый день забивал их в компьютер, перевели пачку бумаги, отняли время.
Какое новое (недоступное ранее) управленческое решение, направленное на улучшение качества, можно принять на основании этого файла с оценками?
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Это утверждение не соответствует БП. Нельзя не не передавать несоответствующую продукцию, а её изготовливать.Нет, мы знаем что передовать нельзя, но тем не менее передаем.
И вот как заставить исполнителя этого не делать? Вопрос.
Или наймите тётечку-отбраковщицу за 8 тыс. руб.
ПС. Вы изложили содержание проекта, но не проблему, которую он должен решить. Будьте добры добавить описание проблемы.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Сергей,Дмитрий, как хорошо что Вы это спросили.
Все проблема в этом. Исполнитель предьявляет продукцию с несоответствиями.
...
Что ему мешает вернуть оборудование в цех поставщик и только после устранения всех несоответствий, предьявлять продукцию.
Нет, мы знаем что передовать нельзя, но тем не менее передаем.
И вот как заставить исполнителя этого не делать? Вопрос.
Для меня сейчас ситуация выглядит следующим образом.
Из производства выхотит продукция, которая может не иметь соответствующего качества. Для того, чтобы повысить качество, организовали еще один участок, работники которого дорабатывают продукцию (например, напильником). Сидит эдакий работяга, стачивает заусенцы. И вдруг понимает, что как-то он долго возится с одним изделием. Эдак он план не успеет выполнить! Он берет, запаковывает его и передает в ОТК, а себе ставит оценку пять. ОТК ставит другую оценку, скажем 3. Потом все эти оценки передаются аналитикам и они начинают сравнивать. Получается, что рабочий себя оценивает неправильно. После этого начинается процесс размышлений - как заставить работника ставить себе правильную оценку!
Ситуация исключительно юмористическая! Помните высказываение: "Скажи мне как ты будешь меня оценивать и я скажу тебе как я буду работать". Если оценивать работника по его оценке, то он будет себе хорошие оценки ставить, а если по оценке ОТК, то зачем тогда ему себя оценивать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Самооценка. Как достигнуть цели?