Как создать рабочую процедуру по чистоте


9 года 11 мес. назад #27588 от Игорь Рыжкин

Александр Филонов пишет: Там семь ответственных, ответственный за исполнение приказа, 50-60 работающих на этом станке, а БТК все пишет замечания: "Отшлифовал деталь - убери за собой!" :laugh:


Вот все 50-60 работающих должны убирать станок после своей работы. Причем не обязательно его драить до блеска. Надо просто написать инструкцию, что конкретно они должны убрать. А семь ответственных пусть ходят и проверяют периодически. Хотя я не понимаю, зачем столько ответственных. "У семи нянек дитя без глазу"

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 11 мес. назад #27589 от Алексей Корбачев
ИМХО - бесхозное оборудование никогда в чистоте не будет, либо нужно создать условия неусыпного контроля (допустим, повесить камеру, направленную конкретно на этот станок - но стоит ли овчинка выделки?)
По-моему, более простой метод - "волевым решением" закрепить его за ближайшим территориально участком под персональную ответственность мастера данного участка. Наделить его/бригадира полномочиями допуска к оборудованию - условно это может выглядеть как выдача ключа под запись в журнале. Это обеспечит отслеживаемость (кто работал, когда работал, в каком состоянии оставил). Сдачу ключа сопровождать короткой приемкой оборудования. В качестве мотивации бригадира - станок в конце смены убирает он, заинтересованность появится автоматически.
За сдачу оборудования в грязном виде или несдачу ключа виновников штрафовать.
По прошествии небольшого периода времени люди поймут, что безнаказанно свинячить уже не получится, и уборка войдет в привычку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 11 мес. назад #27590 от Александр Филонов
Э...слишком много мы говорим об ответственности. Беда в том, что нам кажется, что проблема - в ответственных. В поиске виноватых.

Разве в этом проблема? Разве проблема в том, как придумать совершенную систему наказания? Как сделать так, чтобы неотвратимо наказать того, кто не убрал за собой? Построить совершенную систему слежки и контроля? Разве в этом суть? :)

Сколько муды навернули: ключик под замочком, разрешения, журналы, росписи, походы за ключиком, видеокамеры, слежение, контроль, проверки... Остановитесь люди!!! Ради чего? :laugh:

Инструкция простая. БТК ее уже написал.

"Закончил шлифовать - убери за собой".

PS В записях БТК есть и подробности что и как убирать.

PPS Лучший пост был Владимира Худякова:

1. Сделайте стандарт уборки.
2. Обеспечьте место приборочным инвентарем.
3. Научите сборщиков как убирать, чем убирать, и как должно выглядеть убранное рабочее место.

PPPS А вот здесь (в обучении и составлении процедуры) пригодилось бы TWI. Там инструкции (процедуры) создаются по другому. Ключевые аспекты и причина, зачем это нужно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 11 мес. назад #27591 от Aлександр Вьюшин
... Остановитесь люди!!! Ради чего? :laugh:
Первопричину конфликта выяснили ?

Сталкивался на вагоноремонтном заводе с проблемой по уборке участка: участок плохо убирают, а рабочим-сборщикам за уборку не платят, странно что вообще убирают :laugh: . Так все логично вы не платите, они не убирают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 11 мес. назад #27593 от Александр Филонов
Так и клиент за уборку не платит. Он только за редуктор платит. :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 11 мес. назад #27594 от Aлександр Вьюшин
Так клиент и за содержание бухгалтерии не платит. :laugh:
Виноват в итоге рабочий ? Может вопрос звучит так : почему рабочий не хочет выполнять работу за которую не платят ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 11 мес. назад #27595 от Александр Филонов
Опять виноватых ищем? :laugh:

Добавьте тогда к цене редуктора дополнительно за уборку, за бухгалтерию, за папу, за маму... :)

Будет платить? Или уйдет к другому поставщику? :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 11 мес. назад #27596 от Aлександр Вьюшин
А вот это уже проблема менеджеров.
Клиент за спецодежду рабочего тоже не платит, что ему голому ходить, или за свой счет покупать ?
Предлагаю все - таки вернуться к вопросу об оплате, вот мастер и начальник цеха получают не только за сделанные редукторы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 11 мес. назад #27597 от Александр Филонов
Т.е. вы предлагаете: расписался в журнале - получи 40 копеек? :laugh:

Станок-то, поди, старый уже. И убирали как-то все эти годы, али нет? :)

Может уборка уже включена в зарплату и в обязанности? С чего вы решили, что за нее не платят?

А если платят? Пусть сдачи дают, если не убрал? :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #27598 от Aлександр Вьюшин
А с чего вы решили что платят ? :laugh:
Вот это я пытаюсь выяснить.
Еще как-то напрягает, что 60 сборщиков бегают к шлифовальному станку ? Что они шлифуют, может подгонкой деталей занимаются ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум