Теряем КАНБАН-коробки


10 года 9 мес. назад #22769 от Юрий Рыбалка
Послушайте, Андрей.

Я никогда не поверю, что на вашем предприятии теряются только коробки, и больше ничего кроме коробок. Решение проблемы старо как мир, и называется оно "материальная ответственность". Подпись, прОтокол, отпечатки пальцев. К производственной системе эта проблема не имеет никакого отношения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 9 мес. назад #22770 от Игорь Рыжкин

Юрий Рыбалка пишет: К производственной системе эта проблема не имеет никакого отношения.


Позволю с Вами не согласиться, коллега :)

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #22771 от Игорь Рыжкин
Андрей,
если где-то убыло, то значит где-то прибыло. Можно предположить хотя бы для чего их можно украсть?

Например, на ОАО "УАЗ" я когда-то работал технологом. У нас была проблема с тем, что не хватало металла для штамповки "корпуса воздушного фильтра". Теоретически должно быть в избытке. Практически постоянно не выполняли план. Оказывается, что данный корпус очень хорошо использовать вместо горшка под цветы! :) Зайди в любой кабинет на УАЗе, обязательно в "корпусе воздушного фильтра" что-нибудь растет. Еще "корпус" использовали в качестве тары для различных мелких деталей, в качестве пепельницы и т.д.

Вот и у Вас, если воруют, то значит где-то ящиков не хватает.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 9 мес. назад #22772 от Игорь Рыжкин
Андрей, еще один советик. :blush:

Прикрепите к карточке канбан информационный листок с отметками: когда должен придти - когда пришел, когда должен уйти - когда ушел. По всем операциям. Тогда поймете в каком месте исчезает.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 9 мес. назад #22773 от Андрей Николаевич

Голубев Андрей пишет: Доброго дня, Коллеги.
У нас проблема- теряются коробки канбан. Дело в том, что сама коробка является карточкой канбан.

Я заметил существенные, на мой взгляд, ошибки:
1. Сигнал (канбан) является ещё и тарой.
2. Не соблюдается / не обеспечивается fifo канбанов. Учёт оборота канбанов отсутствует.
3. Не определён / не контролируется оборот тары.
4. 5S отсутствует в должной мере, т.е. есть возможность иметь посторонние предметы на площадке.
5. Процессы не стандартизированны в полном объёме. Контроль соблюдения процедур не достаточен.

Что надо сделать:
1. 5S в первую очередь! Определить места хранения ВСЕХ предметов. Организовать постоянный мониторинг. В ходе мониторинга контролировать соблюдение установленных правил. Организовать немедленное решение выявленных проблем.
2. Стандартизировать логистические процессы. Определить маршруты, длительность и периодичность оборота тары и канбанов, для каждого по отдельности. Часть тары должна высвободиться, т.к. она универсальная.
3. Разделить канбаны и тару. Организовать учёт движения тары и канбанов. Для этого необходимо ввести нумерацию канбанов. Штрих код должен содержать уникальный номер канбана. По факту считывания кода должны рождаться 2 документа в 1С приходный и расходный, а так же должен проводиться контроль fifo канбанов. Если канбан пришёл не вовремя, то операция блокируется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 9 мес. назад #22774 от Роман Пантелеев
Если корпуса не пропадают - значит берут пустые коробки. Очевидно считая их использованной тарой. Напишите крупно НЕ БРАТЬ - КАНБАН, ну и расскажите всем что есть такой канбан, что если он пропадает - простаивает производство

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #22775 от Вальчук Виктор Васильевич

Голубев Андрей пишет: Логистика не проста- коробки едут с одной площадки на другую, там попадают в супермаркет, затем на пост. Пустые- в обратнои порядке.

.... Штрихкоды используем, с их помощью заполняется внутренний заказ в 1С УПП. С помощью инструмента Анализ внутренних заказов 1С можно мониторить что нам передали, а что-нет.
Проблема в том, что коробки пропадают физически (может и крадут, корбки новые, удобные :) ) как итог- нарушается система поставки и простои линии.


"Пустые в обратном порядке" - пустая коробка едет с поста в супермаркет производственной линии? Или в самое начало цепочки - в механический цех?

В каком именно месте происходит снятие сигнала штрих-кода с пустой коробки?

Что именно является сигналом для супермаркета производственной линии передать детали в супермаркет поста?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 9 мес. назад #22785 от Михаил Шустер
Слишком привлекательно выглядят
Ведро смолы, квач, пыль - придаем производственный дизайн
Неплохо также смотрится значок "радиоактивность" :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 9 мес. назад #22786 от Александр Карбаинов
Михаил , хорошо :)

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 9 мес. назад #22787 от Голубев Андрей

Вальчук Виктор Васильевич пишет: "Пустые в обратном порядке" - пустая коробка едет с поста в супермаркет производственной линии? Или в самое начало цепочки - в механический цех?

В каком именно месте происходит снятие сигнала штрих-кода с пустой коробки?

Что именно является сигналом для супермаркета производственной линии передать детали в супермаркет поста?

1) коробка возвращается в супермаркет, оттуда не склад мех цеха.
2) штрих код снимается перед отправкой на склад мех цеха
3) сигнал для передачи- сама коробка. отправка 3 раза в день.

Юрий Рыбалка, слава Богу теряются только коробки.

Игорь Рыжкин, периметр закрыт, но коробки выезжают за периметр на 2ю площадку- там мех цех.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум