Lean в заведениях общепита


10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #23864 от Роман Пантелеев
Буфер - это очевидно. Либо спихивать проблему дальше по потоку (как Тойота) - на поставщиков.
Ну а Мак насколько я понимаю держит максимально долго в долго хранимом полуфабрикате, плюс небольшой ассортимент. Оборот готового продукта у них вряд ли больше часа бывает. Зона специально маленькая. Остатки скорее всего сотрудники доедают

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 7 мес. назад #23865 от Вальчук Виктор Васильевич

Роман Пантелеев пишет: Буфер - это очевидно. Либо спихивать проблему дальше по потоку (как Тойота) - на поставщиков.
Ну а Мак насколько я понимаю держит максимально долго в долго хранимом полуфабрикате, плюс небольшой ассортимент. Оборот готового продукта у них вряд ли больше часа бывает. Зона специально маленькая. Остатки скорее всего сотрудники доедают


Оборот Макдональдс - 2 суток. "Ваш Гамбургер два дня назад мычал"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 7 мес. назад #23900 от Роман Пантелеев
Оборот _готового_ продукта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #23928 от Александр Рощупкин

Александр Филонов пишет:

Роман Пантелеев пишет: Александр, я не знаю - я сам формулировку Александра "те кто не заказывает" не понял :).


Такое впечатление, что отходы не могут стать доходами. :) О братьях наших меньших подумали? Или им все время на сухом пайке перебиваться?

Не тут надо начинать с классики. В лин базовым является изучение системы Макдональдс. Там такая же задача стоит - как спрогнозировать когда и сколько и как успеть и как так, чтобы не остались отходы?

Здесь, я понимаю, более благородная - slow food vs fast food. И вопрос был - как использовать канбан если в down stream - fast processes (eg - 3 часа), в upstream - slow processes (eg - 9 часов и более). Как превратить быстрые канбан в медленные?


Много интересных слов пишите)... Где о них можно поподробнее прочитать, желательно на русском. Меня вы по видимому правильно поняли. Свою производственною систему мы строить начали действительно после прочтения книг о Макдонадльдс. Те кто не "заказывает" - это обычные люди, такие как Вы. Только мы не пытаемся клиента приучить заказывать, гнилое это дело, теряем больше чем находим, кого-то приучили а кого-то нет, а кушать в обед хочется каждому.

А на счет остатков - их у нас действительно сотрудники доедают, небольшая, но существенная экономия семейного бюджета для нашей команды.

Ну а если серьезно, вопрос стоит так: для того чтобы забитая курица попала ко мне на разделочный стол должно пройти объективно время ее роста и откорма от 3-х до 6 месяцев, а спрос на нашем предприятии на это сырье меняется ежедневно, причем я могу говорить с поставщиком кур о прогнозе закупок, но гарантировать их я ему не могу, вдруг ошибся, ошибиться можно как в большую сторону, так и в меньшую.

(Та-же проблема - но с другой стороны)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум