Как разработать проект СМК


1 мес. 3 нед. назад #55165 от Александр Запорожцев
Георгий Лейбович пишет:

И не усложняйте, делайте по инструкции. Как говаривал мой старый знакомый: Служи по Уставу - завоюешь честь и славу.

Попробую

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 мес. 3 нед. назад #55166 от Георгий Лейбович
Александр Филонов пишет:

Георгий Лейбович пишет:

диаграммами индивидуальных значений, XmRср.


Заинтересовался, что такое XmRср:)

Конечно, просто R, глупость какая-то. И на старуху...:(
Спасибо сказали: Александр Филонов

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 мес. 3 нед. назад - 1 мес. 3 нед. назад #55167 от Александр Запорожцев
Помогите разобраться! Читаю Шухарта и Деминга и сравниваю со стандартом ISO 9000. Шухарт и Деминг о сути того, что нужно понимать, а в стандарте о том, как управлять. А где о том, как нужно действовать? Есть менеджеры, с ними все понятно - они могут только руководить. Понятно, что чтобы быть успешным менеджжером нужно понимать. Менеджеры руководят процессами, а вот как нужно выполнять процессы, где и кто об этом пишет?
Вложения:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 мес. 2 нед. назад - 1 мес. 2 нед. назад #55168 от Георгий Лейбович
Георгий Лейбович пишет:

По поводу имитации.
1. Имейте в виду, что правило 6 сигм работает хорошо для многих распределений, не только нормального. Это к сведению. Далее, для простоты, работаем с нормальным
2. Сдвиньте среднее значение с 0 на 3 сигмы (в любую сторону) на период нескольких (2 - 3 точки) измерений, и так пару раз, возвращая каждый раз обратно.
..................


Чтобы Вас не запутать: там, где я пишу про сигму, просто берите выборку со сдвигом среднего значения Х на 1/3 расстояния от средней линии до верхней или нижней границы, про 2 сигмы - на 2/3 расстояния и т.д.
Спасибо сказали: Александр Запорожцев

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 мес. 2 нед. назад - 1 мес. 2 нед. назад #55169 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:


Как вам нравится это - "Кто здесь?":laugh:

"Кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?" :) :laugh: (Глава 1. Деминг. Выход из кризиса)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 мес. 2 нед. назад #55170 от Александр Запорожцев
isoАлександр Филонов пишет:

Александр Запорожцев пишет:


Как вам нравится это - "Кто здесь?":laugh:

"Кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?" :) :laugh: (Глава 1. Деминг. Выход из кризиса)

Поясню. Менеджеры планируют, контролируют, обеспечивают ресурсами и все это написано в стандарте ISO 9000. А вот кто занимается самим повышение качества? Можно сказать, что все как одна каманда. Тогда вспоминается незабвенный Райкин с его вопросом - "Кто сшил костюм"
Возможно, я ломлюсь в открытую дверь))) Но я не представляю, что начальник цеха будет стрить карту процесса выпуска продукции и анализировать ее
Но я хорошо помню завод в Павлове ЗАО "ИНСТРУМ-РЭНД". Там отдельный работник сидит и обрабатывает статистические данные.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 мес. 2 нед. назад - 1 мес. 2 нед. назад #55171 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

Поясню. Менеджеры планируют, контролируют, обеспечивают ресурсами и все это написано в стандарте ISO 9000. А вот кто занимается самим повышение качества? Можно сказать, что все как одна каманда. Тогда вспоминается незабвенный Райкин с его вопросом - "Кто сшил костюм"
Возможно, я ломлюсь в открытую дверь))) Но я не представляю, что начальник цеха будет стрить карту процесса выпуска продукции и анализировать ее
Но я хорошо помню завод в Павлове ЗАО "ИНСТРУМ-РЭНД". Там отдельный работник сидит и обрабатывает статистические данные.


Начальника цеха Вы к менеджеру не относите?:)

Судя по Вашему пониманию - 'повышение качеств'а - это "строить карту процесса и анализировать ее".

Не выходя из кабинета.:) :laugh:

Это вязкая тема. Бесперспективная.

Идите Вы лучше в Гемба.:)

Или почитайте Деминга на ночь.:) Там уйма примеров. И не все про менеджмент.

Или хотя бы две страницы Главы 1.

Попробуйте сосредоточиться. Что в понимании Деминга - 'улучшение качества'?:):laugh:

PS Посмотрите также Кумэ, на которого я раньше чуть выше давал ссылку.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 мес. 2 нед. назад #55172 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Идите Вы лучше в Гемба.:)

Вот пришел менеджер на производство. Допустим, что он увидел нечто, что по его мнению улучшит качество процесса. Я так понимаю, что он обсудит с владельцем процесса свое предложение и тогда владелец процесса будет разработывать новый регламент процесса. Этот владеец процесса и будет улучшать качество.
Мой вопрос возник из понимания, что все на производстве занимаются разными деятельностями в области качества - одни занимаются менеджментом качества, а другие инженерией качества. Возможно, я неправильно понимаю распределение ответственностей в области качества, но когдда возникает практический вопрос, то все советуют обсудить несоответствия с технологом, конструктором, мастером, а не все отдавать менеджерам

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 мес. 2 нед. назад - 1 мес. 2 нед. назад #55173 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

Вот пришел менеджер на производство. Допустим, что он увидел нечто, что по его мнению улучшит качество процесса. Я так понимаю, что он обсудит с владельцем процесса свое предложение и тогда владелец процесса будет разработывать новый регламент процесса. Этот владеец процесса и будет улучшать качество.


Менеджер, владелец процесса... Таких терминов нет в ISO 9001. Есть менеджмент (как функция), и топ менеджмент (как высший руководитель или высший орган руководства).

Владелец процесса - из другой оперы. Опишите эту оперу. Дайте определения. Почему должен 'владелец процесса' улучшать качество, а рабочий, менеджер не должен... И тп.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 мес. 2 нед. назад #55174 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Владелец процесса - из другой оперы. Опишите эту оперу. Дайте определения. Почему должен 'владелец процесса' улучшать качество, а рабочий, менеджер не должен... И тп.

Елиферов В.Г., Репин В.В._Бизнес-процессы: Регламентация и управление писал(а):
Владелец процесса - это должностное лицо или коллегиальный орган управления, имеющий в своем распоряжении ресурсы, необходимые для выполнения процесса, и несущий ответственность за результат процесса

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум