Мотивационные конкурсы (система непрерывных улучшений).


5 года 7 мес. назад #35390 от Андреас Штоль
Алексей Корбачев пишет:

... с тех пор прошло 2 этапа: 1-й - появление первых команд, повышение интереса к подаче предложений; 2-й - лавинообразное увеличение кол-ва предложений, выявление несовершенств системы

Ждал, что к этому вопросу придут :)
Я могу судить только о том, что видел на предприятиях, с которыми довелось работать. С подобной проблематикой сталкивался раз десять и ВЕЗДЕ наблюдались эти самые выше указанные этапы. И ВСЕГДА в компаниях приходили к необходимости концетрироваться на качестве предложений, их значимости, реальности внедрения и т.п. Таким образом, начинали задумываться об экспертной оценке предложений, где должны быть:
1. критерии оценки
2. весовой коэффициент "значимости" по каждому критерию
3. быстрая и относительно простая системы подсчета коллективного (например по-бригадно) или индивидуального результата и т.д.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


5 года 7 мес. назад #35402 от Андрей Николаевич
Андреас Штоль пишет:

...ВЕЗДЕ ... И ВСЕГДА ...

Это критерий истины?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Сергей
  • НЕ В СЕТИ
  • Fresh Boarder
    Fresh Boarder
  • Сообщений: 1
  • Получено спасибо: 0
3 нед. 2 дн. назад #55301 от Сергей
Алексей Корбачев пишет:

Запустил его в 2013г, с тех пор прошло 2 этапа: 1-й - появление первых команд, повышение интереса к подаче предложений; 2-й - лавинообразное увеличение кол-ва предложений, выявление несовершенств системы.
С этого года 3-й этап - сделан акцент не на количестве, а на качестве предложений: все идеи делятся на 3 типа, премирование за подачу убрали, оставили только за одобренные и внедренные идеи (в разном размере, в зависимости от масштаба и наличия условного/прямого экономического эффекта)

Даже не соображу, на каком из этих этапов моя контора находится... :) Минимальное количество КП для одного работника определено планом, утвержденным руководителем филиала. Цель - опередить другие филиалы в конкурсе по количеству поданных (принятых) КП. Подведение итогов происходит в декабре. Поэтому в конце года дружно начинаем гнать количество (про качество молчу). Это 2-й этап..? Наступает новый год и К-комиссия становиться более разборчивой при рассмотрении поданных КП. Это 3-й этап..? А потом наступает декабрь... :laugh:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


2 нед. 5 дн. назад #55313 от Дмитрий Стукалов
Сергей пишет:

Цель - опередить другие филиалы в конкурсе по количеству поданных (принятых) КП.


Цель классная: понятная, измеримая, растяжимая, определенная по времени! Сергей, завяжите размер ФОТ на количество поданных предложений!
;)

SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум