Промышленная тара
- Дмитрий Дрожкин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Fresh Boarder
- Сообщений: 10
- Получено спасибо: 2
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #32926
от Дмитрий Дрожкин
Александр Филонов пишет:
Олег Есюнин пишет:
...PS Подумайте все-таки как сделать ящики разборными и отправлять их в качестве наборов канбан обратно.
(Там, у ваших поставщиков тратится куча времени, сил и средств на их изготовление. Нужно вырастить дерево, срубить, изготовить фанеру, планки, уголки,... выпилить, собрать)
+100
Это первое, что на ум приходит, при взгляде на тару. Вместо некоторых уголков - петли + пара защелок.
Даже если не отправлять назад, гораздо более ликвидная будет и у вас.
Ещё, нельзя ли чуть изменить конструкцию (немного на конус, трапецией), чтобы можно было вставлять ящики друг в друга. Будет проще и возвращать и хранить.
Продавать предприятиям - это тоже нормальный путь. Сталкивался неоднократно с потребностью в таре на производствах (для заготовок, стружки, опилок и т.п.)
Да и частникам - в ИКЕЕ, например, продаются же ящики для переездов.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Вячеслав Вайсблех
-
- НЕ В СЕТИ
-
Gold Boarder
- Сообщений: 258
- Получено спасибо: 53
5 года 9 мес. назад #32945
от Вячеслав Вайсблех
А нельзя ли посмотреть на проблему с другой стороны?
А действительно ли нужна такая громоздкая и дорогая тара?
Олег!
Может быть возможно фото изделия в студию?
Предпологаю, что все военные тайны были показаны на последнем параде Победы, и что-то стратегически важное враги не узнают...
А действительно ли нужна такая громоздкая и дорогая тара?
Олег!
Может быть возможно фото изделия в студию?
Предпологаю, что все военные тайны были показаны на последнем параде Победы, и что-то стратегически важное враги не узнают...
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Олег Есюнин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Gold Boarder
- Сообщений: 195
- Получено спасибо: 7
5 года 9 мес. назад #32980
от Олег Есюнин
Дорога возникает под шагами идущего!
Вячеслав, думаю не стоит мне фотографировать корпуса редукторов. т.к. они летали слишком высоко и их скрывала обшивка вертолетов.
По цене тары, я не в курсе пока. Пытаюсь узнать у наших поставщиков т.к. в документах тара входит в стоимость деталей.
По цене тары, я не в курсе пока. Пытаюсь узнать у наших поставщиков т.к. в документах тара входит в стоимость деталей.
Дорога возникает под шагами идущего!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Арман Баянгалиев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Gold Boarder
- Сообщений: 591
- Получено спасибо: 202
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #33005
от Арман Баянгалиев
Добрый день, Олег!
В принципе всё что я мог бы посоветовать уже сказано. Приятно знать, что не я один такой умный
...
Только до идеи Дмитрия Дрожкина я не догадался - отличное предложение, кстати.
Качество тары вызывает уважение, просто жалко такие вещи выбрасывать.
Единственная рекомендация от меня - связываясь с Поставщиком, выходите на отдел, который закупает/изготавливает тару. Это те самые люди, которые вам нужны. Они смогут дать ответы на все интересующие вопросы. А у себя могут провести это как рацпредложение. И все в плюсе
.
ЗЫ. Уточню. Общаться надо именно с тем человеком, который отвечает за закуп/изготовление. И никак иначе. Даже если обещают, что ему всё передадут, предложение рассмотрят, обязательно перезвонят, поблагодарят - это всё фикция. Конкретные люди решают конкретные проблемы.
В принципе всё что я мог бы посоветовать уже сказано. Приятно знать, что не я один такой умный




Только до идеи Дмитрия Дрожкина я не догадался - отличное предложение, кстати.
Качество тары вызывает уважение, просто жалко такие вещи выбрасывать.
Единственная рекомендация от меня - связываясь с Поставщиком, выходите на отдел, который закупает/изготавливает тару. Это те самые люди, которые вам нужны. Они смогут дать ответы на все интересующие вопросы. А у себя могут провести это как рацпредложение. И все в плюсе

ЗЫ. Уточню. Общаться надо именно с тем человеком, который отвечает за закуп/изготовление. И никак иначе. Даже если обещают, что ему всё передадут, предложение рассмотрят, обязательно перезвонят, поблагодарят - это всё фикция. Конкретные люди решают конкретные проблемы.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Олег Есюнин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Gold Boarder
- Сообщений: 195
- Получено спасибо: 7
5 года 9 мес. назад - 5 года 8 мес. назад #33069
от Олег Есюнин
Дорога возникает под шагами идущего!
Представленный 70 ящиков тары разошлись в течении суток по пром. площадке бывшего Свердловского завода. Безвозмездно. Стоило только их выставить в "зону отчуждения".
Ждем пару месяцев, когда накопиться следующая партия пустой тары.
Авось к тому времени получу разрешение ей заняться
Ждем пару месяцев, когда накопиться следующая партия пустой тары.
Авось к тому времени получу разрешение ей заняться

Дорога возникает под шагами идущего!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 1607
- Получено спасибо: 395
5 года 9 мес. назад #33070
от Aлександр Вьюшин
Олег, а что этим сэкономили ?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Олег Есюнин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Gold Boarder
- Сообщений: 195
- Получено спасибо: 7
5 года 8 мес. назад #33071
от Олег Есюнин
Дорога возникает под шагами идущего!
Александр, ничего.
я не получил одобрения заниматься этой тарой, пока.
Выставила в "зону отчуждения" мастер АХС одного из цехов т.к. этот "мусор" загромождал территорию
я не получил одобрения заниматься этой тарой, пока.
Выставила в "зону отчуждения" мастер АХС одного из цехов т.к. этот "мусор" загромождал территорию
Дорога возникает под шагами идущего!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Aлександр Вьюшин
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 1607
- Получено спасибо: 395
5 года 8 мес. назад #33072
от Aлександр Вьюшин
Олег, но площади ведь освободили)), А это квадратные метры. В итоги деньги))).
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Практика улучшений
- Промышленная тара