Хранение инструмента и деталей для сборки (авиастроение)


  • Игорь Рыжкин
  • Игорь Рыжкин
  • НЕ В СЕТИ
  • Живу я здесь
    Живу я здесь
  • Сообщений: 1992
  • Получено спасибо: 173
8 года 3 мес. назад #23061 от Игорь Рыжкин
но данные тележки пока дорогое удовольствие. Хотя стоит задуматься...
В 2010 году я облазил все цеха ВАСО и закоулки в них и видел немало таких тележек, которые могли использоваться, например, как тумбочка под цветы. ;)

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад #23070 от Ольга Николаева
Кроме пневмогайковертов с регулировкой момента затяжки есть еще и аккумуляторный инструмент.
Выбор инструмента зависит от диапазона момента затяжки.
Кроме того, мы не некоторых операциях применяли несколько гайковертов и даже комбинацию пневмо и аккум. с установленными разными моментами.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад #23076 от Вячеслав Вайсблех
Не понял??? В авиастроении нет денег на такие мелочи (тележки)???
Ну Вы блин даёте?
А где бабки на инновации и модернизацию, от всего народа???

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад #23077 от Александр Карбаинов
Если речь идёт о ВАСО, то там с финасированием непросто. У них нет массовых проектов.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Олег Есюнин
  • Олег Есюнин
  • НЕ В СЕТИ
  • Завсегдатай
    Завсегдатай
  • Сообщений: 195
  • Получено спасибо: 7
8 года 3 мес. назад #23081 от Олег Есюнин
А где бабки на инновации и модернизацию, от всего народа???На сколько понимаю они вложены в обновление парка оборудования и перенос производства из центра города на окраину.

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад #23082 от Сергей Питеркин
Приветствую.
По инструменту - не скажу, по комплектации - тележки разного вида. Стационарные и перемещаемые. См.здесь mesaconf.ru/mesaconf/presentations/mesa2010_piterkin.pdf (ограниченные примеры),
если необходимо больше информации и вариантов - в личку.
Но, как правило, конфигурация тележки определяется на месте, исходя из типа самолета, ТС/ТК сборки, видов деталей, Вашего технологического членения этапов сборки (детальная, агрегатная, финальная), операций и/или переходов и пр. На этих данных определяется несколько вариантов, далее - PDCA и итоговый. Если Вы из российского самолетостроения - посетите НАЗ или КнАФ ГСС - там все увидите своими глазами (очень высокая организация для разных типов и модификаций ВС)

Для инструментов - "стандартные" покупные "инструментальные" пластмассовые коробки - вариантов масса. Но стоят денег.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Олег Есюнин
  • Олег Есюнин
  • НЕ В СЕТИ
  • Завсегдатай
    Завсегдатай
  • Сообщений: 195
  • Получено спасибо: 7
8 года 3 мес. назад #23083 от Олег Есюнин
Приветствую.
По инструменту - не скажу, по комплектации - тележки разного вида. Стационарные и перемещаемые. См.здесьСергей спасибо за пример, нужно показать руководству.

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #23084 от Сергей Смирнов
Если интересуют тележки, рекомендую обратиться к Вячеславу Вайсблеху. Его презентацию с конференции выкладываю во вложении.

К сожалению файл не загружается, даю ссылку на материалы конференции Вячеслав Вайсблех «Использование цеховой тары - скрытые возможности»

Сергей Смирнов. Эксперт по повышению производительности труда и...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Олег Есюнин
  • Олег Есюнин
  • НЕ В СЕТИ
  • Завсегдатай
    Завсегдатай
  • Сообщений: 195
  • Получено спасибо: 7
8 года 3 мес. назад #23085 от Олег Есюнин
Если интересуют тележки, рекомендую обратиться к Вячеславу Вайсблеху. Его презентацию с конференции выкладываю во вложении.не актуальная тара тележки для нашего пр-ва, есть возможность повредить покрытия деталей.

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Игорь Рыжкин
  • Игорь Рыжкин
  • НЕ В СЕТИ
  • Живу я здесь
    Живу я здесь
  • Сообщений: 1992
  • Получено спасибо: 173
8 года 3 мес. назад #23086 от Игорь Рыжкин
не актуальная тара тележки для нашего пр-ва, есть возможность повредить покрытия деталей.
Тележки разные бывают. Чтобы не было повреждений, тележки изолируют (обкладывают,обматывают)от соприкосновения с деталями

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум