Шесть сигм

  • Парадокс

    Я написал эту заметку по отношению к методологии, которую чаще всего называют коммерческим брендом "шесть сигм". Однако, если вы ярый сторонник любого другого коммерческого бренда, например, "бережливого производства", "Теории Ограничений" и т.д., то при чтении можете смело заменять название одного коммерческого бренда другим. Суть того, о чем я хочу рассказать, от этого не изменится, зато вам будет спокойнее, а мне приятно, что я донес до вас свою мысль.

    Итак, первый вопрос сегодняшней заметки: когда лучше внедрять шесть сигм? Когда компания переживает кризис или когда компания НЕ переживает кризис? Последнее подразумевает рост спроса, бизнеса, доли рынка и т.д.

  • История проекта: "Шесть сигм" для повышения эффективности использования автотранспорта

    В настоящее время снижение себестоимости продукции является приоритетным фактором успешной и стабильной работы любого предприятия. Одним из способов достижения данной цели является сокращение эксплуатационных расходов, связанных с производством. В данной статье будут описаны методика и решения, позволившие снизить расходы, связанные с автотранспортными услугами в одном из структурных подразделений ТОО «Богатырь Комир» - Богатырском погрузочно-транспортном управлении.

  • О теоретических основах статистического управления запасами

    Консалтинг – такая штука, где бизнес явным образом делается на непонимании мира консультируемыми. И это нормально, ведь понимать всё не под силу никому. Поэтому и обращаются к экспертам, в данном случае, по управлению производством, запасами, цепочками поставок и прочим смежным вопросам.
    Как человеку с академическим бэкграундом, лично мне всегда удобнее «плясать от печки», то есть от теории. Однако довольно часто приходится сталкиваться с недоумением аудитории: