Стратегическая игра в стиле Лин


12 года 4 мес. назад #9777 от Александр Филонов

Дмитрий пишет: Суть игры в том, чтобы подготовить игрока к реальности. Кто считает, что в жизни будет по другому?


Игра должна быть нравственной. И готовить к другой жизни. Более лучшей. Показывать те методы, которыми это можно достичь...

Если говорить про реальность, то выигрывать (в этой стране) будут коррупционеры :)
У них будут появляться заводы, фабрики, яхты, роскошная жизнь...

Этому Вы хотите научить?

Они будут депремировать за каждый потерянный ими доллар и час "виновных" (цеха, бригады, заводы).

Эту реальность вы хотите продемонстрировать в игре?:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Больше
12 года 4 мес. назад #9778 от Дмитрий
Как Вам такой варинт - игра может быть в двух режимах сложности.
1. Легкий - когда топ-менеджер на Вашей стороне, он ярый сторонник бережливого производства. Т.е. репутация у руководства в игре не меняется, и Вас не уволят по-любому.
2. Тяжелый - когда Вам не повезло с высшим руководсьтвом и собственниками.
Это научит игроков правильнее выбирать себе работу. :)

Либо жду конкретных предложений от прокомментировавших - как тогда лучше эмулировать "политику" внутри компании.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #9781 от Александр Филонов

Дмитрий пишет: Как Вам такой варинт - игра может быть в двух режимах сложности.


Вариант хороший.:) И заканчиваться оба варианты должны "как в сказке".

Во одном случае - "чернобылями", тюрьмами, трагедиями и катастрофами, введением все более изощренной системы наказаний и "поощрений", революциями и беспощадными бунтами, деградацией...

И в другом - процветанием, прогрессом, расцветом человеческой личности, поражением системы "господ и рабов"...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Больше
12 года 4 мес. назад #9782 от Дмитрий
Насчет Чернобыля - насколько я помню, эта катастрофа произошла потому что ряд людей решили провести эксперимент и поднять производительность станции. Хотели "улучшить производство". Так что далеко не во всех случаях отсутствие наказаний благо. И насколько я знаю от ряда знакомых - на атомных электростанциях и химических производствах если кто-то что-то не привез вовремя, особенно наиболее важный перечень материалов и деталей - сразу крупно штрафуют и даже увольняют. По крайней мере так было недавно.
Так что улучшения - благо, но надо не забывать о том как важно их внедрять последовательно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #9783 от Евгений Фролов
И вы, господа, надеетесь, что поиграв в описанную вами игру, человек научится управлять дискретным производством?
... :unsure:
На мой взгляд стоило бы сделать некий простой обучающий софт, показывающий результат принятого человеком решения, например: имеется конкретный производственный план. Можно смоделировать ситуацию, отвечающую на простой, но важный с точки зрения производственного мереджмента вопрос: как зависит скорость исполнения заказов от назначенного (выбранного игроком) способа распределения работ на станки
- равномерная загрузка взаимозаменяемых станков (т.е. дробление партий ДСЕ и, как следствие, неизбежный рост числа переналадок оборудования) либо
- работа с минимальным числом переналадок (т.е. партии ДСЕ не дробить)?

Или еще: когда лучше равномерно загружать станки в первую или вторую смену?
...
и т.п.

Компьютер может показать результаты принятых игроком решений и оценить их эффективность.

приблизительно так. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Больше
12 года 4 мес. назад #9786 от Дмитрий
Евгений, может все-таки Вам тоже в этом поучаствовать? Опыт у Вас большой в анализе производства, да и в создании ПО огромный. Или по каким-то причинам это неинтересно? Код Фобоса - на С++ написан? Ну забудем про Java - пусть С++ будет. Ваш вклад будет в виде части упрощенных библиотек по упрощенному алгоритму расчета расписания. Из библиотек вырежете все что представляет коммерческую ценность - останется только интерфейс дописать. (Упрощаю, конечно, но почему по такому пути не пойти?)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #9789 от Евгений Фролов

Дмитрий пишет: ... Или по каким-то причинам это неинтересно?

Боюсь, Дмитрий, что я на производство (дискретное, мелкосерийного или единичного типа, которое присутствущие именуют "позаказным" производством) смотрю совсем другими глазами, нежели те участники форума, кто всерьез внимает рассуждениям неких "гуру" о "вариабельности производственных процессов" и искренне верит в возможность обеспечить ЛИН, например, в выполнение требований 5S, путем простых кайдзен-заклинаний.:pinch:
... "Не верю!" (с) К.Станиславский :)

Типичная ошибка: рассуждения о методологии Голдратта сводятся иными участниками форума LeanZone к суждению о том, что заниматься (в частности, формировать управленческие решения) нужно в основном только в "узком месте" (локализованным Bottle-Neck-е, на приведенной ниже схеме это участок 3, обозначенный как РОП - ресурс ограничивающий производительность). Это говорит о незнании голдраттовского алгоритма DBR и о непонимании того факта, что этот алгоритм является лишь одним из 5 варианов вытягивающих логистических схем планирования производства (наберите, к примеру, в интернете в поисковой машине словосочетание "производственная логистика вытягивание" - и Вам многое станет ясно).
... :)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #9790 от Царяпкин Сергей
[quote="Евгений Фролов" Типичная ошибка: рассуждения о методологии Голдратта сводятся иными участниками форума LeanZone к суждению о том, что... [/quote]Евгений, вы намеренно уводите коллег от темы?
оставайтесь плиз при своем мнении, и не навязывайте его другим, если же все-таки хотите это делать - продолжайте, только в соответствующей теме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад #9791 от Царяпкин Сергей

Дмитрий пишет: Как Вам такой варинт - игра может быть в двух режимах сложности...

Дмитрий, позволю высказать свое скромное мнение. Думаю, что сначала нужно решить кто будет участвовать, чтобы четко понимать чье мнение учитывать точно. А уж затем следует обсуждать детали.

меня интересует следующий вопрос: Какие необходимые условия для выдачи результата?
Под реззультатом следует понимать продукт, который хотим создать.
Под необходимыми условиями -
1. количество и качество команды. (сколько нужно программистов, инвесторов, лидеров, бухгалтеров, масажистов:) )
2. бюджет предприятия
3. др.

Лишь определившись с участниками можно идти дальше.

В противном случае есть риск утонуть в море идей!
В банк идей конежно же могут поступать идеи абсолютно от всех )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 4 мес. назад #9792 от Дмитрий Стукалов
Евгений,

1. Прошу не отклоняться от темы обсуждения. Ваше мнение, которое Вы приводите везде, и очень часто не к месту просто засоряют форум.
2. Прошу не мешать в одну кучу Lean, ТОС, конкретные не сопоставимые инструменты (5S и DBR) и вырванные из контекста цитаты. Это лишь сбивает с толку менее искушенных участников форума.
3. Прекратите использовать скрытую рекламу Ваших программных продуктов.

Уже за последний пункт я должен был бы вас заблокировать. Но пока ограничусь предупреждением. Последующее нарушение приведет к длительной блокировке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум