Диссертация: lean в авиации


12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #9198 от Сергей
Здравствуй Егор!
Я полагаю, что тебе достаточно обратиться в наш департамент на заводе и при правильной постановке вопросов ты выполнишь задачу, стоящую перед тобой.
Я вернулся в Питер, соответственно, уже не работаю в ДРП, но наши сотрудники вполне профессионально окажут тебе содействие, но я позволю себе еще раз тебе напомнить, что пока ты практически не "пощупаешь" инструменты Лин, не поработаешь над вопросами их практического применения в производстве, полезной и интересной твоя работа не будет.
Готов тебе помочь, если у тебя будет в этом потребность.
Успехов!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Егор
  • Егор аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Больше
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #9204 от Егор
Спасибо всем большое
Кстати, про видео, оказывается у National Geographic есть целый ряд видео Мегазаводы, очень интересно)
Пока вроде дела складываются неплохо
Определили тему: Разработка механизма управления ресурсами наукоемкого предприятия на основе концепции бережливого производства.
На предприятии, вроде как, разрешили работать по 787, и стравнивать его с 737 самолетом.
Сергей, то есть, я могу посетить ваше предприятие и "пощупать" инструменты LEAN?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #9213 от Александр Карбаинов
Но с нашей точки зрения, апач там самое интересное видео.
Егор, можешь попробовать ещё задать свой вопрос на aviaforum.ru.
Там также есть резиденты из КНАПО. Да и вообще, стоящие рядом с производством. Может, ответят.

И возможно, будет полезно достучаться в личку Игорю Рыжкину, если я правильно понимаю род его занятий.

Да и гугл по "lean manufacturing aircraft" выдаёт немало ;)

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #9267 от Ратай Ю.
C:\fakepath\MR581.pdf
Надеюсь, материал во вложении поможет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #9268 от Ратай Ю.

Вложенный файл:

Имя файла: CS_WR_C130...9-21.pdf
Размер файла:268 KB

Вложенный файл:

Имя файла: CS_WR_C130..._web.pdf
Размер файла:268 KB

Ещё материалы
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 6 мес. назад #9269 от Ратай Ю.

Вложенный файл:

Имя файла: REP_99-01-161.pdf
Размер файла:75 KB

и ещё
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Егор
  • Егор аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Больше
12 года 6 мес. назад #9270 от Егор
Спасибо большое за информацию
Мне будет интересна любая:)
Кто-нибудь знает где можно взять информацию по авиационным предприятиям, где был использован LEAN и каких результов они достигли, желательно с цифрами?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 6 мес. назад #9271 от Александр Филонов

Ратай Ю. пишет: и ещё


Хороший материал и для топика "Ценность...".
Вообще в "самолетной теме" много попадается интересного.
Рассматривая презентации не смог обойти вниманием ссылки на

Rules of thumb for change agents

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #9275 от Игорь Рыжкин

Александр Карбаинов пишет: И возможно, будет полезно достучаться в личку Игорю Рыжкину, если я правильно понимаю род его занятий.


Я уже перешел из авиации в атомную промышленность. Поэтому, Егор, обратитесь к Сизиковой Валентине в ОАК. Она самая главная по этой теме. Территориально она вроде бы располагается в здании ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой», ул. Поликарпова, д. 23Б, Телефон: +7 (495) 945-44-22; 940-27-62; 940-26-63; 940-26-64 (взял с сайта). Позвоните, Вас сориентируют.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум