Публичный флейм: Почему планирование - это зло.
- Андреас Штоль
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 98
Светофор модернМихаил Шустер пишет:
Кому и кобыла невеста. ПДД - это решение проблемы. Одно изАлександр Филонов пишет: ПДД - это расписание?
Только не андон. Светофор - это примитивный, но эволюционирующий (у них) регулятор. ПозиционныйАлександр Филонов пишет: Светофор - это что? Андон?
Есть в светофоре что-то сакральное.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ксенчук Евгений
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 247
Георгий Лейбович пишет:
Андрей Николаевич пишет:
Не исключаю, однако, не нашёл!Ксенчук Евгений пишет: Справедливости ради, насколько я помню, первым эту мысль в этой ветке страниц 10-20 назад сформулировал, по-моему, Сергей Жаринов.
Справедливости ради стр.27, пост 34649, п.6
Георгий, мои извинения
В качестве компенсации - корректная ссылка на этот важный пост: www.leanzone.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&Itemid=187&catid=9&id=8827&limitstart=260#34649
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Не тiльки рацiю, а й матюгальникАлександр Филонов пишет: Пан має рацію
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Михаил, где я писал о "низкой скорости" вообще? Я о средней скорости движения составов.Михаил Шустер пишет:
Очень плохая аналогия. "Низкая скорость" понятие относительное, есть Евростар, синкансэн. Но главное-там совсем другие критерии оптимизации: не скорость отдельного поезда, а количество людей и грузов (поток), перевезенных железной дорогой в нужное время и местоАндрей Николаевич пишет: Общеизвестно, что средняя скорость движения достаточно низкая. Только сколько не составляй расписаний, только поезда быстрее не поедут, остановок меньше не станет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Ким
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 613
- Спасибо получено: 189
Дмитрий Ким
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Андрей Николаевич пишет: средняя скорость движения достаточно низкая
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Хорошо, тогда при чём тут другие критерии оптимизации?Михаил Шустер пишет:
Андрей Николаевич пишет: средняя скорость движения достаточно низкая
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Вы хотите сказать, что скорость, даже средняя - ключевой критерий совершенства организации железной дороги? Странно мне. Это как найти главный сомножитель в законе ОмаАндрей Николаевич пишет:
Хорошо, тогда при чём тут другие критерии оптимизации?Михаил Шустер пишет:
Андрей Николаевич пишет: средняя скорость движения достаточно низкая
Впрочем, изначально вы говорили об "долой расписание". Дорога (обычная) упомянута как пример организации движения по требованиям, то есть без расписаний. Ладно, мою железку откладываем т.к. у нее "низкая скорость". Авиацию с ее "высокой" скоростью, тем не менее, летает по расписанию. Скорость самолета тут вообще не при чем. Если добавить дорогу в аэропорт, 2 часа там (с тенденцией к 3-м) и полчаса по прилету, поездом бывает быстрее
Автомобили без расписания ходят, но лучше? Это как посмотреть. Главное-не зашориваться, рессорой от Тойоты убивать в себе стереотипы, даже самые передовые. Вот какую фишку сулит интернет вещей в этом направлении:
Автомобили будут оборудованы несложными устройствами, которые берут управление на себя. Они будут выстраиваться в колонны, переднюю машину которой ведет профессионал и двигаться между пунктами на оптимальной скорости и дистанции. Это обеспечит безопасность и экономию топлива
Вот вам, пожалуйста, работа партиями и расписаниями
Мне кажется, тойотовское "забудьте про партии" - метафора, гипербола, чтобы выбить из мозга центральный стереотип. Это не значит, что на его место нужно поставить другой. Учение Лин, как и ТРиЗ (хотя и в меньшей степени) - оно о том, как работать с собственным сознанием, а не с предприятием. Иное применение приводит к догматизму
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Рогожин Александр
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1359
- Спасибо получено: 170
Михаил Шустер пишет: Мне кажется, тойотовское "забудьте про партии" - метафора, гипербола, чтобы выбить из мозга центральный стереотип. Это не значит, что на его место нужно поставить другой. Учение Лин, как и ТРиЗ (хотя и в меньшей степени) - оно о том, как работать с собственным сознанием, а не с предприятием. Иное применение приводит к догматизму
Вот-вот. Сразу вспоминается "Как говорится, главное - не рецепты, а принципы"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Михаил, как мне кажется, мы обсуждали совершенно другую тему. Вы зачем, то вспомнили железную дорогу. А теперь зачем-то пытаетесь навязать мне обсуждение "ключевого критерия совершенства организации железной дороги".Михаил Шустер пишет: Вы хотите сказать, что скорость, даже средняя - ключевой критерий совершенства организации железной дороги? Странно мне.
Я всего лишь пытался донести мысль, что расписание (или любого вида план) не решает проблем с организацией любого процесса, как впрочем и установка целевых показателей.
Я этого не утверждал. Планы нужны, хотя бы для того, чтобы корректировать правила...Михаил Шустер пишет: Впрочем, изначально вы говорили об "долой расписание"...
Партия понятно. А расписание-то в каком месте?Михаил Шустер пишет: Главное-не зашориваться, рессорой от Тойоты убивать в себе стереотипы, даже самые передовые. Вот какую фишку сулит интернет вещей в этом направлении:
Автомобили будут оборудованы несложными устройствами, которые берут управление на себя. Они будут выстраиваться в колонны, переднюю машину которой ведет профессионал и двигаться между пунктами на оптимальной скорости и дистанции. Это обеспечит безопасность и экономию топлива
Вот вам, пожалуйста, работа партиями и расписаниями
Хотите вы или не хотите, но любая философия основана на принципах и постулатах (это относится и к вашим убеждениям). И соответственно без них ни как.Михаил Шустер пишет: Мне кажется, тойотовское "забудьте про партии" - метафора, гипербола, чтобы выбить из мозга центральный стереотип. Это не значит, что на его место нужно поставить другой. Учение Лин, как и ТРиЗ (хотя и в меньшей степени) - оно о том, как работать с собственным сознанием, а не с предприятием. Иное применение приводит к догматизму
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Публичный флейм: Почему планирование - это зло.