Публичный флейм: Почему планирование - это зло.
- Богданов Андрей
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 539
- Спасибо получено: 4
Как сказать...Андрей Николаевич пишет:
Не мог бы, да это и не имеет никакого практического значения.Богданов Андрей пишет: Андрей Николаевич, Вы не смогли бы напомнить всем участникам форума, насколько производительность оборудования (или в привычных нам терминах коэффициент OEE) на предприятиях в РФ отличается от аналогичного показателя для современных западных предприятий?
Если Вы не можете, то тогда напомню я: производительность труда (не производительность станка - напр., немецкий фрезерный станок VMC-600 в любой стране при правильной эксплуатации показывает одинаковую производительность, - а именно OEE - эффективное использование оборудования) на предприятиях РФ в десятки раз ниже производительности труда на аналогичных западных предприятиях. Заметьте, даже при практически одинаковом парке станков на ряде российских хорошо оснащенных заводов (я имею ввиду предприятия ЯОК, - Вы меня поняли).
Теперь может быть вернемся к производственным расписаниям?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Георгий Лейбович
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 1337
- Спасибо получено: 558
Андрей Николаевич пишет: Согласен, только это не 10-20 страниц назад и вас не Сергей зовут.
Андрей, это не Вам шпилька, а Ксенчуку. Да и не шпилька, а так... Если он меня ещё и за себя примет, то жизнь прожита не зря!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
- Не в сети
- Администратор
Богданов Андрей пишет: тогда напомню я: производительность труда (не производительность станка - напр., немецкий фрезерный станок VMC-600 в любой стране при правильной эксплуатации показывает одинаковую производительность, - а именно OEE - эффективное использование оборудования) на предприятиях РФ в десятки раз ниже производительности труда на аналогичных западных предприятиях. Заметьте, даже при практически одинаковом парке станков на ряде российских хорошо оснащенных заводов (я имею ввиду предприятия ЯОК, - Вы меня поняли).
Теперь может быть вернемся к производственным расписаниям?
Я Вам тоже напомню, что профиль я блокирую не за приверженность того или иного участника к трехбуквенным аббревиатурам, а за подтасовку цифр и манипулирование фактами с претензией на наукообразие. Андрей, я блокирую Ваш профиль на неделю для того, чтобы Вы перечитали все, что тут написали (хотя бы последний, процитированный мной пост), нашли в нем "несколько десятков" противоречий, темных мест, "кружений", и т.п. манипуляций и немного остыли.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Может поясните за счёт чего ОЕЕ может быть больше в десятки раз или хотя бы в десять, если автоматическое время на обрабатывающем центре составляет как правило не менее 90% времени? Если вы о производительность измеряемой в штуках в час, то аналогичный вопрос? Может быть вы о долларах в час, то это бессмысленный разговор и совсем не потому, россияне плохо работают, а потому, что производительность надо мерить в сопоставимых единицах.Богданов Андрей пишет: ...производительность труда (не производительность станка - напр., немецкий фрезерный станок VMC-600 в любой стране при правильной эксплуатации показывает одинаковую производительность, - а именно OEE - эффективное использование оборудования) на предприятиях РФ в десятки раз ниже производительности труда на аналогичных западных предприятиях...
Теперь может быть вернемся к производственным расписаниям?
А расписания-то при чём? Михаил приводил пример, что на железных дорогах есть расписание. Общеизвестно, что средняя скорость движения достаточно низкая. Только сколько не составляй расписаний, только поезда быстрее не поедут, остановок меньше не станет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Очень плохая аналогия. "Низкая скорость" понятие относительное, есть Евростар, синкансэн. Но главное-там совсем другие критерии оптимизации: не скорость отдельного поезда, а количество людей и грузов (поток), перевезенных железной дорогой в нужное время и местоАндрей Николаевич пишет: Общеизвестно, что средняя скорость движения достаточно низкая. Только сколько не составляй расписаний, только поезда быстрее не поедут, остановок меньше не станет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Михаил Шустер пишет: Очень плохая аналогия. "Низкая скорость" понятие относительное, есть Евростар, синкансэн. Но главное-там совсем другие критерии оптимизации: не скорость отдельного поезда, а количество людей и грузов (поток), перевезенных железной дорогой в нужное время и место
Ну да. Чтобы запустить евростар на отечественных буераках только расписания не хватает.
Лошадкой, лошадкой... (Если она еще осталась.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Кто не может на лошадках, не сможет и на евростареАлександр Филонов пишет: Ну да. Чтобы запустить евростар на отечественных буераках только расписания не хватает
Народ, он как говорит: "В хороших руках и хрен балалайка"
И, напротив: "надолго ли дураку стеклянный хрен. И хрен разобьет, и руки порежет"
Вот ПДД придумали почему? Три машины на сотни миль - и ДТП
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Михаил Шустер пишет: Вот ПДД придумали почему? Три машины на сотни миль - и ДТП
ПДД - это расписание?
Светофор - это что? Андон?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Михаил Шустер
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1209
- Спасибо получено: 260
Кому и кобыла невеста. ПДД - это решение проблемы. Одно изАлександр Филонов пишет: ПДД - это расписание?
Только не андон. Светофор - это примитивный, но эволюционирующий (у них) регулятор. ПозиционныйАлександр Филонов пишет: Светофор - это что? Андон?
Есть в светофоре что-то сакральное. Сколько раз замечал, когда менты выходят регулировать движение вместо светофоров, получается намного хуже. Выходит, светофоры на реле умнее ментов на рациях?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Михаил Шустер пишет: Только не андон. Светофор - это примитивный, но эволюционирующий (у них) регулятор. Позиционный
Есть в светофоре что-то сакральное. Сколько раз замечал, когда менты выходят регулировать движение вместо светофоров, получается намного хуже. Выходит, светофоры на реле умнее ментов на рациях?
Пан має рацію.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Публичный флейм: Почему планирование - это зло.