Бережливый учет, как основа бережливой системы предприятий


13 года 3 нед. назад - 13 года 3 нед. назад #7175 от Евгений Колесников
Жанна, надеюсь Вы улавливаете разницу между

Жанна Крикун пишет: мы мониторим каждый розничный магазин по России и странам СНГ,

и

Жанна Крикун пишет: В каждом регионе есть один или несколько дилеров, с которыми заключены договора, у которых сеть магазинов.... Подробную информацию мы собираем только у своих дилеров с которыми заключен договор, и только по своей продукции.

?

Жанна Крикун пишет: Используем известные методики,

Назовите пожалуйста какие именно.

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 3 нед. назад #7176 от Жанна Крикун

Александр Карбаинов пишет: Наверное, всё-таки каждый авторизованый магазин.

Жанна!
Интересно было бы сопоставить стоимость ваших услуг для завода со стоимостью содержания оперативного склада. Потом, систему предзаказов никто не отменял (наверняка она у вас есть).

Система у вас выглядит красиво, но не факт, что она максимально экономически эффективно. Хотя, может быть и так - производство поточное.


Да все магазины авторизованы.
На условиях уатсорсинга ведем весь маркетинг. Акционерам есть с чем сравнивать. До нас у них был свой отдел маркетинга, который не мог продвинуть и продать минимальный объем продукции. За время работы с нами достигли показателей:
увеличили долю рынка с 1% до 28%,
объемы продаж увеличилось в десятки раз,
увеличели производственные мощьности в несколько раз, при этом используются максимально существующие.
на заводе установиле оборудован для производства прес-форм, заказы выполняются практически для всех з-дов производящих автопокрышки в России.
Бюджет маркетинга на 1 год (на Россию и 4 страны СНГ) составляет 30-40 мил. рублей. Естественно, большую часть мы платим своим субподрядчикам в каждом регионе. Для примера, средний годовой бюджет конкурентов по маркетингу - 300-400 мил. рублей. При этом мы каждый год наращиваем объемы продаж и прибыль.
Вот и сравните эффективность нашей работы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 3 нед. назад - 13 года 3 нед. назад #7177 от Александр Карбаинов
Если анализировать всю систему, с учётом криворукости акционеров в плане маркетинга и продаж, то эффект получается очень хороший :)

ПС понравилась фрейдиская опечатка про милые рубли :)

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 3 нед. назад #7178 от Жанна Крикун
Евгений приношу свои изинения, торопилась, поэтому забыла написать, что есть независимые исследовательские компании, которые исследуют весь рынок автопокрышек, и продают всем желающим данные. Правдо это общая информация по регионам. Нас же интересует информация, для определения объемов потребления и составления плана производства, поэтому мы собираем информацию с магазинов своих дилеров, в нашем формате.
Да, материал из файла, мог бы облегчить ситуацию!
Файл в архиве весит 1,68 Мб. Дмитрию Стукалову отправила письмо, с просьбой о помоще, но он пока не ответил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 3 нед. назад #7181 от Дмитрий Стукалов
Файл прикрепил к сообщению #7169 . В данном случе форум не воспринимал архив формата RAR. В формате ZIP архив занимает более 2-х мегабайт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 3 нед. назад #7184 от Евгений Колесников

Жанна Крикун пишет: торопилась, поэтому забыла написать,


Поймите меня правильно - в таком виде (как тот Ваш пост) было похоже скорее на рекламу недобросовестных продавцов.

Файл скачал, спасибо, приступаю к изучению

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 3 нед. назад - 13 года 3 нед. назад #7189 от Сергей Жаринов
Жанна, просмотрел "по диагонали" выложенные Вами материалы. Честно говоря, осталось ощущение дежавю. Кажется, всё это входит в стандартные курсы по менеджменту и маркетингу. По-моему, про автопокрышки там нет ни слова. Или есть что-то оригинальное? Не могли бы уточнить. Всё же читать 300 страниц общих слов не очень хочется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 3 нед. назад #7193 от Александр Карбаинов
Материал Жанны пока не смотрел.
Но искренне недоумеваю, зачем там что-то оригинальное? Судя по описанию решаемой проблемы, вполне достаточно стандартных инструментов :P

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 3 нед. назад - 13 года 3 нед. назад #7197 от Евгений Колесников
Осилил пока на треть - многабукаф
Но, выводы уже появились (возможно преждевременные - заранее сорри)
Начнем с положительных:
Жанна, я Вас поздравляю, похоже Вам Ваша работа нравится!
Теперь не очень:
Вы, к сожалению, за деревьями леса не видите :( . Разумеется, маркетинг занятие нужное, а хороший профессиональный маркетинг тем более. Маркетолог, это своего рода депутат от потребителей - его задача, во первых, выяснить что же потребителям нужно, и донести это до производственников, во вторых, донести до потребителей мысль, что без данной продукции жить потребителю ну ни как не возможно! Но еще Дядя Федор говорил: "Прежде, чем продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное". Другими словами, сначала надо наладить производство. Причем такое, чтобы производственники в накладе не остались.
А чем маркетинг поможет в производстве? К сожалению, Вы не одиноки во мнении, что "правильный" маркетинг это гарантия успеха. А он на самом деле лишь один из инструментов развития, и только!

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 3 нед. назад - 13 года 3 нед. назад #7198 от Александр Филонов

Сергей Жаринов пишет: Жанна, просмотрел "по диагонали" выложенные Вами материалы. Честно говоря, осталось ощущение дежавю. Кажется, всё это входит в стандартные курсы по менеджменту и маркетингу. По-моему, про автопокрышки там нет ни слова. Или есть что-то оригинальное? Не могли бы уточнить. Всё же читать 300 страниц общих слов не очень хочется.


Читать и не нужно.:) Достаточно просмотреть 300 раз про CBC. Оригинально? - О,да!
Понравилось про палочки, про то, как красить тонущий корабль, про контрразведку и что-то там про колбасу, собак и кощек...:

"— Не подскажите ли, по какой дороге мне идти?

— Это зависит от того, куда Вы хотите прийти, —
ответил Чеширский Кот.

— Да мне, в общем-то, все равно... — начала Алиса.

— Тогда неважно, и какой дорогой идти, — заметил Кот.

— ...Лишь бы прийти куда-нибудь, — пояснила Алиса.

— О, туда Вы непременно придете, главное идти
достаточно долго и никуда не сворачивать." :)

Льюис Кэррол. "Алиса в Стране Чудес"


Ну вообщем-то принимается. Психолог есть в нашем Теремке. Теперь вот и Маркетолог.:) Пустим мышку-норушку? :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум