Бережливый учет, как основа бережливой системы предприятий


13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #7073 от Александр Филонов

Игорь Рыжкин пишет: Александр, мне кажется, что аутсорсинг в России придумали для законного сокращения штата. Просто так выгнать человека трудно и жалко. А вот, когда выделяют в отдельное ООО, то можно не всех взять (как и в случае с полицаями), а только лучших, остальным сказать "извините, но это новое предприятие, и вы не подходите под наши стандарты".


("Это ты на что намекаешь..."? :) "Иван Васильевич меняет профессию").

Игорь, чаще для другого. Аутсорсинг "нехорошее" предприятие использует для "отмытия денег", создания карманных фирм и ухода от ответственности за последствия "неправильного" использования наемного труда, нарушений ТБ и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #7074 от Дмитрий Стукалов

Александр Карбаинов пишет: Движение первичной документации это не цель управленческого учёта. Это его свойство.

Ага. Кто бы спорил! У часового механизма тоже колесики крутятся - такое у них свойство! Я говорю как раз о том, что проблема-то не в арифметических операциях на основе собранной первички, а в запуске такого часового механизма, который бы адекватно отражал ситуацию на производстве. Я не видел еще ни одного механизма, который бы крутился без того, чтобы его не подталкивали (это не значит, что такого не может быть). Это явно не задача аутсорсинга.

К тому же у аутсорсинга есть еще один недостаток - невысокая оперативность. А если уж меняются какие-то производственные процессы, то вообще без постоянной связи с производством не обойтись.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 1 мес. назад #7089 от Евгений Колесников
У меня лично слово Аутсорсинг рвотный рефлекс вызывает!
Я согласен, что на аутсорсинг можно отдать вспомогательные процессы, как то уборка помещений, питание сотрудников, транспорт и т.п.
Но(!) такие процессы, как эксплуатация (в том числе и ремонт) оборудования, финансы ни в коем случае нельзя отдавать "на сторону". Финансы это "кровь" предприятия! Как думаете, если человеку вместо сердца вмонтировать механический насос, станет ли он здоровее?
На мой взгляд, единственный способ сделать учет бережливым, это максимально его автоматизировать. Бухгалтерия это самая формализованная отрасль управления. И на самом деле, самая неэффективная, но и (в то же время) наиболее просто автоматизируемая. И Ваши "финики", Жанна, потому и бездельничают 80% времени, что их как минимум на 80% больше чем надо. Тут как раз будет к месту то значение слова "оптимизация", которое многие почитают единственным, т.е. сокращение.

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #7095 от Александр Филонов

Евгений Колесников пишет: Я согласен, что на аутсорсинг можно отдать вспомогательные процессы, как то уборка помещений, питание сотрудников, транспорт и т.п.
Но(!) такие процессы, как эксплуатация (в том числе и ремонт) оборудования, финансы ни в коем случае нельзя отдавать "на сторону". Финансы это "кровь" предприятия! Как думаете, если человеку вместо сердца вмонтировать механический насос, станет ли он здоровее?


Вполне может быть. Монтируют, шунтируют ... Конечно проше своего финансиста уговорить заплатить за яхту, хатынку на побережье, чем фирму, которая при этом потеряет репутацию и остальных клиентов в аутсорсинге.:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 1 мес. назад #7097 от Жанна Крикун
На немецком предприятии не бывает экстримальных ситуаций. Все процессы выровненны и спланированны. Есть план тех. осмотра и профилактики оборудования. Аутсорсинговая компания заинтересованна в многолетнем сотрудничестве с предприятием, там работают высокооплачеваемы профессионалы. Специалист аутсорсинговой компании встраивается в общие процессы предприятия клиента, ему выделяется рабочее место. Например бухгалтер, в зависимости от предприятия, работает у клиента 2-3 дня по 3-4 часа. Аутсорсинговая компания составляет график работы для своих специалистов.Один специалист может работать на 2-3 предприятиях. Если случается экстримальная ситуация, то проблему решает команда, а не один специалист аутсорсинговой компании. Когда заключатся контракт с новым предприятием, производиться полный анализ предприятия, после чего аутсорсер разрабатывает рекомендации по улудшению (если необходимо) и совместной работе с предприятием. Первые месяцы-год аутсорсер очень тесно работает с клиентом. После того, как решены проблемы оврела, работа выравнивается, производится автоматизация возможных процессов, отпадает потребность ежечасное присутствие аутсорсера на предприятии. В аутсорсинговой компании есть свои стандарты работы, которые постоянно улудшаются. А непризываю сразу по максимуму работы выводить на аутсорсинг. В окружающем мире моногоцветен и многогранен, в нем нет чисто черных и белых красок, поэтому не нужно пытаться определить аутсорсинг - это белое или черное, плохо или хорошо. Я лишь пытаюсь показать еще одну возможность сокращения издержек и повышение качества. На первоначальном этапе можно отдать на аутсорсинго весь маркетинг или бухгалтерию.
"Как думаете, если человеку вместо сердца вмонтировать механический насос, станет ли он здоровее?"
Евгений, в аутсорсинговой компании работают такие же люди, как на предприятии, а не роботы. Вы когда женетесь, берете в жены женщину из другой семь, не знающую обычаев и правил вашей семьи. Выражаясь вашем языком, её можно назвать инородным существом, но тем нимение вы строите с ней новую семью, у вас рождаются дети.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #7098 от Александр Филонов

Жанна Крикун пишет: Вы когда женетесь, берете в жены женщину из другой семь, не знающую обычаев и правил вашей семьи. Выражаясь вашем языком, её можно назвать инородным существом, но тем нимение вы строите с ней новую семью, у вас рождаются дети.


Здесь Евгений и не возражает.:)

Я согласен, что на аутсорсинг можно отдать вспомогательные процессы, как то уборка помещений, питание сотрудников, транспорт и т.п.
Но(!) такие процессы, как эксплуатация (в том числе и ремонт) оборудования, финансы ни в коем случае нельзя

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 1 мес. назад #7099 от Жанна Крикун
Я вспомнила историю одного русского водителя, который устроился работать в немецкую логистическую компанию. При приеме на работу с ним провели обучение, а перед рейсом выдали путевой лист (инструкцию). Груз необходимо было доставить из одного города в другой. К листу прилагалась карта маршрута, на которой было указана скорость на каждом участки, время остановки для отдыха, в количествах минут, время отправки. Время прибытия в пункт назначения 04-33 часа ночи. В общем его время было распланировано поминутно. Необходимо было произвести разгрузку, отдохнуть в отеле положенное время и согласно инструкции вернуться назад. На еду и отель, топливо ему была вручена пластиковая банковская карточка, с помощь которой он должен был расплачиваться. Наш соотечественник решил сделать все по своему разумению. По быстрому доехать в пункт назначения, не тратя денег на еду отдых. Он гнал со всей скоростью, не делая остановок на физиологические потребности. Приехал впункт назначения почти 12 часов ночи, он решил по быстрому разгрузиться, однако предприятие-клиента отказалось это делать. У них тоже все было по минутно распланировано. Ему сказали, что он должен ждать своего положенного времени. Он пытался шуметь, доказывая свою правоту, но это не изменило ситуации. Он разгрузился в положенное время и решил без отдыха в отели быстро вернуться домой. А сэкономленные деньги снять в банкомате на месте. По его разумению это его собственные деньги, которые он в праве решать сам, как тратить. Ведь я их сам сэкономил на себе, поэтому могу взять их и потратить как хочу. Когда он вернулся, то оказалось, что работадатель знает все. Представитель компании-клиента сообщил о всем произошедшем. К тому же на машину был установлен мини компьютер, сообщающий в постоянном режиме: скорость движения, остановки, расход топлива и т. д. Ему сделали предепреждение и наказали деньгами. Превышение скорости обошлось предприятию штрафами, клиент выставил претензии за поведение работника, а машине пришлось в не плана проводить тех. осмотр. То что водитель снял деньги в банкомате, а не потратил на питание и отдых в отеле потребовали вернуть назад. В торая поезда водителя тоже была с нарушениями. В результате работодателю пришлось его уволить. И аргументы работника, что у нас в России всегда так делают не помогли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 1 мес. назад #7100 от Александр Филонов

Жанна Крикун пишет: Я вспомнила историю одного русского водителя, который устроился работать в немецкую логистическую компанию. При приеме на работу с ним провели обучение, а перед рейсом выдали путевой лист (инструкцию).


Видимо плёхо провели обучение. Надо было рассказывать эту поучительную историю, а не гнать водителя в рейс, который изо всех сил старался сделать лучше, так как он это понимал. Если это поучительная история, то почему она не была ему рассказана ДО ТОГО КАК? Плёхо. Очень плёхо! Породили зло, которое вам же и вернется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 1 мес. назад #7101 от Жанна Крикун
Подобной истории у компании не случалось пока они не взяли на работу русского. Хотя коллектив многонациональный. После этого случая, предприятие, разработало учебную программу "для русских".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 1 мес. назад #7102 от Игорь Рыжкин
Жанна, очень хорошая и поучительная история. Буду рассказывать во время обучения.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум