Президент Toyota в конгрессе США (Ваши прогнозы)


13 года 10 мес. назад #3727 от Дмитрий Стукалов
Евгений,

Называю Вас по-русски, поскольку на портале LeanZone.ru для общения используется русский язык.

Признаться, испытываю недоумение по поводу Вашего сообщения. С какой целью Вы его написали? Нельзя было решить проблему в приватном общении? Лично у меня, думаю что у многих, попытки открыто выяснять отношения на виду у сообщества вызывают лишь негативную реакцию. Более того, вы упоминаете и других участников компании. Создается впечатление, что Вы выступаете от лица Кинсмарк. В таком случае, Вы оказываете компании "медвежью услугу", "рекламируя" методы ее работы.

В вашем профиле я не нашел почти никакой информации о Вас, а из Вашего сообщения я понял лишь то, что Вы каким-то образом аффилированы с упомянутой консалтинговой компанией. Об этом говорят и многочисленные ссылки на сайт этой компании.

Возможно Вы не знаете, в таком случае ставлю Вас в известность, что LeanZone.ru не может быть использован как рекламная площадка для компаний, предоставляющих консультационные услуги. О любом консультанте здесь будут судить лишь по вкладу в развитие сообщества. Всегда будем рады приветствовать на сайте компетентных и открытых представителей консалтингового бизнеса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Eugene
  • Eugene аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Больше
13 года 10 мес. назад - 13 года 10 мес. назад #3764 от Eugene
Доброго дня, Дмитрий.
Как показали последующие события, сделал я все правильно, если только колебался слишком долго (открытое замечание достойно открытого же ответа). Так у Маркушиной с Кимом было бы больше времени для разговоров по-существу работы до отъезда Дмитрия на объект. И мы бы не узнали, что они, оказывается, были знакомы еще в 1997 году.

Если потратить 5 минут, внимательно прочесть и разобраться, то никакого недоумения не возникает. Полученная почта тому подтверждение. Рад, что на линзоне нашлось столько серьезных людей. Не пишут на форуме - их право.

Я работаю в дистрибуторской мультибрэндовой компании. Снабжаем Газпром, Северсталь, СургутНефтеГаз, Святогорский ЦБК, Транснефть и т.д. сложной технической аппаратурой и специальными знаниями. Курирую все закупки. Так как у одного из наших поставщиков EMERSON производство lean, то у меня есть, с кем поговорить об бережливом обеспечении и иже с ним. Мой профайл есть на сайте Kinsmark (в том же разделе, что и Маркова) и никакой тайны из своей персоны я не делаю.

Если бы 5 минут нашлись, то Вы бы кроме профайла там прочли, что Kinsmark НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ. Все написано, подробно и с разъяснениями. KINSMARK - сообщество практиков, лидеров перемен. Там соорганизованы только те, кто развивают компании, через какие мето'ды это бы не происходило. Там есть как серьезные ученые, так и бывшие консалтеры, но больше всего практиков, которые в обычной жизни являются первыми замами гендиректоров (по маркетингу, развитию, продажам, IT и т.д.). Есть и гендиректора. Если разные люди собираются в общую команду и заказчик хочет платить на один адрес, для этих случаев завели юрлицо, но фирмой, а тем более консалтинговой, оно от того не стало. Сообщество стало заметнее - возможно. Но давать ему рекламу глупо и бессмысленно, так как попасть туда запросто невозможно. Особо шустрые отсеиваются уже на первой ступени (их три), некоторые не замечают ни одной, сразу попадая в реальное дело. Вся информация есть, и кто из среды улучшенцев - всё это знает. Сообществу больше 10-ти лет, чего его рекламировать?

Это здорово, что линзоновцы так серьезно к себе относятся. Это правильно и поддерживаю. Но есть и другие, и не вчера появились, и, как это не удивительно, в Lean понимают не меньше. Как человек сторонний, считаю, что "вас тут не стояло", нежелание разбираться и скорые подозрения в амбициях, рекламе или в чем еще только вредят делу. Чтобы Lean не прошло по России очередной модной волной, надо объединять усилия, а не играть в свою песочницу. Kinsmark это поняли в 2003м и партнерствуют не только в узком кругу change-management, но и с японоведами, ТРИЗовцами, IT, даже с консультантами. Линзон делает хорошее дело, и если будет повнимательнее, надеюсь, лет через 5 тоже окажется в хорошем окружении, а не в одиночестве.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 10 мес. назад #3767 от Дмитрий Стукалов
Евгений,

Вижу Вы полностью проигнорировали мое предупреждение.

Вы общаетесь на форуме LeanZone.ru и будьте добры придерживаться правил этики, принятой здесь.

1. Вы не указали свои имя и фамилию. Следовательно Ваши письма можно считать анонимками.
2. Вы не заполнили свой профиль. Вместо этого Вы отправляете читателей сайта на другой ресурс.
3. Ваши сообщения не соответствуют теме обсуждения.
4. Вы продолжаете рекламу коммерческой организации, члены которой ни как себя не проявили в сообществе LeanZone.ru.

Делаю Вам повторное предупреждение! Еще одно нарушение повлечет за собой блокирование Вашего профиля.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 10 мес. назад - 13 года 10 мес. назад #3771 от Вячеслав Марков
Евгений (ваша фамилия ведь Минаев?),
отвечаю с запозданием…
иногда бывает слишком много работы.

Совсем не понимаю, где Вы разглядели в моих фразах, что «уровень Kinsmark ниже плинтуса»? Я подход SpA vs консалтинга и идею партнёрства практиков в таком формате разделяю и поддерживаю, если она уходит дальше красивых разговоров. А вот сейчас подумал, что «особенности e-mail переписки» опять побеждают! И на markus.spb.ru всегда нахожу замечательные темы для дискуссий, он стоит в числе партнёров LEANinfo.

Поэтому я писал своё отношение строго по теме - про оценку выступления Toyota в конгрессе США. Надеюсь, вы допускаете открытую критику внутри и вне сообщества. И конечно же я там увидел принципиальное отличие методов, возьмите пример про качество: метод статистический контроля и Дзидока. Их не плохо бы прояснить, допустим, в контексте данной темы.

Может быть, Вас задело, что я грубо выразился про Импрувмент (своеобразный фильтр, чтобы перейти на следующий уровень) и «отыграться». Да, наверное, получилось слишком эмоционально! Извиняюсь. Как не раскручивал, но не смог всё это увязать с газетными проблемами Toyota. И вы правы, в число личных шедевров, таких как : Дао Toyota, Догнать Зайца , Деминг и др… он ещё не вписался.

Мог бы вылить здесь многое из общения с Kinsmark, и даже желание провести «методологический семинар» для участников портала LeanZone. Но зачем? если это к теме обсуждения не относится.

Кстати, про понимание простых вещей – Маркушина проясняла, что Вы не в «теме», то есть загадка «Почему именно Lean?» Вами пока не разгадана на практике. Здесь промах со всеми вытекающими... Но разобраться в этой загадке сможет помочь LeanZone - это надёжное средство, проверенное B)
Правда, если и Вы к этому будете искренне стремиться и возьмёте другой разгон (см. предыдущее сообщение)…

Дальше можем обсудить в личке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 10 мес. назад #3773 от Дмитрий Стукалов
Вячеслав Марков писал(а):

Дальше можем обсудить в личке.

Полностью поддерживаю, иначе вынужден буду удалять последующие сообщения. Прошу впредь придерживаться темы обсуждения.

Заранее благодарю за понимание!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 10 мес. назад - 13 года 10 мес. назад #3774 от Евгений Фролов
Сообщение удалено администратором форума, как несоответствующее теме обсуждения.

Евгению Фролову.
Предупреждение! Исправление сообщений, отмодерированных администратором форума приведет к блокировке вашего профиля.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 9 мес. назад - 13 года 9 мес. назад #3880 от Дмитрий Стукалов
К сожалению, черная полоса для компании Toyota продолжается. На этот раз количество отзываемых автомобилей относительно невелико (около 270 тысяч), но зато причина более существенная - двигатель глохнет на ходу! Подробнее в новостях RBC .

Похоже, "демон сложности" опять дает о себе знать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 9 мес. назад #3907 от Павел Коган
История с браком педали газа находится на этапе анализа. Уже есть некоторые выводы.

Совсем свежая новость появилась в интернете о расследовании причин у машин Toyota связанных с неисправностью педали газа.

Проблема, как поясняет источник: www.drive.ru/toyota/shortnews/2010/07/14/3457123.html связанна непосредственно с водителями автомашин, которые по своей неаккуратности давили что есть мочи на педаль акселератора. Интересно получается.

Неужели тойотовцы и вправду пришли к таким грандиозным выводам, отозвав при этом огромное количество машин?
Мне, честно говоря, с трудом верится, что миллионы водителей этих машин безотчетно, как пишут, выжимали со всей силы педали газа. А вам как кажется?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 9 мес. назад #3909 от Александр Карбаинов
Может и давили. Но это проблема не их, а проектировщиков.

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 9 мес. назад #3910 от Павел Коган
Александр Карбаинов писал(а):

Может и давили. Но это проблема не их, а проектировщиков.


Да, может и давили, поэтому мне и кажется, что со стороны тойотовцев глупо звучит такое заявление. Или очередной камень в их ворота (например те же американцы), либо кто-то сильно искажает информацию. А может и что-то другое.
Вообще не TPS это подход - валить на людей. Ведь понятно, что коренная причина лежит где-то глубже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум