Президент Toyota в конгрессе США (Ваши прогнозы)


14 года 2 нед. назад #2312 от Павел Коган
C одной стороны, прекрасно известен факт делать новость из ничего. Ситуация, связанная с отзывом машин, не первый случай автомобильных гигантов, в том числе Toyota. Думаю, что спорных моментов больше, чем ясности во всех этих новостях.

Слав, наши СМИ умалчивают о многом. Доверия к ним абсолютно нет. Возможно, что были подготовлены такие новости специально, чтобы пустить волну общего недовольствия и снизить доверие у компании. И мне кажется, что такой прием имеет место быть, т.к. мир переживает кризис. Все пытаются выживать. Идет борьба.

У меня сложилось впечатление, судя по написанному в "Новой газете", что те волнения, которые идут со стороны рабочих вполне нормальное дело. И раньше это было. И не было всегда все идеально. Система на которой базируется производство Toyota имеет проблемы. И идеальной системы просто нет. И это нормально для любой организации.
Представил, как будет сложно нам и какие еще трудности нас ждут впереди. Lean только начинается в нашей стране. Надо изучать не только успешный опыт компаний типа Toyota, необходимо также изучать проблемы с которыми сталкивались многие компании, а также узнавать как это работает в настоящий момент.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 2 нед. назад #2328 от Могилатов Евгений
Евгению

Вы пишите: "....другими словами создание модульного автомобиля со стандартным(!) водительским модулем....."

Я отвечаю: "..Стандарт предполагает наличие стандартного материала.."
Пояснение: если Вы хотите получить стандарт на выходе, то Вы должны стандартизировать вход и процесс.

Вы пишите: "Какой стандартный материал? Причем здесь вообще материалы? Я лично имел в виду в первую очередь эргономику и кинематику органов управления.
И при чем здесь стоимость материалов?"

Материал часть входа, а его стоимость влияет на цену на выходе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 2 нед. назад - 14 года 2 нед. назад #2330 от Евгений Колесников
Могилатов Евгений писал(а):

...Пояснение: если Вы хотите получить стандарт на выходе, то Вы должны стандартизировать вход и процесс...


...Материал часть входа, а его стоимость влияет на цену на выходе...


Уже оффтоп пошел похоже, но вынужден пояснить :(

Да, материал влияет на цену, но не ценой единой...
На эргономику и безопасность материал не влияет. Согласитесь, ведь нет никакой разницы из чего изготовлен автомобиль - из стали, из аллюминия или из пластика. С точки зрения безопасности нет никакой разницы чем салон отделан - кожей, велюром или дермантином. А вот требования эргономики должны выполняться в любом случае! Закажите себе автомобиль хоть из золота, но если длины Вашей ноги не будет хватать, чтобы "выжать" педаль тормоза, или педаль "газа" будет цепляться за коврик как на выше приведенной картинке, этот автомобиль убьет Вас не менее успешно, чем двадцатилетняя "копейка"

А может все на много проще: "На детях гениев Природа отдыхает"

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 2 нед. назад #2331 от Могилатов Евгений
Знаете, в нашей с Вами дискусси не хватает операционального определения "стандарт водительского модуля".

Как по мне, эргономика это, однозначно, составляющая, так же как и материал. Причем, материал первичней, так как именно с помошью деталей сделанных из него создают эргономику.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 2 нед. назад #2333 от Евгений Колесников
Могилатов Евгений писал(а):

Причем, материал первичней, так как именно с помошью деталей сделанных из него создают эргономику.


Абсолютно не верное мнение! Эргономика это наука (Чувствуете созвучие с экономикой? ;)) о взаимодействии Человека и Машины. Как ее можно СОЗДАТЬ? Она уже создана, и ее требования необходимо учитывать при проектировании и производстве машин. В инциденте, давшем начало этой теме (форума) как раз налицо нарушение требований эргономики.

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 2 нед. назад #2334 от Павел Коган
ЕВГЕНИИ!
Обращусь к вам так. Не надо засорять ветку.
Если вы хотите обсудить конкретно стандарты на модули или что-то еще, то лучше было бы создать отдельную ветку и не обсуждать эти вопросы в ветке НЕ по теме. Название ветки и первый пост говорит совершенно о другой проблеме, которую хочется здесь обсуждать.
Надеюсь на понимание.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 2 нед. назад #2336 от Евгений Колесников
Павел Коган писал:

Не надо засорять ветку.

Согласен, я указал, что идет оффтоп и сам не очень рад этому.
Админам: думаю следует удалить нашу дискуссию с Могилатовым Евгением из этой темы.
Могилатову Евгению: Если есть интерес в продолжении выяснения вопроса - создайте специальную тему, я с радостью отвечу на все Ваши вопросы.

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 2 нед. назад #2338 от Игорь Рыжкин
Не знаю в какую ветку кинуть ссылку, поэтому кинул сюда.

www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/10/1532270

Вот и прогнозы! :laugh:

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 2 нед. назад #2357 от Павел Коган
Игорь Юрьевич писал(а):

Вот и прогнозы! :laugh:


Не думаю, что такие прогнозы могут быть показательными. В Приморье очень много покупается поддержанных машин марки Toyota. Новость оттуда же.

Для сравнения, объем продаж подержанных автомобилей на Дальнем Востоке в прошлом году составил 145 300 автомобилей, и здесь безоговорочное лидерство принадлежит Toyota. На долю этой марки прошлось более половины рынка – 79 600 машин.


А с новыми понятно - кризис ударил по карманам наших граждан и теперь они предпочитают покупать машины дешевле. Опять же новость это ничего не означает, т.к. взято в среднем по больнице. Интересно, как упали продажи машин по всему миру?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 нед. назад #2469 от Дмитрий Стукалов
Недавно на сайте Lean Enterprise Institute появилось интервью, которое Джон Шук, известный как соавтор книги "Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности" взял у профессора токийского университета Такахиро Фуджимото. Интервью непосредственно касается темы обсуждения и содержит множество интересных фактов, открывающих новую точку зрения на проблемы компании Toyota, а также других автогигантов.

В разделе "Статьи" я опубликовал адаптированный перевод этого интервью " Проблемы Toyota: в борьбе с демоном сложности ". Приношу свои извинения если в некоторых местах перевод не блещет литературной целостностью.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум