Президент Toyota в конгрессе США (Ваши прогнозы)


14 года 1 мес. назад - 14 года 1 мес. назад #2218 от Павел Коган
Александр Пятков писал(а):

Но постойте, Вы считаете что Тойота - это массовое производство? Давайте тогда уточним смысл терминов. Только не будем изобретать сами, загляните в книжку "Машина которая изменила мир".


Мы неправильно трактуем это определение, согласен. Спасибо, что направляете.
Дейтсвительно, смотрите, что получается. Термин "массовое производство" никак не может относиться к Toyota. У них мы прекрасно понимаем работает система вытягивания, переналадка продукции и т.д. Массовое производство - это впервую очередь непрерывное изготовление на длительный срок.
Возможно, мы уже стали этим термином называть просто массовый выпуск продукции, что не есть правильно. Думаю, стоит это всем учесть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 мес. назад #2219 от Евгений Колесников
Да причина известна - банальная спешка. Чтобы повысить привлекательность своей продукции (читай ценность) автопроизводители вынуждены часто вносить изменения в конструкцию без доскональной проверки их безопасности, причем эти изменения зачастую носят только косметический характер - крупные технические изменения появляются гораздо реже.
А как предотвратить в будущем подобные небезопасные ляпы? Тут уже ЛИН в чистом виде не поможет (ИМХО), надо знать законы развития технических систем. В случае автопрома возможно будет дробление технической системы, другими словами создание модульного автомобиля со стандартным(!) водительским модулем, тогда появится возможность досконально отработать компановку этого отдельного модуля, одинакового для множества моделей.

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 мес. назад #2228 от Могилатов Евгений

В случае автопрома возможно будет дробление технической системы, другими словами создание модульного автомобиля со стандартным(!) водительским модулем, тогда появится возможность досконально отработать компановку этого отдельного модуля, одинакового для множества моделей.


Производители конкурируют по всем параметрам. Если модуль стандартный для всех, значит не будет конкуренции в одном из направлений. Это если я правильно трактовал Вашу мысль.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 мес. назад #2229 от Могилатов Евгений
"Единственная сложность заключается в том, что поворот рулевого колеса несколько затруднен на малой скорости движения - до 25 км в час - сообщает ИТАР-ТАСС"

Бред.
Дешевый ПИАР во время шума о реальном отзыве из-за безопасности.
"Несколько затруднен"!!!! Такое нужно исправлять в новых моделях. Создание лояльности, не больше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 мес. назад - 14 года 1 мес. назад #2245 от Евгений Колесников
Могилатов Евгений писал:

Если модуль стандартный для всех, значит не будет конкуренции в одном из направлений.


Стандарт может быть и фирменный не обязательно государственный, хотя тоже неплохо. А по Вашему обеспечение безопасности это фронт для конкурентной борьбы? ИМХО это как раз тот случай, когда жесткий стандарт необходим!

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 мес. назад #2256 от Могилатов Евгений

А по Вашему обеспечение безопасности это фронт для конкурентной борьбы?


Да. Кто готов платить за большую безопасность, пожалуйста. Если нет, но хотите не использовать "свои две" для передвижения, пожалуйста.
Стандарт предполагает наличие стандартного материала. Это не возможно даже в рамках одной марки авто, так как стоимость материалов отличается, а удовлетворять надо разные слои населения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 мес. назад - 14 года 1 мес. назад #2262 от Павел Коган
А вот еще новость появилась:

"Беспрецедентное собрание с участием почти 10 тысяч рабочих провела автомобилестроительная корпорация "Тойота"

"Компания переживает сейчас небывалый кризис из-за серьезных претензий к качеству выпускаемых автомашин. Как сообщает ТАСС, на встрече президент Тойоты Акио Тойода со слезами на глазах призвал сотрудников верить в успех и приложить все силы к восстановлению некогда блестящей репутации компании."

(www.echo.msk.ru/news/661384-echo.html)

Опять пиар? Или все-таки настоящий кризис компании?

Могилатов Евгений писал(а):

Стандарт предполагает наличие стандартного материала. Это не возможно даже в рамках одной марки авто, так как стоимость материалов отличается, а удовлетворять надо разные слои населения


Евгений, вы сейчас говорите о Toyota?
Компания работает с поставщиками своих поставщиков. Требования очень жесткие на качество материала. Если говорить о кризисе, то возможно, что стоимость поменялась, но как это могло отразиться на качестве и стандарте? Или я неправильно вас понимаю?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 мес. назад #2276 от Евгений Колесников
Могилатов Евгений писал(а):

Стандарт предполагает наличие стандартного материала. Это не возможно даже в рамках одной марки авто, так как стоимость материалов отличается, а удовлетворять надо разные слои населения.


Какой стандартный материал? Причем здесь вообще материалы? Я лично имел в виду в первую очередь эргономику и кинематику органов управления.
И при чем здесь стоимость материалов?

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 мес. назад - 14 года 1 мес. назад #2284 от Павел Коган
Совсем новая статья про компанию Toyota появилась на сайте Новой газеты. Сначала хочу привести вырезки, а потом прочитаете всю статью целиком по ссылке ниже:

...поведение японских корпораций и условия общественного договора в стране меняются, и люди чувствуют себя оставленными на произвол судьбы.

В последнее время компания перевела многих рабочих на полставки и надавила на поставщиков, требуя снизить цены.

"Toyota выкручивает нам руки и выжимает последнее», — жалуется 49-летний Масаюки Нисиока, чья фабрика в Кария производит резиновые уплотнители для окон автомобилей Toyota"

Руководство Toyota уверяло нас, что все мы — одна большая семья. Но теперь оно нас предает

Toyota выбрала неправильный путь. Да и вся Япония — тоже», — говорит 40-летний Миура. На груди у него висит голубая табличка со словами: «Позвольте мне работать!


Ссылка на статью: Япония. Во всем виновата Toyota?

Кажется, что кризис заставляет даже Toyota сокращать людей, давить на поставщиков и портить с ними отношения. Все меняется. Реальность становится другой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


14 года 1 мес. назад #2285 от Вячеслав Марков
Понимаю общее желание разобраться в ситуации, но к сожалению... У нас действительно нет для этого фактов, только газетные утки!

Кстати, может кто смотрел полную версию заседания Конгресса? поделитесь впечатлениями.

Паша, прочитал эту статью от "The New York Times" и почему-то вспомнил, когда в прошлом году во время новогодних праздников прослеживалась показательная ситуация со СМИ. Может вспомнишь....
Был самый разгар кризиса и показывали по главным каналам ТВ 2 новости: газовые проблемы России и Украины, и как временные рабочие японской компании (не уточняется какой) установили возле здания управления завода палатки... Потому что от них компания отказалась, и они соответственно лишились право на корпоративное общежитие. Эту новость крутили все НГ-праздники.

А в это самое время наши заводы стояли, и людей толпами выбрасывали на улицу (и без каких-либо компенсаций - таких случаев море). Но об этом нам СМИ не говорили!

Что это?
Спец. подготовленные новости для манипуляции сознанием обычных рабочих...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум