Базовые принципы качественного менеджмента (философия Деминга)
- Гриневич Павел
-
- НЕ В СЕТИ
-
Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 21
- Получено спасибо: 13
6 мес. 1 день назад - 6 мес. 1 день назад #56943
от Гриневич Павел
Менеджмент на госпредприятии, например, руководствуется "своим здравым смыслом", в котором часто этого смысла я лично не вижу
Здравый смысл у разных людей очень уж разный.... обычный менеджмент, когда менеджер ориентируется на свой здравый смысл
Менеджмент на госпредприятии, например, руководствуется "своим здравым смыслом", в котором часто этого смысла я лично не вижу
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
-
- НЕ В СЕТИ
-
Живу я здесь
- Сообщений: 5491
- Получено спасибо: 569
6 мес. 1 день назад #56944
от Александр Запорожцев
Если здравый смысл у всех разный, то естественно мы не видим у других своего здравого смысла.
Я пытаюсь разделить менеджмент на две категории: менеджмент, который ориентируется на знания именеджмент,который ориентируется на здравый смысл (свой опыт и интуицию)
Здравый смысл у разных людей очень уж разный.... обычный менеджмент, когда менеджер ориентируется на свой здравый смысл
Менеджмент на госпредприятии, например, руководствуется "своим здравым смыслом", в котором часто этого смысла я лично не вижу
Если здравый смысл у всех разный, то естественно мы не видим у других своего здравого смысла.
Я пытаюсь разделить менеджмент на две категории: менеджмент, который ориентируется на знания именеджмент,который ориентируется на здравый смысл (свой опыт и интуицию)
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Общий
- Базовые принципы качественного менеджмента (философия Деминга)