Как разработать проект СМК


4 мес. 1 нед. назад - 4 мес. 1 нед. назад #54758 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

В функциональной модели общая модель СМК представлена следующим образом


И где здесь "домен предметной области" ?:)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 1 нед. назад #54759 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Александр Запорожцев пишет:

В функциональной модели общая модель СМК представлена следующим образом


И где здесь "домен предметной области" ?:)

А почему Вы спрашиваете про домен предметной области?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 1 нед. назад #54760 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

[
А почему Вы спрашиваете про домен предметной области?


Потому что его нет на рисунке. :)

(О двух схемах выше)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 1 нед. назад #54761 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Александр Запорожцев пишет:

[
А почему Вы спрашиваете про домен предметной области?


Потому что его нет на рисунке. :)

(О двух схемах выше)

Наглядный пример субъективности восприятия реальности!
Смотрим на схемы, видим основные процессы производства, но не видим за деревьями леса и не видим листочков на деревьях.
Домен предметной области - это те все объекты, которые существуют в реальности: стратегия, план, материал, продукция, станки и т.д., а также отношения между ними. Процессы объединяют объекты в общую деятельность.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 1 нед. назад #54762 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

Наглядный пример субъективности восприятия реальности!
Смотрим на схемы, видим основные процессы производства, но не видим за деревьями леса и не видим листочков на деревьях.
Домен предметной области - это те все объекты, которые существуют в реальности: стратегия, план, материал, продукция, станки и т.д., а также отношения между ними. Процессы объединяют объекты в общую деятельность.


Лес видим:laugh:

Системы не видим:) :laugh:

Первая схема - каляки-маляки (смутное ощущение ребенка)
Вторая - некая цепочка (развитие ребенка)

А где Система???:)

Стандарт наз-ся - Требования к Системе...

Управление - вижу (исполнительный орган).
Законодательного - не вижу...:)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 1 нед. назад #54763 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Системы не видим:) :laugh:

Система в мышлении смотрящего - загляните в свое мышление - там система должна быть.
Если не можете обнаружить, то ее там точно нет, даже не пытайтесь найти.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 1 нед. назад - 4 мес. 1 нед. назад #54764 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

Система в мышлении смотрящего - загляните в свое мышление - там система должна быть.
Если не можете обнаружить, то ее там точно нет, даже не пытайтесь найти.


Это требования к "Вашему мышлению"???:laugh:

Еще раз прочитайте название.

Где требования Вы увидели к стратегии, плану и пр объектам, которые вы перечислили?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 1 нед. назад #54765 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Это требования к "Вашему мышлению"???:laugh:
Где требования Вы увидели к стратегии, плану и пр объектам, которые вы перечислили?

Это требование к системному мышлению)))
Эти объекты появятся, когда мы будем декомпозировать процессы - они существуют в нашем мышлении

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 1 нед. назад - 4 мес. 1 нед. назад #54766 от Александр Филонов
Александр Запорожцев пишет:

Это требование к системному мышлению)))
Эти объекты появятся, когда мы будем декомпозировать процессы - они существуют в нашем мышлении


Возвращаю Вас на Землю обетованную.:laugh:

Итак, где объект? Что является объектом, ("доменом предметной области")?:) :laugh:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 мес. 1 нед. назад #54767 от Александр Запорожцев
Александр Филонов пишет:

Итак, где объект? Что является объектом, ("доменом предметной области")?:) :laugh:

Два главных объекта на схеме присутствуют: материал и продукция. При декомпозиции процесса Производить появятся дополнительные объекты: персонал, оборудование, заготовки, детали, узлы. При дальнейшей декомпозиции появятся и другие объекты. Каждому уровню рассмотрения соответствуют свой набор объектов

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум