Стейкхолдеры. Субъективность восприятия реальности
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Запорожцев пишет: Ну если стостав участников пробега не соответствует реальности, это ваши проблемы))) Никто не обещал, что будет просто!
Вам еще надо определиться, что такое 'реальные НЖЯ' и 'реальные участники автопробега'
Чем " реальные НЖЯ " отличаются от "НЖЯ" (нереальных). .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5556
- Спасибо получено: 591
Те студенты, которые не потеряли способность думать за время обучения, тем удается все сделать правильно, а с другими нужно заниматься индивидуально и идти по шагам - задаешь вопрос - обсуждаем ответ, находим ошибку исправляем ошибку и т.д.Георгий Лейбович пишет: Хорошо. То есть, всё плохо, так как ни на один из ранее заданных вопрос нет ответа. Попробую другую группу вопросов (пользуюсь терминологией, известной учителю и студенту):
1. Как студенты научены (или должны быть научены) выделять систему, Две дисциплины Системный анализ и Технология системного моделирования
проблемы которой они рассматривают? Дисциплина Диагностика предприятия
Про саму Проблему не спрашиваю, так как, судя по Вашим текстам, проблема всегда одна - как удовлетворить требование недовольного стейкхолдера, не оставив с носом остальных. Если не так, то поясните. С проблемами хуже Они изучают работу предприятия с точки зрения как должно быть, а вот с проблемами знакомы очень поверхностно
2. По отношению к чему студенты научены (или должны быть научены) определять (квалифицировать) явления как нежелательные (НЖЯ) и по каким критериям?
3. Как студенты научены (или должны быть научены) соотносить Проблему и НЖЯ: что такое НЖЯ по отношению к Проблеме. Я провожу с ними практическую работу по анализу проблемной ситуации в полном соответствии с ТОС Описание системы, построение IOM, определение НЖЯ и построение ДТР (CRT). Уровень понимания практически не меняется от выполнения работы
4. Как студенты научены (или должны быть научены) находить эту кучу НЖЯ, которую они приносят? Что твориться в их мышлении, когда им нужно составить список НЖЯ я могу только предполагать, но думаю, что эта общая беда всех студентов очного обучения - они не имеет практического опыта и все воспринимают абстрактно У них сисльно развито ассоциативное мышление - слышал звон ....
Вопросов целых 4, но это просто один вопрос разбит на ступени для облегчения ответа.
Только не надо про разные виды систем и проч. Только эти вопросы (если хотите, конечно, настаивать не могу).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5556
- Спасибо получено: 591
Все просто - то, что написано на бумаге - это описание, а реальным будет тот автомобиль, по которому можно постучатьАлександр Филонов пишет:
Александр Запорожцев пишет: Ну если стостав участников пробега не соответствует реальности, это ваши проблемы))) Никто не обещал, что будет просто!
Вам еще надо определиться, что такое 'реальные НЖЯ' и 'реальные участники автопробега'
Чем " реальные НЖЯ " отличаются от "НЖЯ" (нереальных). .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Запорожцев пишет: Все просто - то, что написано на бумаге - это описание, а реальным будет тот автомобиль, по которому можно постучать
Значит все НЖЯ в куче, которые вываливает студент - 'реальные'?
Это же явления?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5556
- Спасибо получено: 591
Стоп! Какую тему Вы обсуждаете?Александр Филонов пишет: Значит все НЖЯ в куче, которые вываливает студент - 'реальные'?
Это же явления?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Запорожцев пишет:
Стоп! Какую тему Вы обсуждаете?Александр Филонов пишет: Значит все НЖЯ в куче, которые вываливает студент - 'реальные'?
Это же явления?
Стейкхолдеры. Субъективность восприятия реальности
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5556
- Спасибо получено: 591
Георгий Лейбович пишет: Преподаватель не может научить студента, потому что для этого нужно НУ122,Александр Филонов пишет: Стейкхолдеры. Субъективность восприятия реальности
Если мы хотим этот вопрос обсуждать, то причем ту НЖЯ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Запорожцев пишет: Георгий Лейбович пишет: Преподаватель не может научить студента, потому что для этого нужно НУ122,
Если мы хотим этот вопрос обсуждать, то причем ту НЖЯ?
Патамушта в НУ122 как Вы (сами) заявили студент не может отделить 'реальные НЖЯ' от "нереальных" (НЖЯ).
И это главная проблема ( как Вы сами заявили ) в методике, которую вы разрабатываете.
Вываливает кучу НЖЯ и не может разобраться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Запорожцев
- Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 5556
- Спасибо получено: 591
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Александр Запорожцев пишет: На злобу дня - прислали мне проект учебного пособия по СМК - инструменты качества есть , а зачем их нужно применять - полностью отсутствует - придется принять участие в этом пособии и написать раздел п 6 сигм
Представляю, что Вы там напишите!
У Вас же даже нет образования по "6 сигм". Вы - "Master Black Belt", "Black Belt" или может быть "Сhampion"?
6 сигм - это методология. В которой есть "инструменты".
И она не ограничивается DMAIC проектами, (о которых Вы только и имеете смутное представление).
Есть еще DFSS и масса другого, что в Вашем представлении о "реальности" отсутствует.
(Почитайте предисловие в ISO 13053 для начала)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Стейкхолдеры. Субъективность восприятия реальности