Стейкхолдеры. Субъективность восприятия реальности


3 года 8 мес. назад - 3 года 8 мес. назад #54058 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Ну если стостав участников пробега не соответствует реальности, это ваши проблемы))) Никто не обещал, что будет просто!


Вам еще надо определиться, что такое 'реальные НЖЯ' и 'реальные участники автопробега':) :laugh:

Чем " реальные НЖЯ " отличаются от "НЖЯ" (нереальных).:laugh: .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 8 мес. назад #54059 от Александр Запорожцев

Георгий Лейбович пишет: Хорошо. То есть, всё плохо, так как ни на один из ранее заданных вопрос нет ответа. Попробую другую группу вопросов (пользуюсь терминологией, известной учителю и студенту):
1. Как студенты научены (или должны быть научены) выделять систему, Две дисциплины Системный анализ и Технология системного моделирования
проблемы которой они рассматривают? Дисциплина Диагностика предприятия
Про саму Проблему не спрашиваю, так как, судя по Вашим текстам, проблема всегда одна - как удовлетворить требование недовольного стейкхолдера, не оставив с носом остальных. Если не так, то поясните. С проблемами хуже Они изучают работу предприятия с точки зрения как должно быть, а вот с проблемами знакомы очень поверхностно
2. По отношению к чему студенты научены (или должны быть научены) определять (квалифицировать) явления как нежелательные (НЖЯ) и по каким критериям?
3. Как студенты научены (или должны быть научены) соотносить Проблему и НЖЯ: что такое НЖЯ по отношению к Проблеме. Я провожу с ними практическую работу по анализу проблемной ситуации в полном соответствии с ТОС Описание системы, построение IOM, определение НЖЯ и построение ДТР (CRT). Уровень понимания практически не меняется от выполнения работы
4. Как студенты научены (или должны быть научены) находить эту кучу НЖЯ, которую они приносят? Что твориться в их мышлении, когда им нужно составить список НЖЯ я могу только предполагать, но думаю, что эта общая беда всех студентов очного обучения - они не имеет практического опыта и все воспринимают абстрактно У них сисльно развито ассоциативное мышление - слышал звон ....
Вопросов целых 4, но это просто один вопрос разбит на ступени для облегчения ответа.
Только не надо про разные виды систем и проч. Только эти вопросы (если хотите, конечно, настаивать не могу).

Те студенты, которые не потеряли способность думать за время обучения, тем удается все сделать правильно, а с другими нужно заниматься индивидуально и идти по шагам - задаешь вопрос - обсуждаем ответ, находим ошибку исправляем ошибку и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 8 мес. назад #54060 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет:

Александр Запорожцев пишет: Ну если стостав участников пробега не соответствует реальности, это ваши проблемы))) Никто не обещал, что будет просто!


Вам еще надо определиться, что такое 'реальные НЖЯ' и 'реальные участники автопробега':) :laugh:

Чем " реальные НЖЯ " отличаются от "НЖЯ" (нереальных).:laugh: .

Все просто - то, что написано на бумаге - это описание, а реальным будет тот автомобиль, по которому можно постучать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 8 мес. назад - 3 года 8 мес. назад #54061 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Все просто - то, что написано на бумаге - это описание, а реальным будет тот автомобиль, по которому можно постучать


Значит все НЖЯ в куче, которые вываливает студент - 'реальные'?:)

Это же явления?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 8 мес. назад #54062 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет: Значит все НЖЯ в куче, которые вываливает студент - 'реальные'?:)
Это же явления?

Стоп! Какую тему Вы обсуждаете?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 8 мес. назад #54063 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет:

Александр Филонов пишет: Значит все НЖЯ в куче, которые вываливает студент - 'реальные'?:)
Это же явления?

Стоп! Какую тему Вы обсуждаете?


Стейкхолдеры. Субъективность восприятия реальности

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 8 мес. назад #54064 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет: Стейкхолдеры. Субъективность восприятия реальности

Георгий Лейбович пишет: Преподаватель не может научить студента, потому что для этого нужно НУ122,
Если мы хотим этот вопрос обсуждать, то причем ту НЖЯ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 8 мес. назад - 3 года 8 мес. назад #54065 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Георгий Лейбович пишет: Преподаватель не может научить студента, потому что для этого нужно НУ122,
Если мы хотим этот вопрос обсуждать, то причем ту НЖЯ?


Патамушта в НУ122 как Вы (сами) заявили студент не может отделить 'реальные НЖЯ' от "нереальных" (НЖЯ).

И это главная проблема ( как Вы сами заявили ) в методике, которую вы разрабатываете.

Вываливает кучу НЖЯ и не может разобраться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 8 мес. назад #54066 от Александр Запорожцев
На злобу дня - прислали мне проект учебного пособия по СМК - инструменты качества есть , а зачем их нужно применять - полностью отсутствует - придется принять участие в этом пособии и написать раздел п 6 сигм

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


3 года 8 мес. назад #54068 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: На злобу дня - прислали мне проект учебного пособия по СМК - инструменты качества есть , а зачем их нужно применять - полностью отсутствует - придется принять участие в этом пособии и написать раздел п 6 сигм


Представляю, что Вы там напишите!:laugh:

У Вас же даже нет образования по "6 сигм".:laugh: Вы - "Master Black Belt", "Black Belt" или может быть "Сhampion"?:)

6 сигм - это методология. В которой есть "инструменты".

И она не ограничивается DMAIC проектами, (о которых Вы только и имеете смутное представление).:)

Есть еще DFSS и масса другого, что в Вашем представлении о "реальности" отсутствует.

(Почитайте предисловие в ISO 13053 для начала):)
Спасибо сказали: Александр Запорожцев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум