Как удержать изменения.


9 года 2 мес. назад #30177 от Андрей Николаевич

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Я же утверждаю, что между показывать "быстрые результаты" и изменением производственной культуры противоречия нет.

Я согласен с этим утверждением, но возникают вопросы к следующей фразе.

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Нам нужно просто добиваться быстрых результатов (с системной точки зрения, обеспечивая понимание и принятие наших изменений), тогда и производственная культура будет изменяться. Не наоборот.

1. Быстрые результаты могут способствовать изменению культуры, не более. Изменить культуру могут только люди.
2. "Быстрые изменения, со значительным результатом" проходят быстро. За такие короткие сроки культура не поменяется. По моим наблюдениям, только для того, чтобы изменения стали заметны в небольшой части коллектива, необходимо прошествие лет трёх четырёх. Устойчивые изменения могут наступить лет через 7-10, если не больше. Причём при постоянном её поддержании в тонусе, т.к. созданная культура будет подвергаться дестабилизации через вновь пришедших.
3. Кстати, к словосочетанию "быстрые результаты" у меня нет антипатии. У меня больше вопросов было к исчезнувшему в последних фразах слову "значительных".

Вальчук Виктор Васильевич пишет: Инструменты для нахождения "точки Архимеда" в организации есть. Если мы ее нашли, результат получается значительный и быстрый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 мес. назад #30178 от Юрий Рыбалка
+1.

В практической реальности у АН и у меня это так. Может, Виктор Васильевич знает, как находить более благополучную практическую реальность.? ;)

Я все же считаю, что производственная культура "сама по себе" способна изменяться в нежелательном направлении, если этим вопросом не заниматься специально. Ведь речь идет об изменении традиционного способа поведения на всех уровнях управления, это труд, "перевоспитательный" труд. Каждая реакция, каждая фраза руководителей имеет свои последствия для формирования культуры, и чем выше уровень, тем больше степень влияния. Японцы это знали. По этой причине директор завода, приходя в цех, не начинал искать, кто отвечает за станок, а сам засучивал рукава и лично прочищал засор в масляном картере. Ему не нужны были крайние и виноватые, ему нужен был быстрый и значительный результат. И он его достигал так, что выводы делали для себя все подчиненные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 мес. назад #30179 от Михаил Шустер
Странная дискуссия. Результат - это результат. А слова - это слова. Любой результат лучше, чем слова
Вопрос только в "какой ценой" (или эпитет "за счет чего")
Хвелософски отмечу, что любой результат, плавно достигаемый за несколько лет, невидим глазу. Как ощущения лягушки в кружке, помещенной над спиртовкой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #30180 от Александр Филонов

Юрий Рыбалка пишет: +1.

Каждая реакция, каждая фраза руководителей имеет свои последствия для формирования культуры, и чем выше уровень, тем больше степень влияния. Японцы это знали. По этой причине директор завода, приходя в цех, не начинал искать, кто отвечает за станок, а сам засучивал рукава и лично прочищал засор в масляном картере. Ему не нужны были крайние и виноватые, ему нужен был быстрый и значительный результат. И он его достигал так, что выводы делали для себя все подчиненные.


Да, это ставит крест на идеологии ВВ, которую он несет на штыках в массы.

"Наше решение несет для работников отрицательные последствия и трудности, которые они считают непреодолимыми",


У Них есть решение. :laugh: Где ж они раньше были, со своим решением?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 мес. назад #30183 от Андрей Николаевич

Михаил Шустер пишет: Странная дискуссия. Результат - это результат. А слова - это слова. Любой результат лучше, чем слова

Ничего странного. Только проблема в том, что многие именно так и думают, что слова не имеют значения - Главное результат. Однако, штангу не достаточно только поднять, её нужно ещё и удержать.

Михаил Шустер пишет: Хвелософски отмечу, что любой результат, плавно достигаемый за несколько лет, невидим глазу. Как ощущения лягушки в кружке, помещенной над спиртовкой

Для этого есть визуализация. Это одно из её предназначений - показать результат. И совершенно не важно большой он или маленькиий - "Полшага - тоже шаг!"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 мес. назад #30190 от Михаил Шустер

Андрей Николаевич пишет: одно из её предназначений - показать результат. И совершенно не важно большой он или маленькиий - "Полшага - тоже шаг!"

Теоретически да. А практически - съедят
Потому, что шоу должно быть. Товар нужно показывать лицом. И его блеск должен резать глаз

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 мес. назад #30193 от Андрей Николаевич

Михаил Шустер пишет: Теоретически да. А практически - съедят
Потому, что шоу должно быть. Товар нужно показывать лицом. И его блеск должен резать глаз

Согласен, реалии таковы, но в том случае, если ты консультант, особенно внешний, от которого ждут "волшебной таблетки". Однако, если ты первое лицо, то успех обеспечен, если терпения хватит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #30211 от Дрозд Дмитрий
Вот с таким вот ШОУ я встретился в начале моего пути в области бережливого производства. Однако, ни я ни 30 таких же ребят, не понимали, что это только "режет глаза". Понимание пришло когда у внешних консультантов закончился контракт и они оставили предприятие ( и нас, в том числе как, обученных "умников") с потенциальным экономическим эффектом в сотни миллионов и десятками разработанных инициатив.
Всё круто!!!
Все засветились перед ТОПами!!!
Показали, что внедрение Lean не только не обходимо, но и прибыльно.
У меня получилось продвижение по линии БП - я поехал помогать внедрять методологию на другое предприятие нашей компании.
И вот мой первая ВКС на которой мне и трём коллегам говорят (ВВ), что те миллионы (от внешних консультантов) в бизнес плане. Его необходимо достигать любой ценной. Вот тебе кусочек плана, вот тебе. Так и поделили.
Ну я парень ответственный, думаю, значит так надо. Так правильно.
Потом, параллельно внедрению, прошло обучение и я оказался в фазе "Я знаю, что я не знаю".
Я, и мои коллеги, начинают понимать ( в том числе и ВВ), что мы ну ни как не достигнем целевого значения.
Планы необходимо пересматривать. Ну все, конечно согласны и вздохнули, не много с облегчением, т.е. никто не собирался "отлынивать" от работы, все очень хотели дотронуться до звезды.
Но как говорит один человек "Если начнёшь впихивать не впихуемое, обязательно начнёт вылазить, что-то выпихуемое".
Мы все собрались, начался доклад и о "чудо", директору компании говорят, что необходимо пересмотреть целевые показатели, обосновывая это тем, что у нынешних внедренцев намного ниже квалификация нежели у ребят показавших ШОУ.
А я вот сижу слушаю и думаю:
- Какой к .... опыт, если я только пол года назад узнал, что в Японии жил такой себе парень как Таити Оно.

P.S. ШОУ - это нормально, только, для зрителей. Кто же ведь убирает у медведей в клетках.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 мес. назад #30214 от Михаил Шустер
Дмитрий, про шоу - это очень серьезно. Говорю как внутренний консультант, не внешний. Если вы просто добросовестно делаете работу, этого мало. Вы обязаны пиарить результаты, даже когда их нет. Изменения-товар, его надо продавать, делать это грамотно и от души. Без рабочего снобизма, что хороший товар сам себя продаст. Не продаст

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #30218 от Юрий Рыбалка

Михаил Шустер пишет: Если вы просто добросовестно делаете работу, этого мало. Вы обязаны пиарить результаты, даже когда их нет. Изменения-товар, его надо продавать, делать это грамотно и от души. Без рабочего снобизма, что хороший товар сам себя продаст. Не продаст


Ага. То-то я и вижу, что пиар в итоге полностью вытесняет добросовестную работу. По одной простой причине: языком болтать - это не мешки ворочать. Тем более ответственности за базар пиар нет никакой, так нафига работать? Надо изображать движуху и показывать результаты, которых нет. А всяких мальчиков, которым мерещатся голые короли, пороть и гнобить!

Вот так мы и живем. Заказчики, которые за бешеные бабки покупают ШОУ. ШОУмены под видом маститых консультантов, которые полторы книги в жизни прочитали, но хорошо усвоили принципы ШОУ-бизнеса. И мальчики, которых все какое-то шило в боку заставляет правду искать. :(

Занавес!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум