Как стать практиком Lean, если нет опыта и не берут на работу?


10 года 7 мес. назад #23432 от Александр Филонов
Но "нервишки" то надо в сторону убрать. :)

Терпение, и еще раз терпение...

Доброжелательно и внимательно...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 7 мес. назад #23433 от Дмитрий Докучаев

Ксенчук Евгений пишет: 3. Смените позиционирование. Вы сейчас в такой позиции ко всем начальникам "Я знаю ваши проблемы. Я знаю, как вам жить. Я научу вас. Начнем с Лин. Прямо сегодня". Перейдите в позицию: "Какие у вас проблемы и как я могу помочь вам?".


+1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Павел
  • Павел аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
10 года 7 мес. назад #23448 от Павел

Рогожин Александр пишет: Ну тогда делайте свою работу лучше и добивайтесь того, чтобы мастерская получала больше денег с меньшими затратами, т.е. достигайте план посредством улучшения процессов и получая более высокие показатели продаж и удовлетворенности. Рано или поздно либо добьетесь повышения (и, соответственно, возможности улучшать процессы более высокого уровня), либо наберетесь опыта и получите возможность уйти туда, где Вас услышат.


Согласен, это как вариант заниматься оптимизацией в сфере услуг или пост продажного направления.

P.S.: это лишь мой взгляд на мир, через Лин очки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Павел
  • Павел аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
10 года 7 мес. назад #23449 от Павел

Роман Пантелеев пишет:

Павел пишет: Не достигать план ради плана.

Порву шаблон: а чем цель от плана отличается?


Цель - расшифровка ЦЕЛЬ-ЭФФЕКТ (желаемый ориентир(результат) финансовый, который хочется достичь).
План(Планирование) - расширенно ЦЕЛЬ-РЕЗУЛЬТАТ (желаемый ориентир(результат) количественный,.... система мероприятий, распределение ресурсов, направленные на достижение поставленных ЦЕЛЕЙ-ЭФФЕКТОВ).

Это лично мое видение, сформированное на основе переработки разных источников.

Роман Пантелеев пишет:

Павел пишет: Многие собственники своих бизнес единиц, не всегда осознают, что качественная, полностью решенная проблема клиента, в срок, с минимальными потерями денег клиента и нервов и действий, дает 100 % удовлетворенность и лояльность и приток знакомых и друзей.


Павел, ты (прости за фамильярность) правда в это веришь?! Что они - тупые?


Я верю, что ориентация на удовлетворение клиента, формирует долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

Я не думаю, что они тупые. Я думаю, что "сегодня" ПОТРЕБИТЕЛЬ/КЛИЕНТ - еще позволяет компаниям, не учитывать его потребителя потребности в полной мере. Следовательно и компании в свою очередь не уделяют этому должное значение.

Те компании, что работают на опережение, давая клиенту больше чем он просит, в итоге будут выигрывать в конкурентной борьбе.

Роман Пантелеев пишет:

Павел пишет: Как говорится: - " Первый товар продает организация(менеджер), а второй товар - отдел сервиса ".


Лояльность к компании заканчивается с увеличением ценника на услуги (с) :) Много шаблонов рассказываешь. Не везде они работают. Если твой клиент не стремается много платить - ты улучшаешь услуги. Если твой клиент ищет где подешевле - ты можешь долго и красиво его облизывать, но он развернется и уйдет в соседний гараж где сделает все за пол стоимости. Будет недоволен, но к "буржуям" ни за что не пойдет.


Вопрос намного шире, чем просто игра ценником.

Задача - удовлетворять разные потребности клиента.

А ценность для каждого клиента своя - выявление и разделение клиентов на сегменты.

1 сегмент - не смотрит на ценник - смотрит на престиж
2 сегмент - не смотрит на ценник - смотрит на скорость(внеочередность)
3 сегмент - смотрит на ценник- не смотрит на престиж
4 сегмент - смотрит на все и всех и везде хочет максимум.
5 сегмент - ...и т.д.
6 сегмент .....

задача, думаю - выделять все эти сегменты и каждый сегмент - удовлетворять

Роман Пантелеев пишет:

Павел пишет: Очень часто компании этого недопонимают или не хотят понимать и принимать.

Да-да, мы уже поняли - они - тупые, а мы тут - умные.


Ну это крайности)

Роман Пантелеев пишет:

Павел пишет: А мое видение - удовлетворение потребностей клиента, посредством слаженных правильно организованных бизнес-процессов.


Золотые слова. Поверь - все об этом мечтают и еще чтобы при этом денег не тратить ))))


Ну так, первый шаг, что бы тратить денег меньше - начать с устранения потерь, я так думаю.)

P.S.: это лишь мой взгляд на мир, через Лин очки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Павел
  • Павел аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
10 года 7 мес. назад #23450 от Павел

Роман Пантелеев пишет: Мне кажется что то у тебя с планом личное было. Давай ради тебя отменим планы. Попробуй представь компанию без планов ВООБЩЕ.


Не стоит идти на такие жертвы.

На мой взгляд, План - (помимо цели-результата, и индикатора, достижения точки безубыточности), дает еще состояние повышенной готовности, компаниям, обслужить в случае надобности, резко увеличенный поток клиентов.
Т.е. ПЛАН - как инструмент, задающий ритм процесс, заставляет компании волей не волей оптимизировать свои процессы, для реализации максимальной конверсии входящих контактов(клиентов), в максимальное количество(заключенный сделок/продаж/финансовых эффектов).

На мой взгляд этой функции плана и следствии оптимизации, стоит уделять большее внимание.

Роман Пантелеев пишет: Я правильно понимаю, что если здесь через пару минут кто-то напишет объяву, что ему нужен продавец для втюхивания с фиксом 200-300 тыр, при выполнении плана сверху еще платятся проценты, то ты туда по принципиальным соображениям не пойдешь?


Т.е. тем самым Мы обесцениваем интеллектуальное развитие и наследие.

Продавец - это психолог коммуникатор.(имеем удовлетворение своих психологических способностей)

Инженер - это технический специалист, конструктор, изобретатель и т.д.(удовлетворяем познавательные, логические способности)

Лин-практик- тот же и психолог, и инженер, и рабочий, и руководитель и стратег и т.д.(удовлетворяем многие интеллектуальные способности мозга).

Если не будет - рабочего, инженера, лин-практика, то продавцу нечего будет продавать.

А вот если будет создан оптимизированный процесс, создающий в максимально быстрый срок и качественный доступный товар, с которым сопутствует доступный клиентоориентированный сервис - разве потребитель не захочет его(товар) приобрести?!

И роль продавца - уже будет - КОНСУЛЬТИРУЮЩЕЙ, а не ВТЮХИВАЮЩЕЙ, так как товар(с приятными для клиента показателями и сервисом) сам себя будет продавать!

P.S.: это лишь мой взгляд на мир, через Лин очки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


  • Павел
  • Павел аватар
    Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Больше
10 года 7 мес. назад #23452 от Павел

Роман Пантелеев пишет: Стать практиком просто - иди да учись, а вот получать одновременно за это деньги... Можно только делая то что тебе говорят и одновременно учиться. Хотя есть еще путь - идти втюхивать, а потом учиться :D



И все таки да, возвращаясь к Теме:

Поразмышлял - а действительно, почему бы не развивать Лин-опыт в сфере обслуживания и услуг.
По опыту работы - сфера услуг на данный момент моя стихия.
В направлении услуг, не так много литературных лин источников, и не так много лин решений.

Действительно почему бы не развивать и не накапливать опыт внедрения лин инструментов при обслуживании.
Нарабатывать базу решений, материалов, - думаю из этого что-нибудь путное выйдет.

P.S.: это лишь мой взгляд на мир, через Лин очки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 7 мес. назад #23453 от Дмитрий Докучаев

Павел пишет: Действительно почему бы не развивать и не накапливать опыт внедрения лин инструментов при обслуживании.


Услуги - тоже производство - производство услуг (с экономической т.з.) ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 7 мес. назад #23454 от Александр Филонов
Конечно. И есть, где развернуться. Лин - на час! :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 7 мес. назад #23455 от Роман Пантелеев

Павел пишет: Цель - расшифровка ЦЕЛЬ-ЭФФЕКТ (желаемый ориентир(результат) финансовый, который хочется достичь).
План(Планирование) - расширенно ЦЕЛЬ-РЕЗУЛЬТАТ (желаемый ориентир(результат) количественный,.... система мероприятий, распределение ресурсов, направленные на достижение поставленных ЦЕЛЕЙ-ЭФФЕКТОВ).

На мой взгляд, План - (помимо цели-результата, и индикатора, достижения точки безубыточности), дает еще состояние повышенной готовности, компаниям, обслужить в случае надобности, резко увеличенный поток клиентов.
Т.е. ПЛАН - как инструмент, задающий ритм процесс, заставляет компании волей не волей оптимизировать свои процессы, для реализации максимальной конверсии входящих контактов(клиентов), в максимальное количество(заключенный сделок/продаж/финансовых эффектов).


План - от латинского planus ("плоскость", позже "чертеж"). Коммуникационный инструмент для синхронизации деятельности множества людей (либо синхронизации множества действий одного человека). План одновременно является набором целей (набором показателей оценки деятельности, спущенных сверху - т.е. составителем плана) для этих людей. Человек, составляющий план, в свою очередь выполняет цель (цели), спущенную сверху, путем организации деятельности множества людей. Поэтому выполнение плана нужно не ради плана, а потому что не построив одну стену чертежа - ты можешь обрушить все здание.

И роль продавца - уже будет - КОНСУЛЬТИРУЮЩЕЙ, а не ВТЮХИВАЮЩЕЙ, так как товар(с приятными для клиента показателями и сервисом) сам себя будет продавать!


Золотые слова. Всегда, когда приходится поприсутствовать на Гербалайфе, сижу и поражаюсь сколько энергии уходит ради копеек, вместо того чтобы становиться специалистами по человеческому здоровью и КОНСУЛЬТИРОВАТЬ, зарабатывая громадные деньги. Но не будучи специалистом (по сути ДОКТОРОМ) - это невозможно.

Те компании, что работают на опережение, давая клиенту больше чем он просит, в итоге будут выигрывать в конкурентной борьбе.


Если слишком широко шагать - можно порвать штаны. Сравни Newton и iPad.

Задача - удовлетворять разные потребности клиента.

А ценность для каждого клиента своя - выявление и разделение клиентов на сегменты.

1 сегмент - не смотрит на ценник - смотрит на престиж
2 сегмент - не смотрит на ценник - смотрит на скорость(внеочередность)
3 сегмент - смотрит на ценник- не смотрит на престиж
4 сегмент - смотрит на все и всех и везде хочет максимум.
5 сегмент - ...и т.д.
6 сегмент .....

задача, думаю - выделять все эти сегменты и каждый сегмент - удовлетворять


Сегменты надеюсь произвольно нарисованы. Очень сложно одной системой удовлетворять разные цели. По настоящему разные ценности будут рождать разные цели для системы. Одни цели будут требовать держать избыточные мощности (запасы), дорогое сырье, другие цели - потребуют минимум мощностей / дешевое сырье. Под разные цели надо создавать разные системы (бизнесы). Вплоть до разных брендов и каналов распределения. Я не говорю уже о разном персонале и системе управления.

Либо ты делаешь много всего одинаково плохо, либо делаешь что-то одно, но лучше всех. Битва "массово-дешево-посредственно" и "нишево-дорого-качественно" еще грядет. Западные производители не сомневаются, что их основным конкурентом будет Китай - не потому что он начнет делать качественно (в этом случае он начнет играть по их правилам), а потому что просто завалит рынок посредственностью.

Поразмышлял - а действительно, почему бы не развивать Лин-опыт в сфере обслуживания и услуг.
По опыту работы - сфера услуг на данный момент моя стихия.
В направлении услуг, не так много литературных лин источников, и не так много лин решений.

Действительно почему бы не развивать и не накапливать опыт внедрения лин инструментов при обслуживании.
Нарабатывать базу решений, материалов, - думаю из этого что-нибудь путное выйдет.


Разумно, только не рекомендую концентрироваться на автодилерах. Небогатый рынок - маржа 5-10% (да ты и сам знаешь). Разве что у крупняка (типа Мейджора, Рольфа) найдешь себе применение. А так лучше подумать где еще есть похожие процессы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #23508 от Вячеслав Вайсблех
Считаю тему АБСОЛЮТНО не актуальной, во всяком случае для С-Петербурга!!!
На моё предложение на стр. 21, за 2 недели не было НИ ОДНОГО!!! отклика...
Как впрочем и Павел куда-то пропал...

Увы, коллеги, но тема притянута "за уши"...

Давайте обсудим, что первично "Курица или Яйцо"...
Варианты есть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум