оптимизация персонала


11 года 11 мес. назад #11747 от Александр Филонов
Не думаю, что они собрались "закрывать" производственные линии. Скорее наоборот.

В 2010 почти на треть увеличили количество персонала до 1439 человек. А теперь - "Титаник" ?:)

Что лучше: остаться или сесть в шлюпку?

PS На сайте Арнеста достаточно информации для размышления (см хотя бы годовой отчет ).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 11 мес. назад #11790 от Евгений Колесников

Елена Поповкина пишет: рекомендации по проведению процедуры оптимизации производственного персонала (если прямо- то сокращение численности). Цель- повышение экономической эффективности производства


Начните с "оптимизаторов" :)
"Чем меньше идиотов в руководстве - тем выше эффективность производства" :evil:

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 11 мес. назад #11797 от Елена Поповкина
Коллеги,извиняюсь, была не в "доступе"- находилась в далекой командировке Очень уважаю Ваш форум, так как много профессиональной информации, которой могу пользоваться и применять на практике. Я реально имею возможность внедрять лучшие методы, оценивать их на практике и делиться результатами, если кому то будет интересно. Мое предприятие- самое крупное и быстроразвивающее в отрасли, с реально хорошими показателями, поэтому мне особенно важен профессиональный подход. Я внимательно прочитаю все рекомендации и постараюсь ответить на вопросы, так как понимаю, что дала мало инфо. Огромная просьба- я действительно уважаю и свой завод и своих коллег,я обратилась за теоретической консультацией к Профессионалам-поэтому рекомендации "Чем меньше идиотов...", мне не кажутся конструктивными. Всем спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #11800 от Евгений Колесников

Елена Поповкина пишет: рекомендации "Чем меньше идиотов...", мне не кажутся конструктивными.

Во первых: идея начинать совершенствование предприятия с сокращения персонала не более конструктивна.
Во вторых: если Вы таки с этого начнёте, будьте готовы, что именно так о Вас (может и не лично, но о руководстве) будут думать и те, которых сокращают, и те, которые остаются. Я тоже на на шиномонтажке работаю и нас периодически также "оптимизируют", так что я знаю, о чём говорю. Поучитесь лучше у Сергея Фролова
В третьих: там вообще-то смайлики не зря стоят! Это шутка была, если что.

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь… (с)"Тот самый Мюнхгаузен"

С уважением

Всё,что должно сломаться-сломается...
Что не должно - сломается тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 11 мес. назад #11801 от Сергей
День добрый!
1. Форма оплаты труда (сделка или оклад)
2. Стандартизированная работа (то есть не куча документов и всевозможный красивых бумажек) а настоящая стандартизация с последующей балансировкой персонала.
3. Не забывайте о процессах (то есть ячеечное построение и приближение по максимуму внутренних заказчиков).
Удачи у вас все получиться! (и помните не ошибается тот, кто нечего не делает, и конечно тот кто прочитал много книг и выдает теорию за практику ( Не разу не работав не на одном предприятие).
;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум