Постановка и контроль выполнения задач
- Борис Степанов
- Не в сети
- Завсегдатай
С чего Вы взяли? То, что работы всегда больше, чем ресурсов на ее выполнение - это да. А то, что так должно быть - я сомневаюсь.Сергей Рясов пишет: работы должно быть всегда больше чем её можно реально выполнить - это заставляет вас более эффективно её выполнять
Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию,...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В данном случае видно кто выполнил ту или иную операцию и достоин заработной платы. и при возникновении гарантийного случае, есть информация с кого удерживать затраты по исправлению.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Рамиль, с "палочным" управлением вы вряд ли вовлечёте персонал в процесс непрерывных улучшений!!!Рамиль пишет: ...В данном случае видно кто выполнил ту или иную операцию и достоин заработной платы. и при возникновении гарантийного случае, есть информация с кого удерживать затраты по исправлению.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Рамиль пишет: Этот лист контролирует мастер и после окончания заказа передает лист контроллеру ОТК.
В данном случае видно кто выполнил ту или иную операцию и достоин заработной платы. и при возникновении гарантийного случая, есть информация с кого удерживать затраты по исправлению.
Можно оставить все, за исключением последнего:
В данном случае видно кто выполнил ту или иную операцию и достоин заработной платы. и при возникновении гарантийного случая, есть информация
с кого удерживать затраты по исправлению.
... "есть информация, чтобы разобраться в причинах возникновения дефекта (проблемы в системе), и выполнить корректирующие действия (изменения в системе)".
Так, Андрей Николаевич?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Рясов
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
Это так же проблема работника, если вы пока не готовы уйти от такого менеджмента, т.е сменить работу.Борис Степанов пишет: Не вижу противоречий с тем, что я написАл ранее. Хочу только заметить, что задачи, которые поставлены, но на их выполнения не выделены ресурсы - это никак не проблема работника - это проблема менеджмента.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Без сомнения!!!Александр Филонов пишет: Так, Андрей Николаевич?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Коллеги, наверное вы оба правы!!! Эта проблема менеджмента, т.к. руководство должно её решать. Но так как оно её решать не может / не хочет, то перекладывает на плечи подчинённого персонала в виде всевозможных наказаний и непоощрений.Сергей Рясов пишет:
Это так же проблема работника, если вы пока не готовы уйти от такого менеджмента, т.е сменить работу.Борис Степанов пишет: Не вижу противоречий с тем, что я написАл ранее. Хочу только заметить, что задачи, которые поставлены, но на их выполнения не выделены ресурсы - это никак не проблема работника - это проблема менеджмента.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Фридман
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 2
По поводу кол-ва задач..я считаю, что должен быть определенный запас тех задач, которые операторы могут выполнить сами. На этот случай у нас есть лист задач в рамках аудита 5S. В него аудиторы пишут простые задачи для операторов: сделать маркировку, сортировку, чистку и т.д. В случае непредвиденного простоя операторы сами выполняют задачи из этого списка или им об этом напоминают
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Николаевич
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2449
- Спасибо получено: 266
Александр, операторы должны создавать ценность!!!, выполняя требования рабочей инструкции, а не выполнять "запасы задач".Александр Фридман пишет: Сейчас внедряем, результаты будут ясны позже.
По поводу кол-ва задач..я считаю, что должен быть определенный запас тех задач, которые операторы могут выполнить сами.
Александр, как вы думаете, как будет относиться оператор к записям человека со стороны и будет ли способствовать это вовлечению? Думаю, напоминать приходится очень часто!На этот случай у нас есть лист задач в рамках аудита 5S. В него аудиторы пишут простые задачи для операторов: сделать маркировку, сортировку, чистку и т.д. В случае непредвиденного простоя операторы сами выполняют задачи из этого списка или им об этом напоминают
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Борис Степанов
- Не в сети
- Завсегдатай
Сергей Рясов пишет:
Это так же проблема работника, если вы пока не готовы уйти от такого менеджмента, т.е сменить работу.Борис Степанов пишет: Не вижу противоречий с тем, что я написАл ранее. Хочу только заметить, что задачи, которые поставлены, но на их выполнение не выделены ресурсы - это никак не проблема работника - это проблема менеджмента.
Если сотрудники готовы сменить работу из-за плохого менеждмента - это тоже проблема менеджеров, а не работников. Просто менеджеры могут настолько неадекватными, что не понимают этого
Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию,...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Практика улучшений
- Постановка и контроль выполнения задач