Дневник повышения производительности труда


1 год 6 мес. назад - 1 год 6 мес. назад #55721 от Александр Запорожцев


Че там объяснять?:)


Пример с магазином поймут все, но руководитель ответит - у нас тут не магазин)))

Я сейчас готовлю материал по производственной логистики и разбираюсь с задачей пактетирования. Если подробно разбираться, то там все не так просто.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 6 мес. назад #55722 от Александр Запорожцев

Прошла 7-я неделя.

После получения данных сели с милой девушкой - руководителем КБ - совершать трудовой подвиг - готовить план производства на следующую неделю.

Ох, и муторной же оказалась эта работа ...
В exel мы провозились с этой работой с 12 часов до 19.30. Успели за это время распланировать работу заготовительного участка и сварки на 18-е, 19-е и 20.07.21.

Мозги кипели у нас обоих.
Начал понимать почему нач. производства просто не мог выполнять эту работу в соответствии с моими требованиями.
Во-первых, он не согласен с самими требованиями (не верит в результат).
Во-вторых, распланировать работу в соответствии с требованиями действительно сложно. Гораздо проще планировать загрузку рабочих, чем последовательное производство тракторов.

Это описание мне показалось знаковым!
1. Конечно о проблемах планирования нужно было подумать до того, как предлагать улучшения. Наверное большинство задач решалось бы проще.
2. Но та смелось, с которой человек берется за такие задачи не обладая необходимой подготовкой у меня вызывает уважение.
Успехов!
Спасибо сказали: Котович Борис Анатольевич

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 6 мес. назад - 1 год 6 мес. назад #55723 от Котович Борис Анатольевич
Георгий, полностью принимаю Ваши замечания и абсолютно с ними согласен.

К сожалению, работа на этом предприятии сопровождается постоянным цейтнотом.
Все бегут куда-то и радуются когда я от них отстаю со своими предложениями.

Как только участники поняли, что можно разбежаться по своим хлопотам (через 3 часа работы над ДТР), работа над ним (ДТР) была прекращена, а настоять над тем чтобы собраться второй раз и на свежую голову обдумать все ли связи истинные, мне не удалось.

Конечно, до специалиста по логическим деревьям мне далеко.
ДТР выложил специально для критики и благодарен Вам за неё.

P.S.
запись "Хорошо знаю и умею применять на практике Теорию ограничения систем"
Тут как в старом анекдоте про ад.
Не надо путать ПМЖ с туристической поездкой.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 6 мес. назад - 1 год 6 мес. назад #55724 от Котович Борис Анатольевич
2. Но та смелось, с которой человек берется за такие задачи не обладая необходимой подготовкой у меня вызывает уважение.
Успехов!


То ли похвалил, то ли отругал, но всё равно благодарю высказанное мнение.

Вообще-то, подобные задачи я решал много раз когда создавал собственное предприятие, состоявшее из торговых, сервисных и производственных подразделений. У меня работало 500 человек
Т.е. опыт решения подобных задач есть, правда в рамках своего собственного предприятия и без ТОС.
И даже, было дело, за 12 месяцев (от идеи до запуска на плановую мощность) создал с ноля завод металлообработки (купил помещение - 8000 м кв, оборудование - $2,5 млн, нанял людей - 120 работающих) и наладил на нём учёт, систему прохождения заказов, ну и всё, что было нужно для работы.

Смелость была нужна, конечно, т.к. у меня нет (не было) опыта решения задач повышения производительности на чужих предприятиях, где я сам не могу распоряжаться людскими и финансовыми ресурсами, а вынужден уговаривать собственников.

В результате необходимости уговоров, как мне кажется, потеряно, как минимум 1-2 недели на то чтобы уговорить (заставить) нач.пр-ва начать планирование по предложенной новой методике.
Ну и денег на программу управления запасами мне не дали. Так что снабжение будет следующей проблемой на предприятии.
В будущем буду просить выделения небольшого бюджета в безраздельное, безоговорочное пользование в рамках проекта.

Планирование наладим и автоматизируем даже в exel - не такая уж большая проблема. И будет оно занимать 60 минут при планировании на неделю, потом по 20 минут в день на корректировки.

Или уговорю собственников на мало-мальскую автоматизацию в 1С, если на LS-12 нее удастся уговорить.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 6 мес. назад - 1 год 6 мес. назад #55725 от Александр Запорожцев


Вообще-то, подобные задачи я решал много раз когда создавал собственное предприятие, состоявшее из торговых, сервисных и производственных подразделений. У меня работало 500 человек
Возникает вопрос - почему, имея достаточный практический опыт, Вам трудно в роли консультанта?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 6 мес. назад #55726 от Георгий Лейбович

Все бегут куда-то и радуются когда я от них отстаю со своими предложениями.

Как только участники поняли, что можно разбежаться по своим хлопотам (через 3 часа работы над ДТР), работа над ним (ДТР) была прекращена, а настоять над тем чтобы собраться второй раз и на свежую голову обдумать все ли связи истинные, мне не удалось.
Возможно, Вы знакомы с этим списком, но, на всякий случай (слои сопротивления)...
hqin.org/wp-content/uploads/2020/08/Why-Employees-Dont-Do-What-Theyre-Supposed-To-Do-508.pdf
Спасибо сказали: Дмитрий Стукалов

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 6 мес. назад #55727 от Котович Борис Анатольевич
Возникает вопрос - почему, имея достаточный практический опыт, Вам трудно в роли консультанта?

Я балдею от того, что сейчас делаю.

"Трудно" и "трудности", наверно, разные вещи.
Трудно ли мне? Нет.

Есть ли трудности? Да.

Уверен ли я, что трудности будут преодолены? Да.

Труднее ли повышать производительность на чужом предприятии, чем на собственном? Наверно, да.
Причины - свою голову не приделаешь. Очень много времени требуется на объяснения.

На своих предприятиях я, конечно, тратил время на объяснения. но от понимания задачи моими подчинёнными результат часто не сильно зависел.

Здесь наоборот. Не объяснишь - не сделаешь. От того и трудности.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 6 мес. назад - 1 год 6 мес. назад #55728 от Александр Запорожцев

Труднее ли повышать производительность на чужом предприятии, чем на собственном? Наверно, да.
Причины - свою голову не приделаешь. Очень много времени требуется на объяснения.

Очевидный ответ)))
Но, когда мы выступаем в деятельнести в дрругой роли, у нас меняется точка зрения. Появилось ли новое понимание проблем производства с точки зрения консультанта?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 6 мес. назад - 1 год 6 мес. назад #55729 от Котович Борис Анатольевич
Проблем на данном предприятии горы.

Но решать позволено только то,что болит у собственников. (это и есть главное понимание проблем производства с точки зрения консультанта)

Говорил тут с одним из них о том, что они теряют (раскатывают по полу из-за отсутствия учёта) от 5 до 15 млн в год.

В ответ скука в глазах и:"Рентабельность позволяет. Это не первоочередная проблема."

Ну как с ними разговаривать?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


1 год 6 мес. назад #55730 от Aлександр Вьюшин

Проблем на данном предприятии горы.

Но решать позволено только то,что болит у собственников. (это и есть главное понимание проблем производства с точки зрения консультанта)

Говорил тут с одним из них о том, что они теряют (раскатывают по полу из-за отсутствия учёта) от 5 до 15 млн в год.

В ответ скука в глазах и:"Рентабельность позволяет. Это не первоочередная проблема."

Ну как с ними разговаривать?

Переводить проблему в деньги. Часто это не делают

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум