Сокращение времени переходов


7 года 2 мес. назад #26290 от Александр Сергеевич
А я вот предложил бы с другой стороны подойти.

Чего вообще все привязались к бедным кладовщицам? Ну будут они ходить меньше, и чего? Уволить их не уволят, денег компания не сэкономит и не заработает - какой смысл?

Ну или наоборот - сделаете ежечасную/ежеминутную подпитку сборочной линии ТМЦ, разве от этого увеличится количество собираемой и, самое главное, продаваемой продукции?

Идите от максимизации прибыли/кэша, а не необходимости срочно сделать проект по "типа Лину".

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Юрий
  • НЕ В СЕТИ
  • Senior Boarder
    Senior Boarder
  • Сообщений: 60
  • Получено спасибо: 1
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #26292 от Юрий
Игорь Рыжкин пишет:

Чем занимаются еще кладовщики, кроме хождения с ключами туда-сюда?

Кроме этого они ведут учет ТМЦ, принимают материалы, работают с накладными, оформляют заявки.
Александр Карбаинов пишет:

...увеличение частоты питания рабочего должно создать предпосылки увеличения частоты питания склада

Частота питания склада зависит от поставщика. Т.е. если мы снизим наши запасы и перейдем на небольшие, но более частые заказы, некоторые поставщики нам откажут, у них минимальная партия заказа, ниже которой они отпустить не могут. Кроме этого есть номенклатура изделий, которые заказываем в дальних регионах (ближе нет), бывают задержки поставок (прокол колеса у перевозчика), повреждение и т.д. Нужно работать с поставщиками.
Юрий Рыбалка пишет:

Если кладовщики на больничном, производство полностью останавливается?

Как правило одна всегда на работе, но если случится что обе отсутствуют, то функции переходят на мастера, как следствие меньше внимания уделяется производству.Игорь Рыжкин пишет:

Либо есть еще один вариант. Перенести рабочее место рабочего на склад.

Мысль хорошая, тоже думал над этим. Тогда надо утеплять склад и ставить обогреватели. Это было бы одно из оптимальных решений.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #26293 от Александр Сергеевич
Владимир Иванищев пишет:

Игорь Рыжкин пишет:

Либо есть еще один вариант. Перенести рабочее место рабочего на склад.

Мысль хорошая, тоже думал над этим. Тогда надо утеплять склад и ставить обогреватели. Это было бы одно из оптимальных решений.


Еще можно всё производство в бухгалтерию и кадры перенести :laugh:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Юрий
  • НЕ В СЕТИ
  • Senior Boarder
    Senior Boarder
  • Сообщений: 60
  • Получено спасибо: 1
7 года 2 мес. назад #26294 от Юрий
Тогда уж не рабочего на склад переселить а кладовщика.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Юрий
  • НЕ В СЕТИ
  • Senior Boarder
    Senior Boarder
  • Сообщений: 60
  • Получено спасибо: 1
7 года 2 мес. назад #26295 от Юрий
Александр Сергеевич пишет:

Еще можно всё производство в бухгалтерию и кадры перенести :laugh:

Я б наоборот сделал.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #26299 от Александр Сергеевич
Я шутил, если что :)

Просто я подумал, что если уж вы считаете хорошей идеей перенос рабочего места сборочной линии на склад, чтобы сократить перемещения кладовщика, то чего бы сразу производство в бухгалтерию не перенести, чтобы последним работу облегчить

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Юрий
  • НЕ В СЕТИ
  • Senior Boarder
    Senior Boarder
  • Сообщений: 60
  • Получено спасибо: 1
7 года 2 мес. назад #26301 от Юрий
Александр Сергеевич пишет:

Я шутил, если что :)

Я понял, с чувством юмора все впорядке :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #26302 от Сергей Питеркин
Игорь Рыжкин пишет:

Владимир Иванищев пишет:

Для чего такое частое пополнение? Кладовщик больше времен будет тратить на эту операцию. (больше переходов опять же)


Вопрос не правильный! :) Меня бы за такое рассуждение расстреляли бы прилюдно!
Сколько стОит запас на 1 сутки?
"Если Вы знаете почему это сделать невозможно, значит Вы знаете как сделать так, чтобы это было возможно" мудрые слова, которые я услышал во вторник от Старшего технического директора Toyota. Кстати "Делайте запас на 1 час!" - это его же слова.


Можно еще глупый мудрый вопрос, который дает серьезный иммунитет, в частности и от высказываний всяческих зарубежных гуру: "Зачем"?
Если, насколько я понимаю производство Владимира, закупка "вагонами" (ладно - ГАЗелями) и продажи - (или отгрузки дилерам?) - явно не каждый час, зачем создавать муду излишних перемещений?
Если действие не обеспечивает роста "пропускной способности" производства при одновременном сокращении "операционных расходов" и "запасов" во ВСЕЙ СИСТЕМ - не делайте его. Это - одна из очень здравых мыслей Голдратта. Хотя по некоторым другим его рецептам я бы также не стеснялся спрашивать: "зачем"?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


7 года 2 мес. назад #26303 от Александр Сергеевич
Сергей Питеркин пишет:

Можно еще глупый мудрый вопрос, который дает серьезный иммунитет, в частности и от высказываний всяческих зарубежных гуру: "Зачем"?
Если, насколько я понимаю производство Владимира, закупка "вагонами" (ладно - ГАЗелями) и продажи - (или отгрузки дилерам?) - явно не каждый час, зачем создавать муду излишних перемещений?
Если действие не обеспечивает роста "пропускной способности" производства при одновременном сокращении "операционных расходов" и "запасов" во ВСЕЙ СИСТЕМ - не делайте его. Это - одна из очень здравых мыслей Голдаратта. Хотя по некоторым другим его рецептам я бы также не стеснялся спрашивать: "зачем"?


Сергей, если бы Вы написали сие на фейсбуке, я бы поставил Вам лайк :) Подписываюсь

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


  • Наталья
  • НЕ В СЕТИ
  • Fresh Boarder
    Fresh Boarder
  • Сообщений: 3
  • Получено спасибо: 0
7 года 3 нед. назад #26775 от Наталья
Добрый день, Вы выдаете работнику нормированное задание?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум