Наполнение информационных стендов по совершенствованию


9 года 10 мес. назад #27708 от Олег Есюнин

Александр Вьюшин пишет: Олег, какая цель и задачи этого информационного стенда ?


Цель: замотивировать людей на улучшения своего труда

Задачи:

ГОСТЯМ
1. показать руководителей цеха
2. показать продукцию и потребителей

РАБОТНИКАМ
1. Известить о выходе приказа о мат. стимулирование за участие в конкурсе, подачу предложений и за организацию своих рабочих мест
2. Показать какие предложения принесли экономию предприятию
3. Показать лучшие практики 5С в соседних подразделениях
4. Показать статистику по реазизации предложений в цехе и лидера за квартал.

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27709 от Aлександр Вьюшин
Возможно, эту информацию тоже надо разместить на стенде.
А обратную связь с персоналом информационный стенд предполагает ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27712 от Александр Филонов

Александр Вьюшин пишет: Возможно, эту информацию тоже надо разместить на стенде.
А обратную связь с персоналом информационный стенд предполагает ?


Обратную связь с кем? ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #27714 от Aлександр Вьюшин
обратную связь с персоналом предприятия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27715 от Александр Филонов
Александр, ну нельзя же так. :laugh:

Персонала с кем?

Так Вы договоритесь, что со стендом... Но не да такой же степени они военные. :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27716 от Олег Есюнин

Александр Вьюшин пишет: А обратную связь с персоналом информационный стенд предполагает ?


для обратной связи есть участковые стенды с книгами для предложений см. первоее сообщение данной ветки.

Дорога возникает под шагами идущего!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27717 от Александр Филонов
Кто выпустил - засекречено. Понятно. :) Изделие УР....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #27718 от Aлександр Вьюшин
Александр, обратная связь элементарно через карман на стенде, в который можно положить лист с вопросами и предложениями.
Далеко не каждый сотрудник, готов сам оформить бланк улучшения или искать специалиста, что он помог решить вопрос о улучшениях. А если есть листок , на котором в свободной форме изложена проблема или улучшение и контакты сотрудника, то есть и обратная связь.
Александр, я хоть и сам офицер запаса, но чтоб разговаривать со стендами и ждать ответа от них...
До такого я не дослужился :laugh:
Вот и Олег написал, что обратная связь есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #27719 от Александр Филонов

Александр Вьюшин пишет: Александр, обратная связь элементарно через карман на стенде, в который можно положить лист с вопросами и предложениями.


Да. Понятно. На деревню дедушке, Константин Макарычу... Тоже в конверте был...

Карман есть. А чей карман? :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


9 года 10 мес. назад #27720 от Aлександр Вьюшин
Олег, и много чего в книги для предложений пишут ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум