Ищу примеры внедрения ТОС


11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #17392 от Юрий Рыбалка

Александр Филонов пишет:

Юрий Рыбалка пишет: Требовал бы доказательств. :woohoo:


Разве большой объем статистической информации о прошлом, структурированной, патентованной не является достаточным доказательством? ;)


Статистику в студию. :) Не знаком.

Вообще известно три вида лжи: ЛОЖЬ С ДУРНЫМ УМЫСЛОМ, ЛОЖЬ ВО СПАСЕНИЕ и СТАТИСТИКА : ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #17393 от Александр Филонов

Юрий Рыбалка пишет: Статистику в студию. :) Не знаком.


Вообще известно три вида лжи: ЛОЖЬ С ДУРНЫМ УМЫСЛОМ, ЛОЖЬ ВО СПАСЕНИЕ и СТАТИСТИКА : ;)


Ну на этом можно было бы и поставить точку. Статистика - не доказательство. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #17394 от Юрий Рыбалка

Александр Филонов пишет:

Юрий Рыбалка пишет: Статистику в студию. :) Не знаком.

Вообще известно три вида лжи: ЛОЖЬ С ДУРНЫМ УМЫСЛОМ, ЛОЖЬ ВО СПАСЕНИЕ и СТАТИСТИКА : ;)


Ну на этом можно было бы и поставить точку. Статистика - не доказательство. :)


Ну, с доказательствами вообще все сложно... Доказательством можно считать любой аргумент, которому мы позволим себя убедить... В сущности, мы верим лишь в то, во что хочется верить - и наоборот...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #17395 от Вальчук Виктор Васильевич

Александр Филонов пишет: ...а если бы Вам сказали, что еще 2000 лет и более будет такое же количество (соотношение) обмана и чистых рук, и что это соотношение в целом неизменно. Чтобы Вы делали? :)


Я не поверю. Есть много свидетельств того, что довольно скоро будет значительное переструктурирование общества и экономики (фазовый переход, если хотите).
Вот некоторые свидетельства:

1. Развитие капитализма за счет экспансии на новые рынки закончилось. Расширяться дальше некуда! Собственно нынешний кризис - как раз свидетельство этого.
2. Сергей Петрович Капица (книга "Парадоксы роста") убедительно доказал, что человечество скоро выйдет на насыщение в количественном выражении - 11-12 млрд. человек (остается лет 40).

Так что все изменится. Как именно - никто не знает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #17396 от Александр Филонов

Вальчук Виктор Васильевич пишет:
Я не поверю. Есть много свидетельств того, что довольно скоро будет значительное переструктурирование общества и экономики (фазовый переход, если хотите).
Вот некоторые свидетельства:

1. Развитие капитализма за счет экспансии на новые рынки закончилось. Расширяться дальше некуда! Собственно нынешний кризис - как раз свидетельство этого.


Странно. Почему Вы тогда стремитесь расширять свой бизнес? :)
Чтобы ускорить фазовый переход?

PS Есть ли смысл динозавру (мамонту) наращивать (расширять) свои мозги?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #17397 от Вальчук Виктор Васильевич

Игорь Балакерский пишет: С точки зрения личного бизнеса Голдратт создал вполне успешную бизнес-модель, но, повторюсь, сам себя загнал в тупик. Посмотрите заключительные 10 минут его видео курса "Strategy and Tactics - Immunizing the Future of your Company", обратите внимание насколько драматично, если не сказать, трагично звучат просьбы Голдратта присоединится к его Школе и работать "на общее дело". Ан, модель не пускала, увы :(


Ну, бизнес модель Голдратта была и остается вполне успешной. Она, кстати и развивается до сих пор.

Во-первых, книги, как не крути, продаются огромными тиражами (он сам говорил, что в Японии "Цель" продается больше, чем Гарри Поттер)
Во-вторых, ежегодно проводится конференция. Собираются клиенты и ученики. Участие платное. Материалы конференций продаются на DVD, есть платный доступ через Интренет.
В-третьих, платные семинары. Дорогие, как вы слышали. Но семинары проводят и ученики. Там дешевле. Я прошел лично 5 или 6.
В-четвертых, консалтинговые проекты. В некоторых- оплата как процент от результата. Компании не маленькие, как вы понимаете. И результаты были неслабые.
5. Голдратт один из первых организовал обучение через видеотрансляцию, организовал продажу через Интернет. (это к слову об использовании новых технологий)
6. Проводится сертификация специалистов ТОС. Платная, естественно.
7. Участие в ТОСICO платное. Взнос ежегодный.

Загнал ли он себя в тупик? Я не думаю. Например, сразу после смерти организавали фонд Голдратта, который ежегодно выделяет 50 тысяч долларов на развитие знаний ТОС. Можете принять участие в конкурсе. :) Многие ученики написали свои книги. Тысячи предприятий уже внедрили ТОС. Говорят, в США 15% предприятий используют ТОС. Конференция развивается. В последний раз был рекорд по количеству участников. И т.д.
Как описывает Рами Голдратт в книге Theory of constaints, компания "Голдратт консалтинг" решала проблему - как выполнить все проекты, которые у них есть (задержка запуска, расстановка приоритетов, организация эффективной деятельности в проекте). Кстати, инструмент "дерево стратегии и тактики" был придуман именно для координации деятельности консультантов в проекте. То есть налицо ограничение мощности. Не хватает консультантов. Какой смысл в этих условиях снижать цену?

Краудсорсинг может быть и хорошо. Только какой мог быть краудсорсинг, если Голдратт генерировал новые знания с такой скоростью, за которой другие просто не поспевали? Нужен был не краудсорсинг, а грамотные люди, которые подхватывают знания и переносят их на бумагу и в практику.

Так что никакого тупика в бизнес-модели Голдратта я не вижу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #17398 от Вальчук Виктор Васильевич

Александр Филонов пишет:
Странно. Почему Вы тогда стремитесь расширять свой бизнес? :)
Чтобы ускорить фазовый переход?

PS Есть ли смысл динозавру (мамонту) наращивать (расширять) свои мозги?


Есть идеи по поводу сущности предстоящего фазового перехода.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #17415 от Вальчук Виктор Васильевич
Юрий Рыбалка пишет::

А мне кажется, то что говорит Игорь про "коммерциализацию" технологий и последующие "тупички", знаменует логическое завершение определенного этапа развития этого бизнеса - когда деньги делались на продаже знаний. Рынок уже этим "продуктом" сыт по горло - в том числе и потому, что "покупка" знаний, оказывается, не гарантирует их успешного применения и результата. Уж больно сложна оказывается "чистая" методика и технология, и слишком зависима от индивидуального опыта консультанта.(


Консалтинг в виде "Продажи знаний" - это бизнес - семинары и тренинги. Насколько я понимаю, в настоящее время это как раз один из самых популярных способов взаимодействия консалтинговых компаний с заказчиками. Так работают консультанты по маркетингу, рекламе, управленческим технологиям и т.д. Но спросите практически любого консультанта, и он вам скажет, что на самом деле его цель - консалтинговый проект, непосредственные изменения в компании (но встречаются такие, кого семинары и тренинги окончательно изменили и устраивают, они себя уже именуют "тренерами"). Формат семинаров и тренингов - это выбор клиента. И поскольку этот формат процветает, рано говорить о том, что "рынок сыт по горло". Рынок "жаждет" этого, семинаров и тренингов.

Консалтинговый же рынок в целом - это скорее рынок результата. Рынок IT услуг (самая большая доля в денежном выражении) - рынок результата, который измеряется в "куплено новое железо", "внедрено ПО". Этой услуге предшествуют семинары, семинары проводятся и в ходе внедрения услуги.

Консалтинг в виде "покупки знаний" есть и будет, поскольку это прежде всего надо заказчикам. Это они решают, что проблема им известна и преодолеть ее они смогут самостоятельно. А поскольку это так, то им или нужно принять на работу соответствующих специалистов (менеджеров по продажам, маркетологов, специалистов по качеству, по ЛИН), или обучить имеющихся (отправить их на семинары по продажам, маркетингу, по "встраиванию качества", по быстрой переналадке, по 5С).

Знаете, какие семинары и тренинги наиболее востребованы? По продажам! Думаете, у большинства компаний проблемы именно в продажах? Я так не думаю. Это они думают, что их проблема в продажах. Но у многих из них на самом деле проблемы в производстве, в дистрибуции, в скорости разработки новой продукции... И пока они думают, что их проблема в продажах, они будут менять менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и обучать, обучать и обучать их.

Суть того, что говорит Игорь про "коммерциализацию" в другом. Он говорит о том, что те, кто владеют определенной методологией (консультанты), прежде всего должны заботиться о ее широком распространении. И распространять ее с помощью дорогих семинаров недальновидно. Вот о чем он говорит. Но не о том, что времена семинаров и тренингов прошли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #17416 от Вальчук Виктор Васильевич
Юрий Рыбалка пишет:

...продавать за деньги уже пора не знания, а само их применение с достижением конечного результата. То есть знания сами по себе в эпоху повышения информационной прозрачности и глобального ускорения информационного обмена перестают быть товаром, становясь не более чем рекламной приманкой информационной предпродажной подготовкой клиента. Рынок все равно рано или поздно придет к пониманию, что платить нужно только за результат. А достигнутый результат, в свою очередь, и создает физически "бонусный фонд" для оплаты услуг консультанта. Просто хочется, чтобы скорее уже рынок к этому приходил... много тормозим, раздумываем, ищем мелкие лазейки, которые позволяют "не сдвигать парадигму и не менять мышление", продлевают ощущение спокойствия.


Все правильно говорите, Юрий. А теперь поставьте себя на место консультанта, обладающего методологией, способной ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшить бизнес клиента. И что вы сделаете? Варианты:

1. Будете проводить семинары, на которых будете рассказывать про важность "сдвига парадигмы". Но собственник и генеральный директор на такие семинары сами не прийдут (в этом вы убедитесь через несколько месяцев работы в этом направлении).

2. Некоторые собственники и ГД, которые все-таки пришли на ваши семинары, решают дальше двигаться самостоятельно (на осознание этого уйдет еще несколько месяцев).

3. Вы проводите массу личных встреч и бесед, с СиГД. Вы не можете им в лоб сказать: ребята, у вас большие проблемы и я могу их решить. Они уверяют, что проблем у них нет. А если и есть (маленькие), то они сами знают, как их решать и успешно решают. В результате таких встреч вам говорят: да, это интересно, надо почитать... . Но вы знаете, что скорее всего ничего не поменяется. Это вы знаете, что нужно менять парадигму. Они этого не знают и за свою парадигму держатся. Они ее выстрадали, имеют право.

4. Будете писать зажигательные статьи и размещать их в Интернет, в солидных журналах?

5. Напишите что-то вроде книги "Цель" (которую легко читать, и прочитают большинство, в том числе и СиГД)?

6. Вам удалось сделать несколько проектов. Результаты замечательные. Но как только вы заговариваете об этом на личных встречах, вам говорят: "у нас другая ситуация, мы особенные". А проекта "с перламутровыми пуговицами у вас не было?"...

Что будете делать, Юрий? У вас в руках волшебная палочка, но пользоваться ею вам не дают. Как будете причинять пользу?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


11 года 3 мес. назад #17419 от Игорь Балакерский

Вальчук Виктор Васильевич пишет:
Суть того, что говорит Игорь про "коммерциализацию" в другом. Он говорит о том, что те, кто владеют определенной методологией (консультанты), прежде всего должны заботиться о ее широком распространении. И распространять ее с помощью дорогих семинаров недальновидно. Вот о чем он говорит. Но не о том, что времена семинаров и тренингов прошли.


...да, именно об этом и речь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум