Стратегическая игра в стиле Лин
- Евгений Фролов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Пользователь заблокирован
- Сообщений: 384
- Получено спасибо: 9
9 года 5 мес. назад #9622
от Евгений Фролов
Сергей Багузин пишет:
Согласен, эти результаты подтверждаются при моделировании внутрицеховых материальных потоков средствами MES на реальных машиностроительных производствах мелкосерийного типа.Пропускная способность сбалансированной производственной линии не зависит от ее длины (от числа участков). Пропускная способность сбалансированной производственной линии падает при росте вариабельности отдельных процессов.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий
-
- НЕ В СЕТИ
-
Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Получено спасибо: 0
9 года 5 мес. назад #9623
от Дмитрий
Евгений, знаю Вашу программу. Хорошая программа - но это уже уровень реального производства. Но понимание принципов с нее начинать, скажем мягко, тяжеловато. Речь, так понимаю идет, об обучении прежде всего. А в этой сфере по Lean, теории ограничений , 6 сигма и т.д. есть определенный "пробел", или "ниша" (кто как посмотрит). В таких вещах кстати много времени уйдет не на сам эмулятор, а на "отлизывание" интерфейса.
Можно кинуть клич - кто готов участвовать в небольшом проекте для начала? И на каком языке/средстве разработки?
Кстати, Евгений - как Вам идея на базе своей программы сделать "игру"? С небольшим кол-вом исходных данных?
Можно кинуть клич - кто готов участвовать в небольшом проекте для начала? И на каком языке/средстве разработки?
Кстати, Евгений - как Вам идея на базе своей программы сделать "игру"? С небольшим кол-вом исходных данных?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Стукалов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Administrator
- Сообщений: 3495
- Получено спасибо: 645
9 года 5 мес. назад #9624
от Дмитрий Стукалов
SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды
Коллеги,
Обращаюсь ко всем, кто жаждет усвоить науку Lean в игровой форме или научить работников - как поступать в той или иной ситуации при помощи игр. Попытайтесь для начала ответить - игра должна учитывать человеческий фактор? Или вы хотели бы создать обучающую программу по lean-инструментам? Если второе, то не думаю, что работникам (руководителям) так уж трудно объяснить пользу от инструментов "на пальцах". Да и, как верно подметил Евгений Фролов, программы, которые отвечают на вопрос "что надо делать", чтобы все стало "зашибись" уже есть! Только "зашибись" не становится!
Каждому из вас на своих предприятиях приходится сталкиваться с явлениями, которые ни как не ложатся в рамки "рационального поведения" или "здравого смысла". Например, сопротивление изменениям, подхалимаж, "политические игры" и т.д. Именно такие явления представляют основную трудность в деле преобразований. Будет ли игра учитывать это?
Обращаюсь ко всем, кто жаждет усвоить науку Lean в игровой форме или научить работников - как поступать в той или иной ситуации при помощи игр. Попытайтесь для начала ответить - игра должна учитывать человеческий фактор? Или вы хотели бы создать обучающую программу по lean-инструментам? Если второе, то не думаю, что работникам (руководителям) так уж трудно объяснить пользу от инструментов "на пальцах". Да и, как верно подметил Евгений Фролов, программы, которые отвечают на вопрос "что надо делать", чтобы все стало "зашибись" уже есть! Только "зашибись" не становится!
Каждому из вас на своих предприятиях приходится сталкиваться с явлениями, которые ни как не ложатся в рамки "рационального поведения" или "здравого смысла". Например, сопротивление изменениям, подхалимаж, "политические игры" и т.д. Именно такие явления представляют основную трудность в деле преобразований. Будет ли игра учитывать это?
SocialLean.ru - улучшение процессов, развитие социальной среды
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий
-
- НЕ В СЕТИ
-
Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Получено спасибо: 0
- Дмитрий
-
- НЕ В СЕТИ
-
Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Получено спасибо: 0
9 года 5 мес. назад #9626
от Дмитрий
Кстати было бы интересно поиграть в игру, в которой надо преодоливать "споротивление изменениям" - увольнять, перемещать на второстепенные посты, лишать премий, награждать, обучать, подкупать, пригрозить, посулить, обмануть, найти компромисс и т.д. Было бы интересно такую игру сделать.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Андрей Штейнбрехер
-
- НЕ В СЕТИ
-
Fresh Boarder
- Сообщений: 4
- Получено спасибо: 0
9 года 5 мес. назад #9630
от Андрей Штейнбрехер
Наверное такие идеи многим в голову приходят... Обучение сложному - игроючи... Но под игровой формой внешне должна быть довольно серьезная платформа.. Она кстати может быть не только для игры, а для вполне серьёзных производственных задач... Много мыслей есть на сей счёт... Но главная из них - насколько это может быть востребовано ?
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Константин Тютюнов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Junior Boarder
- Сообщений: 34
- Получено спасибо: 0
9 года 5 мес. назад #9638
от Константин Тютюнов
По поводу человеческого фактора
Думаю, не стоит сразу браться за "всеохватную" игру. Одна из задач развития Лин-движения - формирование разнообразия учебного материала. И простого и сложного. Но попадалось где-то упоминание менеджерских игрушек с "человеческим фактором" - моделирование диалогов и т.п. Менеджерские квесты. В начале 90-х такую игру по реинжинирингу бизнес-процессов покупал на дискетке, на 286 машинке играл. Там собрания какие-то проводились. Решения надо было правильные принимать, чтобы продвинуть проект на следующий этап. Не помню уже подробностей. Делал доклад на первом курсе универа на основе заложенной в игрушке теории.
Думаю, не стоит сразу браться за "всеохватную" игру. Одна из задач развития Лин-движения - формирование разнообразия учебного материала. И простого и сложного. Но попадалось где-то упоминание менеджерских игрушек с "человеческим фактором" - моделирование диалогов и т.п. Менеджерские квесты. В начале 90-х такую игру по реинжинирингу бизнес-процессов покупал на дискетке, на 286 машинке играл. Там собрания какие-то проводились. Решения надо было правильные принимать, чтобы продвинуть проект на следующий этап. Не помню уже подробностей. Делал доклад на первом курсе универа на основе заложенной в игрушке теории.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Царяпкин Сергей
-
- НЕ В СЕТИ
-
Gold Boarder
- Сообщений: 228
- Получено спасибо: 11
9 года 5 мес. назад #9648
от Царяпкин Сергей
Архиинтересную тему затронули, товарищи!!!
Готов поучаствовать в создании данного продукта!
(я не програмист)
Согласен, что человеческий фактор в первых версиях можно не учитывать, но учесть его в дальнейшем с помощью вероятностей, влиящих на разные параметры системы возможно.
Готов поучаствовать в создании данного продукта!
(я не програмист)
Согласен, что человеческий фактор в первых версиях можно не учитывать, но учесть его в дальнейшем с помощью вероятностей, влиящих на разные параметры системы возможно.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
-
- НЕ В СЕТИ
-
Platinum Boarder
- Сообщений: 6359
- Получено спасибо: 657
9 года 5 мес. назад #9652
от Александр Филонов
Царяпкин Сергей пишет:
Почему не возможно?
Каждому участнику присвоить "потенциал" (скажем шкалу от -5 до +5). Взависимости от потенциала он будет вести себя так или иначе в той или другой ситуации. (Переведет старушку через дорогу или подставит ножку...
)
По игре разбросать add-value non-add value активности, которые участник выбирает произвольно и тем самым либо добавляет либо в итоге убавляет свой потенциал.
Потенциал можно сделать комплексным (по типу паутины, в радиальных линиях которой есть определенные качества человека, мотивы). Паутину можно вывести на экран и игрок должен учиться видеть к чему приводят те или иные поступки. Как это в дальнейшем влияет на его возможность совершать add-value non add-value поступки...
Согласен, что человеческий фактор в первых версиях можно не учитывать, но учесть его в дальнейшем с помощью вероятностей, влиящих на разные параметры системы возможно.
Почему не возможно?

Каждому участнику присвоить "потенциал" (скажем шкалу от -5 до +5). Взависимости от потенциала он будет вести себя так или иначе в той или другой ситуации. (Переведет старушку через дорогу или подставит ножку...

По игре разбросать add-value non-add value активности, которые участник выбирает произвольно и тем самым либо добавляет либо в итоге убавляет свой потенциал.
Потенциал можно сделать комплексным (по типу паутины, в радиальных линиях которой есть определенные качества человека, мотивы). Паутину можно вывести на экран и игрок должен учиться видеть к чему приводят те или иные поступки. Как это в дальнейшем влияет на его возможность совершать add-value non add-value поступки...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Царяпкин Сергей
-
- НЕ В СЕТИ
-
Gold Boarder
- Сообщений: 228
- Получено спасибо: 11
9 года 5 мес. назад #9659
от Царяпкин Сергей
Александр Филонов пишет: 
в остальном согласен, и идея с паутинкой очень хорошая!
Я и не писал "не возможно". Я написал "можно не учитывать"Почему не возможно?

в остальном согласен, и идея с паутинкой очень хорошая!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
-
Главная
-
Форум
-
Форум LeanZone.ru
-
Общий
- Стратегическая игра в стиле Лин