Выступление на конференции. Что наиболее интересно?


11 года 8 мес. назад #13336 от Елена Туманова

Владимир Худяков пишет:

Елена Туманова пишет:
За время работы в банке, считаю. у нас в операционке , наконец, было создано ("инициативно-административными" методами. в хорошем смысле))))


Кстати, что касается "вашего" банка, Елена, мое мнение что качество обслуживания в нем улучшилось. Раньше там обслуживали очень долго.
А теперь и очереди меньше, и сами операции выполняются быстрее :) .

о. как приятно это слышать, хотя, еще слишком много проблем на фронте, тому много причин - и текучка, и несовершенная АБС.

Сокращению сроков/времени по разным опциям уделяется огромное внимание - от изготовления и доставки карт до сроков рассмотрения претензий. Применяем вероятностную модель,приостановился рост определенного типа претензий. обращаем больше внимания на методологическую работу с фронтОм, больше проводим конференц-коллов с отделениями по разбору типичных ошибок (ведем статистику), пополняем базу данных на интранет-портале. Положительная динамика есть. Она была бы еще больше. если бы бережливые принципы внедрялись не в отдельно взятом департаменте. а в банке в целом. Но мы заразные))))), "лин-заразу" разносим везде,люди привыкают к другому стилю работы понемногу с нами, даже на нашу терминологию переходят. Это уже отлично.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум