Кайзен. Вовлечение персонала.


10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #6929 от Александр Филонов
Игорь Рыжкин пишет:

Евгений Меркле пишет:

Когда же мы наконец поймем, что оператор(слесарь, наладчик) - это человек, ЛУЧШЕ всех знающий машину. Он может диагностировать неполадки чуть ли не по звукам в телефонной трубке.


Лучше всех знают, как сделать продукт - технолог и рабочий. Это доказано количеством поданных от них предложений. Весь вопрос состоит только в том, как эти предложения из них вытянуть?


Похожий вопрос и ответ здесь . Интересно, по Вашему мнению, захочет рабочий после такого ответа подавать предложения?:)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


5 года 4 мес. назад #36534 от Владимир Затеев
[quote="Игорь Рыжкин"
Оба предприятия зависят от развития бизнеса в регионе, т.е. выпускают сопутствующий товар из металла для бизнеса. Бизнес в регионе не развивается. Его душат, соответственно, на этих заводиках нет заказов и возможности поднять з/п рабочим.
И здесь профессионализм руководителя уже непричем. [/quote]

Профессионализм руководителя именно здесь в прямой связке... если он не поднимает свой бизнес, значит заинтересован в его гибели...
Предприятие, где сейчас работаю тоже являлось производителем весьма специфичного продукта и когда заказов не стало, то руководитель, обеспокоенный судьбой завода и своих подчиненных нашел варианты диверсификации производства, взбодрил всех кого мог, нашел инструменты мотивации не связанные напрямую с производством и завод устоял, а сейчас ищем пути для выхода на новый уровень организации производства, чтобы вылечить старые проблемы и обеспечить стабильный рост.
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум