Расчет экономического эффекта (помогите грамотно посчитать)
до изменений. Условия: Машина работает 12 часов в сутки. Периодически возникают неисправности (по причине одного и того же узла), со стабильностью приблизительно 1-3 раза за смену по времени от 20 мин-до 2 часов(простой машины). Машина работает только в весенне-осенний период времени (апрель-ноябрь); за 1ч20мин машина укладывает один СП; стоимость укладки для заказчика 1-го СП 70000рублей.
после изменения проблемного узла предполагается что незапланированные простои сократятся практически до 0% в фирме используется 4 машины данного типа и с аналогичными проблемами.
стоимость улучшения ненадежного узла 5000р.
1. Необходимо посчитать годовой экономический эффект после улучшения.
2. Вопрос 1ч20мин работы машины равны 1ч20мин простоя машины со знаком минус (ну не экономист я)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Борис Степанов
- Не в сети
- Завсегдатай
Стасов пишет: Здравствуйте. Мне необходимо выполнить расчет экономического эффекта строительно дорожной машины после предполагаемых изменений конструкции.
до изменений. Условия: Машина работает 12 часов в сутки. Периодически возникают неисправности (по причине одного и того же узла), со стабильностью приблизительно 1-3 раза за смену по времени от 20 мин-до 2 часов(простой машины). Машина работает только в весенне-осенний период времени (апрель-ноябрь); за 1ч20мин машина укладывает один СП; стоимость укладки для заказчика 1-го СП 70000рублей.
после изменения проблемного узла предполагается что незапланированные простои сократятся практически до 0% в фирме используется 4 машины данного типа и с аналогичными проблемами.
стоимость улучшения ненадежного узла 5000р.
1. Необходимо посчитать годовой экономический эффект после улучшения.
2. Вопрос 1ч20мин работы машины равны 1ч20мин простоя машины со знаком минус (ну не экономист я)
Уважаемый Стасов!
1. У Вас из-за поломок возникают проблемы со сроками выполнения заказов? Иными словами, поломки кроме ремонта какой негативный эффект несут?
2. Ремонт осуществляют специально нанятые люди или сам оператор машины?
Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию,...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Оцените общее время простоев за год (из выших цифр выводится, но может, у вас есть более точная статистика).
Умножьте это время на зарплату оператора, можете ещё оценить амортизацию. Может ещё что-то, не знаю что. Например оценка стоимости схватившегося и потерянного асфальта, или затраты на поддержание его в горячем состоянии в это время... В общем, в таком духе.
Потом косвенные: упущенную прибыль в результате простоев.
Это убытки. Из этой цифры вычтите затраты на ремонт. Это и будет эффект.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ценность-это то за что готовы платить!А раз готовы,значит заказчик должен просчитать зарание и объявить о потребности!
В противном случае можно себе шею сломать,доказывая,что вы хотите принести прибыль!
Если в организации нет подобной системы,то сделать это очень трудно.Другое дело частный бизнес.И все равно,имея уже готовое решения надо просить о объявлении сум и потребности!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Ценность не всегда возможно оценить в деньгах. Например, эти карты вполне можно применить внутри 1-го процесса в организации, но сколько процесс-потребитель готов заплатить шуршунчиков за результат процесса может не знать никто.Владимир пишет: Как раз сейчас сижу и "грызу" понятие "создание карт ценности"
Ценность-это то за что готовы платить!А раз готовы,значит заказчик должен просчитать зарание и объявить о потребности!
И уж совсем не верно требовать от заказчика объявления, сколько он готов платить. Это будет весьма неоднозначная информация.
Сколько заказчик готов платить можно узнать из очень разных источников и не выдвигая никаких требований.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
4(количество машин)*(годовые простои в часах)*(стоимость одного часа работы машины)-(стоимость модернизации 4-х узлов)=экономический эффект
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Карбаинов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1432
- Спасибо получено: 6
Меня смущает показатель "стоимость одного часа работы машины". Я не понимаю его содержания.
Точнее было бы вместо него: "доход от одного часа работы машины".
Т.е. выручка, которая создаётся от одного часа работы машины за вычетом прямых издержек: цена топлива, амортизация, з/п обслуживающей бригады, налоги (их расчёт несколько нетривиален, в принципе можно опустить этот пункт, но при этом понимать, что результат будет немного завышен)... Может есть ещё что, но я не знаю вашей экономики.
Keep it simple, stupid!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Расчет экономического эффекта (помогите грамотно посчитать)