Тойота сегодня


13 года 4 мес. назад #5811 от Рустем Рассулов
Очень часто от своих коллег слышу вопрос: на Тойота организованно Бережливое производство (Лин система), работает система "канбан" и т.д., а почему автомобили приходится ждать по 3 и более месяца, так же как и все ломаются(у некоторых даже чаще).
Честно сказать меня тоже озадачил вопрос, хотел бы узнать кто что думает по этому поводу ???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 4 мес. назад - 13 года 4 мес. назад #5812 от Александр Карбаинов
1. Время ожидания автомобилей это маркетинговый фактор: спрос превышает предложение. А увеличивать мощность производства до удовлетворения пикового спроса может быть нерационально, т.к. при падении спроса большое количество мощностей придётся останавливать, что чревато гигантскими издержками.
Ну и не следует забывать, что дефицит - двигатель цены :)

2. "Ломаются также как все (у некоторых даже чаще)" можно выразить в цифрах?

Keep it simple, stupid!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 4 мес. назад #5814 от Рустем Рассулов
Во всей литературе написано по Тойота, система распространялась от заводов на поставщиков и т.д. То есть еще на диллеров не распространилась или все же деньги важнее систеы???
То что ломается, это частный факт купили несколько сотрудников, 2 уже несколько раз ездили в сервис

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 4 мес. назад #5815 от Игорь Рыжкин
Рустем писал(а):

То что ломается, это частный факт купили несколько сотрудников, 2 уже несколько раз ездили в сервис


Купили "Шушеру" вот и ламается! ;)

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 4 мес. назад #5816 от Смолянинов Александр
Заказу, оформленному в Москве или любом другом месте присваивается кодовый номер и он вместе с перечнем заказанной комплектации скидывается на завод, производящий данную модель Тойота. Заказ ставится в план производства, как правило на следующую неделю (зависит от загрузки завода, весной и летом она значительно выше).
За это время успевают подвезти комплектующие. Ваш заказ с конкретной комплектацией поступает сразу на сборочный конвейер (т.к. кузова одинаковые), где ведётся сборка именно Вашего автомобиля и именно в той комплектации, которая была заказана. Весь цикл сборки занимает несколько часов. Далее:
- стандартные испытания,
- оформление документации,
- перегонка в порт,
- ожидание судна (сухопутным путём в Россию доставляются атомобили только европейской сборки),
- погрузка,
- доставка (около недели, большинство машин Тойота, приходящих из Японии приходят в Финляндию),
- перегонка трейлером до таможенного терминала в Питере,
- ожидание растомаживания автомобиля (от 2 до 4 недель),
- перегонка автомобиля до автосалона, где его заказали (или до промежуточного логистического центра),
- оформление документов в автосалоне (1-2 дня),
- предпродажная подготовка (1-2 дня).
У Тойота одна из самых прозрачных схем поставки автомобиля, в любой момент времени можно позвонить в салон менеджеру и поинтересоваться где ваш автомобиль?
По такой схеме мой отец покупал Короллу в Тойота-центре "Измайлово" г.Москва.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 4 мес. назад #5824 от Рустем Рассулов
Т.е. получается сборка несколько часов остальное "муда" ввиде потерь, почему тогда эффективность потока не мерить от заявки до доставки автомобиля. Получается и у Тойота эффективность потока меньше 10%. Может потери искать не на предприятии, а на "пути следования треллера" и улучшать в другом месте B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 4 мес. назад #5825 от Борис Степанов
Рустем писал(а):

Т.е. получается сборка несколько часов остальное "муда" ввиде потерь, почему тогда эффективность потока не мерить от заявки до доставки автомобиля. Получается и у Тойота эффективность потока меньше 10%. Может потери искать не на предприятии, а на "пути следования треллера" и улучшать в другом месте B)


А 10% это мало?

Для того чтобы творить качество, нужно верить в него как в религию,...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 4 мес. назад #5828 от Рустем Рассулов
Все зависит как считать, 10% может оказаться и мечтой предприятия, а может это ниже среднего. Жаль таможня "не дает добро" на систему ЛИН

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 4 мес. назад #5830 от Александр Филонов
Рустем писал(а):

Все зависит как считать, 10% может оказаться и мечтой предприятия, а может это ниже среднего. Жаль таможня "не дает добро" на систему ЛИН


Есть также другой путь, который Тойота внедряет в Китае (читал недавно, потерял ссылку). Там потребители обычно, (если машину нельзя сразу купить у дилера без ожидания), идут к другому дилеру и покупают машину другого производителя. Национальная особенность. :)
Поэтому Тойота рассчитывает производство тех или иных моделей взависимости от динамики продаж у того или иного дилера (возмещение по принципу супермаркет).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


13 года 2 нед. назад - 13 года 2 нед. назад #6954 от Игорь Рыжкин
Сегодня встал не только завод "Тойота" в Японии, но и многие другие заводы.
top.rbc.ru/special/japan/11/03/2011/557490.shtml

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум