TQM - вопросы


2 года 2 мес. назад #56453 от Александр Запорожцев

Я в своё время внимательно читал книгу Тейлора "Принципы научного менеджмента" и не нашёл там у Тейлора такого принципа - "благосостояние для всех". Он считает, что главной целью менеджмента должно быть обеспечение максимального благополучия/благосостояния/процветания работодателей в сочетании с благополучием работников.
Мне интересно, как Вы пришли к выводу о командной работе, как факторе, необходимом для этого.


Действительно, точная цитата "главной целью управления должно быть обеспечение максимального процветания работодателей в сочетании с благополучием работников"
Я связал связал этот принцип с принципом кправления качеством "Все как одна команда" так как думаю, что если управление не будет придерживаться принципа Тейлора, то достичь состояния "Все как одна команда" не возможно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 2 мес. назад - 2 года 2 мес. назад #56454 от Георгий Лейбович

......
Я связал связал этот принцип с принципом кправления качеством "Все как одна команда" так как думаю, что если управление не будет придерживаться принципа Тейлора, то достичь состояния "Все как одна команда" не возможно.


Вот мне и интересно, как Вы связали. Только сперва прочитайте, что Тейлор пишет дальше, объясняя смысл обсуждаемой цели. И зачем эту цель называть принципом?
Или Вы подразумеваете под командой обязательно долговременное сообщество людей, объединённых идеей взаиморазвития? Хочу Вас немного приземлить и оторвать от лозунгов (как завещал Деминг :))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 2 мес. назад #56455 от Александр Запорожцев

Вот мне и интересно, как Вы связали. Только сперва прочитайте, что Тейлор пишет дальше, объясняя смысл обсуждаемой цели. И зачем эту цель называть принципом?
Или Вы подразумеваете под командой обязательно долговременное сообщество людей, объединённых идеей взаиморазвития? Хочу Вас немного приземлить и оторвать от лозунгов (как завещал Деминг :))



Я пытаюсь определить для себя базовые элементы концепции качественного менеджмента. Это нужно сделать для того, чтобы создать базис для чтения дисциплин по направлению подготовки Управление качеством. Мои попытки найти учебные пособия по этим дисциплинам оказываются безрезультатными - ни одно пособие я не мгу принять за основу. Уважаемые специалисты называют две книги - Деминг "Выход из кризиса" и Г. Нив Организация как система. Треугольник Джойнера мне приедставляется как наглядный образ основных принципов качественного менеджмента. Я пытаюсь это образ связывать с другими точками зрения так как считаю, что во всех научнообоснованных точках зрения должны быть элементы базовых принципов качественного менеджмента.
Не думаю, что это лозунги - я воспринимаю эти элененты как базовые знания качественного менеджмента.
Я понимаю, что в реальной жизни процветаеют смертельные ошибки заподного менеджмента)))) и восприятие научных принципов для менеджеров контринтуитивно - менеджер всегда думает в первую очередь о прибыли - ему это понятно, а думать о создании эффективной органзации у него нет потребности

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 2 мес. назад #56458 от Георгий Лейбович

...
Я понимаю, что в реальной жизни процветаеют смертельные ошибки заподного менеджмента)))) и восприятие научных принципов для менеджеров контринтуитивно - менеджер всегда думает в первую очередь о прибыли - ему это понятно, а думать о создании эффективной органзации у него нет потребности


По-моему, у Вас очень устаревшие представления о бизнесе, по крайней мере, о западном :) Как можно реально думать о прибыли, не думая об эффективности (читай - эффективной организации), если говорить не о воровском, а о реальном, развитом капитализме? А если не думать о прибыли, то что есть эффективность? Или мы снова намыливаемся к развитому социализму 2.0? А под лозунгами я имел в виду слова, не несущие осмысленного содержания

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 2 мес. назад #56459 от Александр Запорожцев

А если не думать о прибыли, то что есть эффективность?


Хороший вопрос - в самую точку! Эффективность - это когда спорстмен сосредоточен на качественном выполнении движений (эффективность), прибыль - это когда спорстмен думает о том, какое место он займет! В спорте доказано, что если не сосредоточен на правильном выполнении движений, а думаешь о золотой медали, то обязательно проиграешь! Конечно, наличие спортивной цели обязательное условие подготовки спорстмена к соревнованию, но в каждый конретный момент времени спортсмену необходимо думать о эффективности своих действий.
Могу пояснить на своем личном примере - всю сознательную жизнь чувствовал в себе стремление к научной деятельности. Ушел с завода в институт сознательно - желая иметь возможность занятся наукой, писал диссертацию очень долго - тема была выбрана мной так как хотел разобраться в данной теме. Главным для меня было изучить особенность той системы, которая была объектом исследования, а не получение диплома к.т.н. День защиты диссертации - это самы радостный день в жжизни - я получал удовольствие от возможности рассказать о своей работе и ответить на все вопросы точно и убедительно - так как должен отвечать состоявшийся ученый. Мне много раз советовали - оформляй работу как есть, 20 минут позора и ты кандидат наук. Я не мог соспользоваться этим советом - мне этого не нужно было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 2 мес. назад - 2 года 2 мес. назад #56461 от Александр Филонов

Мне много раз советовали - оформляй работу как есть, 20 минут позора и ты кандидат наук. Я не мог соспользоваться этим советом - мне этого не нужно было


Так какая 'цель' у Вас была, если 'этого' не нужно было?:)

"Цель - желаемый результат" ((Феликс Морозовский).

Эффективность - к.п.д.
Результативность - степень достижения цели.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 2 мес. назад #56462 от Александр Запорожцев

Так какая 'цель' у Вас была, если 'этого' не нужно было?:)
Цель была написать научную работу. Не было цели - получить документ ктн

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 2 мес. назад - 2 года 2 мес. назад #56463 от Александр Филонов

Цель была написать научную работу. Не было цели - получить документ ктн


Если цель - написать научную работу - достигли цели? Как 'результативность' ? Результат - 100% 90% ...10%? Все, что планировали написали?

Как 'эффективность' написания работы? Долго писали? Сколько лет? Каждый день по 10 часов, или по часу? Как к.п.д.?

Что бенчмаркинг показывает?:) Сколько лет пишут подобную работу?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 1 мес. назад #56465 от Георгий Лейбович

А если не думать о прибыли, то что есть эффективность?


Хороший вопрос - в самую точку! Эффективность - это когда спорстмен сосредоточен на качественном выполнении движений (эффективность), прибыль - это когда спорстмен думает о том, какое место он займет! В спорте доказано, что если не сосредоточен на правильном выполнении движений, а думаешь о золотой медали, то обязательно проиграешь! А если думаешь о мороженом или подруге, то тогда можно? Конечно, наличие спортивной цели обязательное условие подготовки спорстмена к соревнованию, но в каждый конретный момент времени спортсмену необходимо думать о эффективности своих действий.


Не замыливайте вопрос. Как Вы измеряете эффективность работы менеджера без оценки прибыли, каков критерий? Остальное, вроде "Эффективность - это когда спортсмен сосредоточен..." или "прибыль - это когда спортсмен думает", даже и не рассматриваю. Б-р-р.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 1 мес. назад #56466 от Александр Запорожцев

Как 'эффективность' написания работы? Долго писали? Сколько лет? Каждый день по 10 часов, или по часу? Как к.п.д.?
?



Есть производственные процессы и их показатели результативности и эффективности. По этим показателям можно оценивать работу операционных менеджеров
А есть развитие организации - это совершенно другая деятельность всего коллектива по переходу на новые технологии. Какими показателями можно измерить то новое, что появилось в организации в результате развития?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум