Как разработать проект СМК


3 года 3 ч. назад #55308 от Александр Запорожцев

Александр Филонов пишет: Это что это Вы сейчас привели? Цитату? Или мысли вслух? Или перевод, в котором BPR cоседствует с НЗП?
Ну неприлично просто. :) Брякнули и ушли. Что Вы хотели сказать?

Модель жизненого цикла процесса - это мысли вслух. Реинжениринг процессов может выявить высокий уровень НЗП - чего тут необычного?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 11 мес. назад - 2 года 11 мес. назад #55310 от Александр Филонов

Александр Запорожцев пишет: Модель жизненого цикла процесса - это мысли вслух. Реинжениринг процессов может выявить высокий уровень НЗП - чего тут необычного?


Накопление опыта - это НЗП. Метафора - кратчайший путь из точки А в точку B, являющийся целью BPR. Человек мыслит метафорами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 11 мес. назад #55317 от Александр Запорожцев
Интересный материал в разделе 12 TOTAL QUALITY MANUFACTURING книги Factory_Physics_Principles(A Science of Manufacturing)
Вот какой дан ответ на вопрос - Что такое качество?
What is quality? This question is a logical place to start our discussion. Garvin (1988) offers five definitions of quality, which we summarize as follows:
1. Transcendent. Quality refers to an "innate excellence," which is not a specific attribute of either the product or the customer, but is a third entity altogether. This boils down to the "I can't define it, but I know it when I see it" view of quality.
2. Product-based. Quality is a function of the attributes of the product (the quality of a rug is determined by the number of knots per square inch, or the quality of an automobile bumper is determined by the dollars of damage caused by a five-mile-per hour crash). This is something of a "more is better" view of quality (more knots, more crashworfhiness, etc.).
3. User-based. Quality is determined by how well customer preferences are satis¬fied; thus, it is a function of whatever the customer values (features, durability, aesthetic appeal, and so on). In essence, this is the "beauty is in the eye of the beholder" view of quality.
4. Manufacturing-based. Quality is equated with conformance to specifications (e.g., is within dimensional tolerances, or achieves stated performance standards). Be¬cause this definition of quality directly refers to the processes for making products, it is closely related to the "do it right the first time" view of quality.
5. Value-based. Quality is jointly determined by the performance or conformance of the product and the price (e.g., a $ 1,000 compact disk is not high quality^ regardless of performance, because few would find it worth the price). This is a "getting your money's worth" or "affordable excellence" view of quality.
Особенно понравилась фраза "I can't define it, but I know it when I see it" - это именно то, что обсуждает Пирсинг в книге Дзен или искуство ухода за мотоциклом

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 3 мес. назад #56203 от Александр Запорожцев
Групппа приступила к разработке предложений по реализации требований стандарта в процессной модели деятельности
Студентам очень трудно понимать текст стандарта. Каждому студенту определен раздел стандарта ISO 9001 (от 4 до 10)
Вчера индивидуально с каждым студентом рассуждали над каждой фразой раздела стандарта - пытались найти приемлемое понимание сути требования
Вторая проблема - суденты не понимают, что все требования стандарты связаны друг с другом.
Занятием вполне удовлетворен
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 3 мес. назад - 2 года 3 мес. назад #56204 от Александр Филонов


Студентам очень трудно понимать текст стандарта. Каждому студенту определен раздел стандарта ISO 9001 (от 4 до 10)
Вчера индивидуально с каждым студентом рассуждали над каждой фразой раздела стандарта - пытались найти приемлемое понимание сути требования
Вторая проблема - суденты не понимают, что все требования стандарты связаны друг с другом.
Занятием вполне удовлетворен


Раздайте картинки:) ("концепты") из ISO 9000 (словарь), также как Вы раздали разделы ISO 9001.

Как концепцию, можно поменять местами. ISO 9000 - главный. А 9001 - вспомогательный. Требования. Потребителя.:) :laugh:

Зайдет.:)

(Советы издалека):laugh:
Спасибо сказали: Aлександр Вьюшин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 3 мес. назад - 2 года 3 мес. назад #56205 от Александр Запорожцев

(Советы издалека):laugh:


За совет спасибо, но наша проблема следующая - есть текст в стандарте "Организация должна гарантировать, что извне поставляемые процессы, продукты и услуги, соответствуют требованиям." Как понять выражение "Организация должна гарантировать" ? Написать гарантийное письмо или заложить предприятие в залог?))) Что конкретно должно быть в функциональной модели?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 3 мес. назад - 2 года 3 мес. назад #56206 от Александр Филонов

За совет спасибо, но наша проблема следующая - есть текст в стандарте "Организация должна гарантировать, что извне поставляемые процессы, продукты и услуги, соответствуют требованиям." Как понять выражение "Организация должна гарантировать" ? Написать гарантийное письмо или заложить предприятие в залог?))) Что конкретно должно быть в функциональной модели?

Идея сертификация 9001 - убрать барьеры. :) Чтобы сэкономить на излишних проверках "входного сырья".:)

То бишь, если ваш поставщик сертифицирован по 9001, то нужны ли дополнительные проверки, что у него за система реагирования, улучшения и пр. ?Достаточно посмотреть в стандарт, чтобы сделать вывод, каким требованиям соответствует его система менеджмента, как он должен реагировать на несоответствия, жалобы и тд.

Если же у него такой системы нет и/или нужны дополнительные гарантии - проводится аудит второй стороны (т.е. потребителем поставщика). Приезжаете, проверяете, изучаете...:)

На основании собранной инфо принимаете решение, соответствует он требованиям или нет.

Как пример, допустим вы декларируете себя как производителя экологической продукции. А пользуетесь услугами поставщика, который нарушает всевозможные экологические нормы. Можете вы гарантировать, что ваша продукция будет экологически чистая? Что будет нужная реакция поставщика в случае отклонений и тп?

То же самое и в отношение качества.(если под качеством вы понимаете более узкие рамки) :) :laugh:

Обычно данное требование реализуется аудитом поставщиков.
Спасибо сказали: Александр Запорожцев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 3 мес. назад #56207 от Александр Запорожцев

Идея сертификация 9001 - убрать барьеры. :) Чтобы сэкономить на излишних проверках "входного сырья".:)
.


Мы не о сертификации. Мы пытаемся понять, что и как должно быть реализовано в наших процесса?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 3 мес. назад - 2 года 3 мес. назад #56208 от Александр Филонов

"Александр пишет:
Мы не о сертификации. Мы пытаемся понять, что и как должно быть реализовано в наших процесса?



А что это меняет? :)

Если вы должны быть вакцинированы, то гарантией выполнения требований является вакцинация. :)

А будет у вас сертификат или нет, это только будет влиять на дополнительные проверки. Вместо того, чтобы показать бумажку, каждый раз будете делать дополнительный ПЦР. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


2 года 3 мес. назад #56209 от Александр Запорожцев

"Александр пишет: Мы не о сертификации. Мы пытаемся понять, что и как должно быть реализовано в наших процесса?

А что это меняет? :)

Нам хотелось бы найти точный ответ на вопрос - на основе каких процессов организация обеспечит гарантию выполнения этого требования

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум