Директора РПС провели анализ Системы наставничества...
- Сергей Смирнов
- Автор темы
- Не в сети
- Expert
В процессе работы выявлены проблемы связанные с существующим процессом обучения:
1. Отсутствие структуры обучения на производственной площадке
2. Каждый наставник сам по себе (нет единой методологии)
3. Выбор наставника не формализован, наставником может быть назначен любой опытный рабочий
4. Длительный срок обучения (до 18 месяцев).
5. Переучивание на разных этапах.
6. Отсутствие конкретных актуальных требований к навыкам.
7. Отсутствие специального рабочего места обучения.
8. Отсутствие стандартизации работ – работы каждый раз выполняются по – разному.
9. Существующая система мотивации не способствует подготовке в кратчайшие сроки.
10. Несоответствие уровня подготовки наставника современным требованиям к профессии.
11. Несоответствие уровня подготовки работника и рабочего места.
12. Негибкая система при приеме персонала (противоречие практических навыков аттестации)
13. Неэффективная система адаптации молодого специалиста.
14. Отсутствие системы подготовки наставников.
15. На практике функционал обучения никем не поддерживается.
Сергей Смирнов. Эксперт по повышению производительности труда и...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валера Разгуляев
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Нет.Сергей Смирнов пишет: В процессе работы выявлены проблемы связанные с существующим процессом обучения:
1. Отсутствие структуры обучения на производственной площадке
50 на 50.2. Каждый наставник сам по себе (нет единой методологии)
Мы против формализации, но наставники - это не, просто, опытные сотрудники, а те, кто показал на деле, что может хорошо наставлять новичков.3. Выбор наставника не формализован, наставником может быть назначен любой опытный рабочий
Точно не про нас.4. Длительный срок обучения (до 18 месяцев).
Этапов, наверное, нет, но переучивание возможно.5. Переучивание на разных этапах.
Конкретные актуальные требования к навыкам есть.6. Отсутствие конкретных актуальных требований к навыкам.
В учебном классе - есть, а уже при обучении на рабочем месте - нет.7. Отсутствие специального рабочего места обучения.
Да.8. Отсутствие стандартизации работ – работы каждый раз выполняются по – разному.
Но и не противоречит ей.9. Существующая система мотивации не способствует подготовке в кратчайшие сроки.
С уровнем всё в порядке.10. Несоответствие уровня подготовки наставника современным требованиям к профессии.
Не понял.11. Несоответствие уровня подготовки работника и рабочего места.
Эту разницу сводим на нет.12. Негибкая система при приеме персонала (противоречие практических навыков аттестации)
Прямо реально измерили неэффективность по формуле?..13. Неэффективная система адаптации молодого специалиста.
Есть такое дело.14. Отсутствие системы подготовки наставников.
Не понял.15. На практике функционал обучения никем не поддерживается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Валера Разгуляев пишет:
Не понял.15. На практике функционал обучения никем не поддерживается.
Имеется ввиду обучение наставников методологии "как учить?" Формула обучения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валера Разгуляев
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Такого у нас тоже нет, только учим чему учить, а как - каждый по-своему решает. Но, вообще, бирюза не очень любит регламентацию. Если только её не вводит сам регламентируемый.Александр Филонов пишет: Имеется ввиду обучение наставников методологии "как учить?" Формула обучения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Смирнов
- Автор темы
- Не в сети
- Expert
В 15 пункте есть еще один смысл, по результатам наблюдения по разным предприятиям:
- Служба персонала не «опускается» до уровня навыков рабочего. Производительность и качество – показатели производства
- Производство не имеет методов анализа и формирования рабочих навыков
- Дирекция развития ПС не считает это своей задачей, ограничиваясь развитием Бережливого производства.
И поэтому выдвигается гипотеза что функционал обучения рабочим навыкам на предприятиях никем не поддерживается:
Сергей Смирнов. Эксперт по повышению производительности труда и...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валера Разгуляев
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр Филонов
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 6616
- Спасибо получено: 714
Валера Разгуляев пишет: Да, именно поэтому мы подчинили обучение и подбор персонала непосредственным руководителям, упразднив управление персонала. Кадровое делопроизводство передали в бухгалтерию.
Шок.
Кодекс Этики есть какой-то?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ксенчук Евгений
- Не в сети
- Expert
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 247
Это развитие подхода TWI, где обучение работников - обязанность непосредственных руководителей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сергей Смирнов
- Автор темы
- Не в сети
- Expert
Валера Разгуляев пишет: Да, именно поэтому мы подчинили обучение и подбор персонала непосредственным руководителям, упразднив управление персонала. Кадровое делопроизводство передали в бухгалтерию.
Это оправдано, когда директора магазинов и нанимают, и вводят в профессию сотрудников, и поддерживают стандарты обслуживания, и высший пилотаж, когда развивают сотрудников.
И пример этому опыт книготорговой компании Буквоед, которая обучила 200 директоров, ввела стандарты обслуживания и повысила уровень лояльности клиентов на 20%
.
Сергей Смирнов. Эксперт по повышению производительности труда и...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дмитрий Ким
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 613
- Спасибо получено: 189
Дмитрий Ким
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Главная
- Форум
- Форум LeanZone.ru
- Общий
- Директора РПС провели анализ Системы наставничества...