ТРМ, интересует успешный опыт внедрения


4 года 1 мес. назад #41081 от Александр Филонов
Андрей Николаевич пишет:

[красивые и в них были благодарные жители....
И ещё, у нас в стране так сложилось, что необходимость в повышении мощности потока производства реализуется за счёт покупки избыточного количества оборудования или повышения численности персонала. Это проще, да и гарантирует результат. Поэтому за запасами избыточной мощности потока проблем с качеством и скоростью ремонта оборудования практически не видно. И внедрение ТРМ не является первоочередной, как впрочем, и очевидной целью.


Так что лучше, купить надежный двигатель или внедрять TPM, чтобы ремонтировать ненадежный? :) ;)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 года 1 мес. назад #41082 от Дмитрий Касьянов
Михаил Шустер пишет:

Товарищи, так нельзя. Вы дискредитируете сами себя. Если все так плохо-то вы ведь к этому тоже...


Михаил вы очень тонко и изящности написали то, о чем я и сам начал уже подумывать и не знал как бы это культурно выразить.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 года 1 мес. назад #41083 от Дмитрий Касьянов
Александр Филонов пишет:

Есть победители кубка Гастева. Туда и надо кричать...


Вот за эту идею спасибо. Буду звонить Александру Карбаинову.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 года 1 мес. назад #41086 от Игорь Рыжкин
Дмитрий Касьянов пишет:

Михаил Шустер пишет:

Товарищи, так нельзя. Вы дискредитируете сами себя. Если все так плохо-то вы ведь к этому тоже...


Михаил вы очень тонко и изящности написали то, о чем я и сам начал уже подумывать и не знал как бы это культурно выразить.


Это зависит от поставленных нам целей. Пока я не видел цель сделать "хорошо и правильно", пока вижу только "очень быстро и красиво". Правда и в том и в другом случае все равно надо что-то сделать.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 года 1 мес. назад #41087 от Дмитрий Касьянов
Игорь Рыжкин пишет:


Это зависит от поставленных нам целей. Пока я не видел цель сделать "хорошо и правильно", пока вижу только "очень быстро и красиво". Правда и в том и в другом случае все равно надо что-то сделать.


Вы считаете пятилетний срок - это очень быстро?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 года 1 мес. назад - 4 года 1 мес. назад #41089 от Игорь Рыжкин
Дмитрий Касьянов пишет:

Вы считаете пятилетний срок - это очень быстро?


Мне дают предприятие и срок 1 год! :) Через год должен сдать конфетку с высокой вовлеченностью, безумной динамикой поданных и внедренных предложений, с сотнями успешно внедренных производственных и офисных проектов уровня ГД, ГД-1, ГД-2 (первая и вторая линейка руководителей). И т.д. и т.п.
Через год дают следующее предприятие, еще через год следующее... Последнее время у руководства аппетит разгорается на глазах - за год несколько предприятий. Вот это темп! Много, конечно, делаем хорошего, но есть и показуха. Куда без нее?
Пять лет для меня - это роскошь!

PS: это всё уже не в эту тему... О ПСР либо хорошо, либо ничего! ("37-ой год никто не отменял" (с) Рыжкин)

Боишься - не делай, делаешь - не бойся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 года 1 мес. назад #41090 от Андрей Николаевич
Александр Филонов пишет:

Так что лучше, купить надежный двигатель или внедрять TPM, чтобы ремонтировать ненадежный? :) ;)

Ч то лучше не скажу - надо смотреть по ситуации. Ну а обычная практика такова, что покупают второй (а то ещё и третий) ненадёжный двигатель и спокойно их ремонтируют...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 года 1 мес. назад #41091 от Андрей Николаевич
Дмитрий Касьянов пишет:

Вы считаете пятилетний срок - это очень быстро?

Даже для серьёзных преобразований это слишком много... Обычно, на достижение 70% от эталона надо не более 2 лет. Сложнее сделать эти изменения не обратимыми. Но на это надо ещё 2 года, за которые вы достигнете ещё 20%. Причём - это пессимистичный вариант. За пять лет вполне можно стать наиболее эффективным предприятием в отрасли, если потрудиться.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 года 1 мес. назад #41095 от Александр Филонов
Андрей Николаевич пишет:

Александр Филонов пишет:

Так что лучше, купить надежный двигатель или внедрять TPM, чтобы ремонтировать ненадежный? :) ;)

Ч то лучше не скажу - надо смотреть по ситуации. Ну а обычная практика такова, что покупают второй (а то ещё и третий) ненадёжный двигатель и спокойно их ремонтируют...


На судне - один ГД (главный двигатель). Все, что можно дублировать - дублируется (не всегда равноценно. Основной - мощный, дублирующий - хоть как-бы, и т.п.)

Но главное отличие, при переходе от ГД (СССР) к ГД западным - была надежность. Да и не только ГД! (Передатчики, приемники...электронное аппаратура и пр.пр). На излете СССР на новых пароходах мы останавливались в океане по несколько раз, неожиданно ложились на разворот в проливах (автоматика от ракет :laugh: ), ломались, чинились... епс. Чернобыли, Нахимовы...все это звенья одной цепи.

Перешли на западные суда. TPM там и там отличается в разы! У нас полные кладовки ЗИПа, кнопку нажал - и спина мокрая. У них - пусто. Пять лет, ничего не ломается, (если с "TPM" наш человек не влезет :) ). И там и там нужна профилактика, ремонт, но факт остается фактом.

Везде ломается, везде техника, но базовая составляющая, (что нужно обслуживать - вероятность выхода из строя, надежность) играет существенную роль в организации TPM и стратегии (дублирование etc)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.


4 года 1 мес. назад #41096 от Александр Филонов
Андрей Николаевич пишет:

Дмитрий Касьянов пишет:

Вы считаете пятилетний срок - это очень быстро?

Даже для серьёзных преобразований это слишком много... Обычно, на достижение 70% от эталона надо не более 2 лет. Сложнее сделать эти изменения не обратимыми. Но на это надо ещё 2 года, за которые вы достигнете ещё 20%. Причём - это пессимистичный вариант. За пять лет вполне можно стать наиболее эффективным предприятием в отрасли, если потрудиться.


Можно предположить, что через 2.5 года, если 80% не достигнуто, преобразования затухнут.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум