Техническая политика.


7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #39449 от Александр Филонов

Михаил Шустер пишет: Буду категоричен. Ошибок нет
Ошибок вообще не существует, но эту фразу не принимайте во внимание


Ошибок нет пока нет точки отсчета. :) (Всегда можно сместиться в сторону).

Основная ошибка у Александра - цифры он принимает за абсолют.

Коэффициент готовности 0.73. В его понимании, через время 0.73х произойдет сбой (ошибка), оборудование сломается и можно будет его вывести из эксплуатации (на ремонт) и включить другое оборудование (вышедшее из ремонта).

Так можно рассуждать, когда оборудования много (избыток) и выходит оно из строя неодновременно, а хаотически. И всегда вероятно найдется хоть одна исправная единица, чтобы заменить вышедшую.

Либо когда четко известны моменты выхода из строя оборудования (легко прогнозируемые). Вероятность выхода из строя высокая. Есть система.

Если надежность меньше 1, то 1 (одним) самосвалом не обойдешься. :) Он может выйти из строя в любую минуту. Даже в момент 0.01x, а не через 0.73х. И заменить его будет нечем.

Вопрос. Сколько самосвалов необходимо при надежности (КТГ) 0.9? 0.8? 0.7? чтобы обеспечить безпрерывную работу 1 самосвала из n.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад #39459 от Михаил Шустер
В нашей Краснознаменной Дальневосточной учебке готовность одного Урала достигалась за счет готовности другого. Поэтому 80% Уралов стояли в боксе на колодках-но все время разные. То же коэффициент боевого духа личного состава и прапорщиков. Особенно прапорщиков

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад #39462 от Попов Александр

Юрий Рыбалка пишет:
Как насчет 2-го шага: по каждой цели написать: кто [внутренний] заказчик (потребитель)?


Юрий,
Попробую))
1. Развитие собственных знаний. Заказчик на данный момент только я.
2. Определение наиболее критичного оборудования и показателей его работы. Потенциально заказчик - главный механик, но на данном этапе опять же я.
3. Повышение эффективности использования критичного оборудования с целью сокращения затрат/потерь при производстве. Заказчик зам по производству. Вот правда я не уверен, так как в моем понимание это должен быть экономист.
4. Разработка стандарта работы с наиболее критичным оборудованием на основе п.3. Заказчик - главный механик.
5. Представление данного стандарта и итогов работы заместителю по производству. Вот тот просто может пригодиться ему, а мне кажется, что может пригодиться. Заказчик - зам по производству.

Александр Филонов пишет: ...
Так можно рассуждать, когда оборудования много (избыток) и выходит оно из строя неодновременно, а хаотически. И всегда вероятно найдется хоть одна исправная единица, чтобы заменить вышедшую
...
Вопрос. Сколько самосвалов необходимо при надежности (КТГ) 0.9? 0.8? 0.7? чтобы обеспечить безпрерывную работу 1 самосвала из n.


Александр, честно признаться, у меня как то не было даже мыслей о том, что через 0,73 произойдет ошибка, хотя задумываясь об этом я соглашусь с Вами, что с мыслю так.
Как то я задумался над этим, что же означает коэффициент готовности оборудования. В настоящий момент, мне кажется, что в компании именно так и рассуждают, что как только выйдет что то из строя его можно будет заменить чем, что по любому будет доступно.

По поводу количества самосвалов буду считать в ближайшее время.


Я тут закончил собирать данные, аналогичные машинам, по экскаваторам. Получив также невысокий КТГ по экскаваторам сижу и думаю как его воспринимать, так как с машинами было как то проще что ли для понимания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад #39463 от Александр Филонов

Попов Александр пишет: [
Я тут закончил собирать данные, аналогичные машинам, по экскаваторам. Получив также невысокий КТГ по экскаваторам сижу и думаю как его воспринимать, так как с машинами было как то проще что ли для понимания.


Ну как :) Берете данные статистики - когда нужны были, а их не было. И пытаетесь понять. Срывали когда-то готовность или нет. И по каким пунктам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад #39467 от Юрий Рыбалка
Хорошо, Александр.

Однако, те, кого вы рассматриваете в качестве заказчиков, чтобы быть заказчиками, должны хотя бы:

а)знать, что для них выполняется такая-то деятельность

б)понимать, зачем им нужны результаты этой деятельности.

И именно интервью с этими сотрудниками (кроме того случая, когда вы и есть потребитель своей работы) вам даст реальную информацию - заблуждаетесь вы относительно их потребностей или нет.

Так что следующий шаг - это встречи со всеми потенциальными заказчиками и обсуждение с ними плана вашей работы и ее ожидаемых результатов.

А здесь, в порядке домашнего задания, рекомендую потренироваться в аргументах. Попробуйте сформулировать, как вы коротко объясните каждому потенциальному заказчику вашей работы, почему ему будут полезны ее результаты, как они помогут в ЕГО работе, в достижении ЕГО результатов.

Вот пример: главный механик. Вы уверены, что без вас он не знает, какое оборудование наиболее критичное. Допустим. Значит, вы сможете ему объяснить, что такое - "наиболее критичное оборудование", а также - зачем он должен это знать.

И так далее.

Это вам поможет получить качественную обратную связь и скорректировать ваши представления и планы. И возможно, убережет от ненужной работы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #39472 от Александр Филонов

Попов Александр пишет: Интуитивно (возможно, ошибочно) чувствую, при большом парке оборудования и наличии узких мест, остановка оборудования в которых может реально привести к потере прибыли, необходимы правила работы с оборудованием, выбором оборудования, выбором подрядчика для выполнения ремонтов, квалификации персонала, если ремонт собственными силами.

На мой взгляд, это даже больше необходимо людям на местах, т.е. на производстве, например, при приеме новых людей, понимании требований управляющей компании и понимании целевых ориентиров в работе.
Согласен, что и так все работает и впринципе может быть даже неплохо, но вот вопрос как понять что будет дальше с оборудованием, не делаем ли мы чего нибудь, что приводит к потере ресурса и т.д.


...необходимы правила работы с оборудованием, выбором оборудования, выбором подрядчика для выполнения ремонтов, квалификации персонала, если ремонт собственными силами.

(Перечисленные выше пункты звучат как Разделы стандарта. Что-то смутно мне это напоминает). :)

А международного стандарта нет на это дело? ;) ISO какого-нибудь? Уж больно характерные вопросы.

Если нет, то это действительно работа, которая гораздо шире, чем локальный заказчик и скорее всего будет востребована отраслью. Только пишутся обычно такие стандарты отраслевыми усилиями (коллегиально). Но почему бы не попробовать и самому? Вполне интересная задача. И не обязательно тут привязываться к экскаваторам, автомобилям...

И это не Политика. Это стандарт. Политика укладывает в два слова. Типичная иерархия:

Цель -> Политика -> Методика (Стандарт, Руководство, Процедуры, SOP) -> Правило (инструкция).

Вот где мы только добрались до Правил. :)

Политика - предоставляет определенную свободу действий в принятии решений (она слишком обобщенная).
Методики (SOP) - предоставляют очень мало таких свобод или не предоставляют их вовсе. Если методика подразумевает некую свободу, то она называется Руководством. Если же нет, то тогда называется Правилами.

Пример.

Цель: Удовлетворение потребностей клиентов
Политика: Если клиент недоволен приобретенным товаром, то ему следует вернуть деньги
Методика (Руководство, SOP): Тщательно проверьте возвращенный товар и убедитесь, что он не был применен не по назначению. Если все хорошо - верните.
Правило: Клиент должен расписаться за возвращенные деньги.

Если цель - написание Стандарта. То, наверное надо сформулировать название будущего стандарта, определиться с Разделами, которые туда должны входить - и вперед! За работу! :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад #39473 от Александр Филонов

Михаил Шустер пишет: В нашей Краснознаменной Дальневосточной учебке готовность одного Урала достигалась за счет готовности другого. Поэтому 80% Уралов стояли в боксе на колодках-но все время разные.


Пытаюсь постигнуть великомысль Михаила. Переставляли с одного на другой, чтобы у каждого был КТГ по документам? ;) :)

КТГ есть. КИ есть. А Уралов нет. :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад #39474 от Михаил Шустер

Александр Филонов пишет: КТГ есть. КИ есть. А Уралов нет. :laugh:

Метод называется "Дембельский аккорд". К дембелю дембель должен восстановить указанный ему Урал. Это сильная мотивация, к сожалению не подкрепленная запчастями. Мало того, выбор восстанавливаемого Урала произволен
Хуже когда в указанный срок по команде тревога полк должен неожиданно выехать из пункта А в пункт Б. Там свои технологии подготовки, которые, к сожалению, не работают. Поэтому выезд осуществляется условно в порядке командно-штабных учений
А еще я стрелял из миномета, который после каждого выстрела прыгал жабкой и заваливался на бок. Куда-то попадал, во всяком случае - в землю, хвала Ньютону

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад #39482 от Дмитрий Стукалов

Попов Александр пишет: Благодарю за критику.

Цели этой деятельности следующие:

1. Развитие собственных знаний в области работы с оборудованием. Определение узких мест, категоризация по степени влияния на технологический процесс (готовую продукцию), определение необходимого уровня технического состояния и надежности. Определение потребности в оборудовании (производственных мощностях)
2. Определение наиболее критичного оборудования и показателей его работы.
3. Повышение эффективности использования критичного оборудования с целью сокращения затрат/потерь при производстве.
4. Разработка стандарта работы с наиболее критичным оборудованием на основе п.3.
5. Представление данного стандарта и итогов работы заместителю по производству. Вот тот просто может пригодиться ему, а мне кажется, что может пригодиться.


Александр, позвольте несколько комментариев.

Развитие собственных знаний... Это очень хорошо, но учтите одну вещь. Знания эти принесут пользу, если существует некий контекст, в котором эти знания могут быть использованы для достижения цели. Поэтому, даже если таких целей у Вас нет, попробуйте себе представить эту надстройку, связывающую Вашу деятельность с достижением показателей, критичных для организации. Если совсем по правилам, то перечень мероприятий не должен быть первичным. Первична цель. Реализация мероприятий должна приводить к ее достижению. Все остальные мероприятия (прошу заметить, это не цели) также должны укладываться в эту логику.

Я согласен с коллегами - то, что Вы делаете, Ваша активность - это уже плюс для Вас. Не останавливайтесь! Но учтите, рано или поздно Вы вырастите как специалист, станете управленцем... Вы так же будете действовать? Мы же с Вами видим к чему приводит такое управление... Удачи Вам!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #39509 от Александр Филонов

Дмитрий Стукалов пишет: Знания эти принесут пользу, если существует некий контекст, в котором эти знания могут быть использованы для достижения цели. Поэтому, даже если таких целей у Вас нет, попробуйте себе представить эту надстройку, связывающую Вашу деятельность с достижением показателей, критичных для организации. Если совсем по правилам, то перечень мероприятий не должен быть первичным. Первична цель. Реализация мероприятий должна приводить к ее достижению. Все остальные мероприятия (прошу заметить, это не цели) также должны укладываться в эту логику.


Цель Александр обозначил -> Сокращение затрат/потерь при производстве (п.3 выше)

Затраты на ремонт = Потери при производстве.

Если затраты на ремонт/ППР > потерь при производстве продукции => нафиг такой ремонт :laugh:
Если затраты на ремонт/ППР < потерь при производстве продукции => нафиг такие потери.

Уменьшаем ремонт => увеличиваются потери.
Уменьшаем потери => увеличивается ремонт.

Ищем эквилибриум. 50/50. Некое шаткое состояние, при котором и очень хочется, и колется. :laugh:
Это такой канатоходец. Что для этого нужно? Увеличивать количество канатоходцев (затраты) или уменьшать их (потери)? ;)




Может цель поменять? ;)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум